Перейти к содержимому

  • Актуальная версия игры: 426 | Игроков в игре: 2397

Чат Открыть чат во всплывающем окне

Последние сообщения
@  Veselov : (25 Июнь 2017 - 19:35 ) @British, сильно сомневаюсь. Доглая тьма - безжалостная сука
@  British : (25 Июнь 2017 - 19:03 ) @Veselov, угу.. после твоих слов она опечалилась, превратилась в быстрый свет, и теперь плачет в подушку..
ах.. как ты мог...
@  Veselov : (25 Июнь 2017 - 17:38 ) 95% хп, и волчара убивает с одного раза. Пошла ты в пизду, долгая тьма. Не буду в тебя больше играть
@  Grim : (25 Июнь 2017 - 12:06 ) Да и меню действий можно поднастроить
@  Grim : (25 Июнь 2017 - 12:03 ) @ British может быть, я консоли не юзаю, поначалу привыкать сложено было но щас адаптировался.. вполне себе. Хотя внутри где то кажется что прежний все таки был получше
@  Alert : (24 Июнь 2017 - 15:48 ) из-за подобных косяков кочующих из патча в патч играть все реже и реже хочется, а уж о генерате нужного лута лучше промолчать
@  Alert : (24 Июнь 2017 - 15:47 ) cтарт в од - лом в подвале и на веранде, кондишен обоих ниже 30 проц, вот как это понимать, а? вывод один - таблица лута как была говном так и осталась.
@  Alert : (23 Июнь 2017 - 20:33 ) никто тутова в pulsar не катает?
@  British : (23 Июнь 2017 - 18:47 ) @Alert, увы... но видать новая недавняя волна инвестиций в игру, была преимущественно от консольщиков и пекарей-геймпадодрочеров... иначе трудно как-то объяснить все эти нынешние их тенденции с причудливыми обновами интерфейсу
@  Alert : (23 Июнь 2017 - 16:22 ) что за уроды слов нет
@  Alert : (23 Июнь 2017 - 16:21 ) чтобы подлечится лазить по этим подменю
@  Alert : (23 Июнь 2017 - 16:21 ) как же бесит этот интерфейс просто мат
@  drwolfik : (22 Июнь 2017 - 22:20 ) @Palkotron, расскажите это игрокам в counter-strike - мод для half-life :)
@  Palkotron : (22 Июнь 2017 - 14:13 ) @Grim, какой еще "термоядерный потенциал" может быть у игры, которая сделана из мода для скайрима? Оо
@  Александр : (21 Июнь 2017 - 20:31 ) @Grim, скорее нужны мало-мальские цели(а не просто исследовать и облутать).Квесты оживили бы песочницу,т.к именно скука со временем делает игру неинтересной.
@  Grim : (21 Июнь 2017 - 19:23 ) TLD имеет чудовищный потенциал, как у термоядерной бомбы а реализация как у новогодней хлопушки
@  Grim : (21 Июнь 2017 - 19:20 ) привыкаешь к игре быстро, за 2-3 дня что с винтовки что с лука палишь не глядя, даже приманку кидать не приходится. Благодаря антуражу игра держит в себе но вызовов уже никак не дает, немного грустно. Нужны огромные просто колоссально огромные локации, в 5-10 раз больше чем отрадная долина
@  Grim : (21 Июнь 2017 - 19:12 ) да и черт с ними с медведями) уже второго не лутаю.. лень просто) как чингачгук по локам гоняю туда сюда в погоне прокачать навык владения луков +5. Снова попадаю в ту же ловушку что и раньше, скучно нечего делать
@  DearTransfer : (21 Июнь 2017 - 13:34 ) Некто недавно рассказывал, что не мог лутать медведя на воде... И проблема то была даже не в морозе, а в месте где а персонаж проваливался под лёд как я понял... Один из способов.. и в тепле и прочих рисков: ^_^ https: //youtu.be/hqv9Zj14ge0
@  Grim : (21 Июнь 2017 - 06:17 ) жаль.. было бы интересно

  • 9943 Сообщения
  • British (1087) Самый активный
  • 2 Модераторы (Группы)
  • 0 Модераторы (Пользователи)

0
 посетителей (за последние 30 минут)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей