Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Dohin

Dohin
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 1

Отправлено 31 Июль 2018 - 19:39

Здраствуйте форумчане.

В ходе игры появилось множество интересных затей и предложений.

Много текста.

 

1) Складирование 

  • 1.1 Рюкзак. 

По игре нам встречается множество рюкзаков, которые ГГ почему-то подобрать не может, хотя на себе (в карманах наверное) переносит намного больший вес.

  • 1.2 Быстрый доступ

Когда на вас нападает волк, то у ГГ появляется выбор оружия и инструментов для защиты, он их из карманов (рюкзака) достает? 

Может добавить пояс куда ГГ может разместить только определенное количество инструментов для быстрого доступа. Так же если это обыграть, то можно сделать невозможным использование того или иного инструмента без перенесения его из карманов или рюкзака на пояс.

  • 1.3 Флаконы

Антибиотики, обезболивающее переносить в одну баночку, увеличивая количество таблеток и усредняя общее качество.

Например 6 таблеток 100% и 6 таблеток 50%, объединяя получим 12 таблеток 75% и минус 0.05 кг веса.

 

2) Охота

  • 2.1 Снотворное

Добавить препарат "снотворное". Добавляем кабанью дозу снотворного в приманку и идем по следу животного. Прирезаем топором/ножом/ (хардкорно) ломом.

  • 2.2 Лук и стрелы

2050 год по игре, а на острове великого медведя есть только дрон почта, биткоин банкоматы и... ружья позапрошлого века

Охотничий лук, карбоновые стрелы прочнее, точнее, легче. Но стрелы могут потеряться в снегу и изготовление и починка невозможна. 

 

3) Выживание

  • 3.1 Сигареты

Отличное средство антистресса и для восстановления сил, но вызывают привыкание. Из-за которого, без дозы никотина усталость накапливается быстрее. Привыкание тем сильнее чем дольше курит персонаж, но можно избавиться после нескольких недель без сигарет, повторное привыкание наступает быстрее. По запаху табачного дыма ГГ могут выследить. Окурки, как метка, но исчезает после снегопада. 

  • 3.2 Алкоголь

Кратковременное средство повышения температуры и добавление эффекта согревание. Лечит некоторые заболевания, используется в качестве антисептика и горючего.

Чрезмерное употребление вызывает опьянение вследствие чего ГГ замерзает быстрее, получает эффекты обморожения, но в HUD игрок не видит снижения температуры. Иллюзия тепла, а по факту жуткий холод. 

Алкоголь, вызывает жажду и голод. Утро после пьянки, опохмел, лечится лекарствами или временем. Систематическое пьянство и появляется болезнь алкоголизм.

  • 3.3 Варежки

Сложно стрелять из ружья или лука в варежках, да и спички сложнее зажечь в варежках. 

  • 3.4 Спички

Каминные спички как и обычные спички, но не требуют трута, могут отсыреть. Туристические спички не требуют трута и топлива, не могут отсыреть.

  • 3.5 Сухой спирт

Можно разогреть пищу, растопить немного снега и вскипятить воды, использовать в качестве трута, без топлива.

  • 3.6 Шалаш

ГГ может перенести несколько веток в одно место и из ткани/мха и кишок/веревки собрать шалаш.

  • 3.7 Теплый труп

Свежее тело животного может служить для лечения обморожения, просто провести время рядом с трупом  убитого животного

  • 3.8 Компас

Готовая карта это слишком просто, а вот добавить в HUD компас, с метками найденных локаций при приближении, а карту как и в режиме выживания рисовать или находить.

 

4) Анимация

Замечание. Руки персонажа без перчаток когда в руках ружье, факел, фонарь, спички.

 

Извиняюсь, если что-то повторяется, но я почти честно просмотрел заголовки и похожего не заметил. Думаю еще дополню идеями.

 

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Новое, аптечка, анимация, одежда, еда, выживание, реализм, разное, крафт, складирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных