Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

Опрос: NPC (40 пользователей проголосовало)

Хотите NPC в режиме выживания?

  1. Конечно! (25 голосов [60.98%])

    Процент голосов: 60.98%

  2. Никак нет! (11 голосов [26.83%])

    Процент голосов: 26.83%

  3. Хочу ёмкостей для воды и наливать воду в унитазы!!!1 (5 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:12

Не знаю на счет других людей, но сейчас, на стадии раннего доступа не хватает NPC в виде каких-то медведей, которые будут обитать ближе к лесам, лосей с семейством, которое бы нападало, если приблизится достаточно близко к ним. Представляю, как оно начинает мычать на тебя и когда отходишь, они быстренько убигают с молодняком. Но если же ты открываешь по ним огонь, они в страхе мчатся прочь. Может еще пару куниц или лисиц.


  • 2
С уважением,
Вадим Серко.

#2 MaxLut

MaxLut
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 3
  • ГородСалават

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:27

Да было бы не плохо добавить всё это!


  • 0

#3 Everglades

Everglades
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 5
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:50

Не знаю на счет других людей, но сейчас, на стадии раннего доступа не хватает NPC в виде каких-то медведей, которые будут обитать ближе к лесам, лосей с семейством, которое бы нападало, если приблизится достаточно близко к ним. Представляю, как оно начинает мычать на тебя и когда отходишь, они быстренько убигают с молодняком. Но если же ты открываешь по ним огонь, они в страхе мчатся прочь. Может еще пару куниц или лисиц.

Можно с мелочёвки всякой начать, в принципе. Например, добавить тех же полярных сов, чтобы "ухали" и создавали атмосферу. Можно добавить, соответственно, всяких леммингов и лисиц, белок и т.п. Плюс, разработчики сами пишут, мол, из-за геомагнитного катаклизма некоторые животные будут не совсем адекватно себя вести, так что простор для творчества большой.


  • 3

#4 egorrra

egorrra
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 46

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:34

Боюсь представить все трудности борьбы с медведями. Волки вгоняют в ужас, а уж медведи подавно)


  • 0

#5 vanekpow

vanekpow
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 2

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:18

Было бы в принципе не плохо добавить живности побольше.


  • 0

#6 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:35

На медведя (насколько я знаю) можно ввести какую-небуть хлопушку или погремушку: было бы прикольно, когда слышался бы стук ложки об каструлю и крики ГГ, например, "ГГГаааааррр! Гаааррр!! Уйди, мишка!!" и медведь бы бежал прочь, было бы весело. Тем более, можно бы лобы ввести капканы, но если честно, плохо вижу, как их можно реализовать в игре...


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#7 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:38

 

Не знаю на счет других людей, но сейчас, на стадии раннего доступа не хватает NPC в виде каких-то медведей, которые будут обитать ближе к лесам, лосей с семейством, которое бы нападало, если приблизится достаточно близко к ним. Представляю, как оно начинает мычать на тебя и когда отходишь, они быстренько убигают с молодняком. Но если же ты открываешь по ним огонь, они в страхе мчатся прочь. Может еще пару куниц или лисиц.

Можно с мелочёвки всякой начать, в принципе. Например, добавить тех же полярных сов, чтобы "ухали" и создавали атмосферу. Можно добавить, соответственно, всяких леммингов и лисиц, белок и т.п. Плюс, разработчики сами пишут, мол, из-за геомагнитного катаклизма некоторые животные будут не совсем адекватно себя вести, так что простор для творчества большой.

 

Совы это вообще здорово! На каком-то сложном режиме можно вообще сделать, что бы они кидались на ГГ, раз там такая беда случилась, что может быть, что хочешь.


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#8 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:42

Боюсь представить все трудности борьбы с медведями. Волки вгоняют в ужас, а уж медведи подавно)

Та капканы какие-то, кричать и бить (в бубен) о железо! Тем более, мне кажется, я немного не корректно выразился: по идее, если медведя не злить, не провоцировать, не подходить, он на тебя не кинется и если медведя ранет, он быстрее убежит, если подумать логично. Но тут бури аномальные, я не знаю... всего лишь предложение, а то одни волки - плохой стимул очень уж осторожничать.


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#9 vanekpow

vanekpow
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 2

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 06:06

 

Боюсь представить все трудности борьбы с медведями. Волки вгоняют в ужас, а уж медведи подавно)

Та капканы какие-то, кричать и бить (в бубен) о железо! Тем более, мне кажется, я немного не корректно выразился: по идее, если медведя не злить, не провоцировать, не подходить, он на тебя не кинется и если медведя ранет, он быстрее убежит, если подумать логично. Но тут бури аномальные, я не знаю... всего лишь предложение, а то одни волки - плохой стимул очень уж осторожничать.

 

 

Если медведя ранить он не убежит, а еще больше разозлится.


  • 0

#10 egorrra

egorrra
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 46

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:15

Вопрос лишь в том, не находится ли в данный период времени медведь в спячке. Например, блуждая в лесу, ты находишь укрытие а-ля иглу-берлоги, а там вместо укрытия спит медведь, тогда уж беги на все четыре.
  • 0

#11 den

den
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 5

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:26

Было бы в принципе не плохо добавить живности побольше.

 

А по моему лучше убавить - в целях реалистичности. 

С медведем вообще перебор, если только 1 на всю игру с фиксированным местоположением.

А сейчас птиц можно подстрелить?

Можно было бы птиц добавить и силки сделать


  • 0

#12 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:21

 

Было бы в принципе не плохо добавить живности побольше.

 

А по моему лучше убавить - в целях реалистичности. 

С медведем вообще перебор, если только 1 на всю игру с фиксированным местоположением.

А сейчас птиц можно подстрелить?

Можно было бы птиц добавить и силки сделать

 

Ну не знаю, малой живности, может и можно поубирать, но с медведем, біло бы круто что-то придумать. ДУмаю, что пару приценьных выстрелов решило бы проблему с ним, но если же вы не уверены в собственных силах, то тогда да, лучше его не трогать: или шуметь по больше (как говорят пособия о выживании) либо холодные и мокрые ноги в руки...))


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#13 MI©

MI©
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 63

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 05:03

А я бы не против увидеть компаньона в лице собаки, например. Плюс добавить возможность отстреливать птиц, чтобы снимать с них немного мяса и перья, а там можно и лук реализовать (перья как раз для стрел, к примеру).

 

P.S. Мне интересно, есть толк от наших предложений? То есть, это оф. сообщество или кто-то открыл сайт/форум и тут ведется просто обсуждение?


  • 0

Танец - это стих, а каждое движение - слово...
 
0oRPx.jpg
mic.gif


#14 Unison

Unison
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 96
  • ГородУльяновск
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:57

P.S. Мне интересно, есть толк от наших предложений? То есть, это оф. сообщество или кто-то открыл сайт/форум и тут ведется просто обсуждение?

 

Если ваше предложение будет уместно в игре, то в дальнейшем оно переводится на англ. язык и отсылается разработчикам.


  • 2

76561198106704909


#15 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 02 Январь 2015 - 14:12

Можно вообще бобров по вводить: мяса с них мало, но можно будет, например, шапку с бобра сделать или лисица, с неё шарф, например. Тепло и модно)


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#16 MI©

MI©
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 63

Отправлено 03 Январь 2015 - 23:09

Имхо, бобры вообще не представляют интереса. Если говорить о новых животных, то пока что я на первое место ставлю медведей, которые не будут бояться фаеров и представлять реальную угрозу. Волков можно отпугнуть фаером, а на оленей лично я не охочусь (ибо еды хватает), поэтому ружье лежит без дела, так что медведи очень неплохо впишутся в игру.


  • 0

Танец - это стих, а каждое движение - слово...
 
0oRPx.jpg
mic.gif


#17 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:16

Имхо, бобры вообще не представляют интереса. Если говорить о новых животных, то пока что я на первое место ставлю медведей, которые не будут бояться фаеров и представлять реальную угрозу. Волков можно отпугнуть фаером, а на оленей лично я не охочусь (ибо еды хватает), поэтому ружье лежит без дела, так что медведи очень неплохо впишутся в игру.

Да, но волков не пугает на сталкере, ни огонь, ни фаер, ни шуба из волка, так что... (Актуально в 183)


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#18 myroslav

myroslav
  • Репутация
    5
  • Сообщений: 20

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:16

Слишком много животных это уже перебор. Один-два медведя, поменьше волков, но позорче - волки гораздо лучше чуют и видят людей, чем наоборот. А вот, например, найти детеныша волка и прикармливать, наблюдая как он растет - это интересно. При том, что он мог бы сдохнуть от голода, если герой уходит далеко от места где его держит. Опять-таки какая-то борьба с одиночеством.
  • 0

#19 drcocaine

drcocaine
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 25

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:35

Одного медведя было бы достаточно на всю локацию. Слишком много живности повредит проекту, и так как в зоопарке на каждом шагу то волк, то олень, то заяц. Пару пушных зверьков предостаточно. Птиц неплохо было бы добавить. Про ухающих сов, мне кажется это было бы весьма уместно и не повредило бы атмосфере
  • 0

#20 9ffuck

9ffuck
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 8

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:20

Я один слышу "страшные" звуки (не лай волков или медведей!). Может снежного человека ? если нет, то было б круто встретить его в игре. Или следы возле дома, в котором ночевал.

:ph34r:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Развиваем идею, Животные противники, враги, На рассмотрении, npc

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных