Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

Опрос: NPC (40 пользователей проголосовало)

Хотите NPC в режиме выживания?

  1. Конечно! (25 голосов [60.98%])

    Процент голосов: 60.98%

  2. Никак нет! (11 голосов [26.83%])

    Процент голосов: 26.83%

  3. Хочу ёмкостей для воды и наливать воду в унитазы!!!1 (5 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 drwolfik

drwolfik
  • Репутация
    253
  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:56

Уже анонсированы NPC в сюжетном режиме игры.

А хотели бы вы видеть NPC в режиме выживания? Может в качестве проводника ("быстрое перемещение") или, скажем, кузница, который бы мог наковать наконечников, пока вы пошли свежего мяска пострелять.

Личное мне кажется это лишним, так как уничтожило бы чувство одиночества, обречённости и декаданса :)


  • 2

#22 apv

apv
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 32
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:48

NPC-bot, не очень интересно, а вот следы NPC было бы интересно видеть, например обходишь в очередной раз локацию, бах - остатки костра, убитый волк, следы, различные нужные  и ненужные вещи ... или на закате или восходе увидеть силует ... но никогда его не встретить


  • 3

#23 Sole Survivor

Sole Survivor
  • Репутация
    123
  • Сообщений: 170
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:02

NPC-bot, не очень интересно, а вот следы NPC было бы интересно видеть, например обходишь в очередной раз локацию, бах - остатки костра, убитый волк, следы, различные нужные  и ненужные вещи ... или на закате или восходе увидеть силует ... но никогда его не встретить

Поддерживаю. Ток пусть это будет "Снежный чел" - об этом писал в "своей" теме.

Да, и следы, и туши животных... силуэт... и всё такое...


  • 0

"Не знаю — молчу."


#24 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:28

Нафиг не надо. Ни простых людей, ни снежных. Мне их в реале хватает, куда ещё и в ТЛД совать :D


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#25 Пётр

Пётр
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 251
  • ГородИваново
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Январь 2016 - 22:51

В принципе можно, посмотрим на историю.


  • 0

#26 Green_dose

Green_dose
  • Репутация
    56
  • Сообщений: 146
  • ГородНижневартовск
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Январь 2016 - 05:56

Согласен. Неписи убьют атмосферу. А вот про встречи со следами присутствия других людей возможно показалось бы интересным. А может если бы встреча была не совсем такой, которой ожидалось (попытался бы тебя убить встречный человек). Это бы треша добавило немного


  • 0

#27 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 21 Январь 2016 - 09:44

Странно. В одном и том же посте говорите, что НПЦ убьют атмосферу и сразу же следом предлагаете чуть не шутер устраивать и отбиваться от настырных конкурентов за жизненное пространство. о.0


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#28 Green_dose

Green_dose
  • Репутация
    56
  • Сообщений: 146
  • ГородНижневартовск
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:30

Волки - те же неписи от которых ты отбиваешься в конкуренции за жизненное пространство. Неписи-помощники явно будут лишние. Враги - другое дело!


  • 0

#29 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:47

NPC нужны, редко редко но при этом чтобы они были не такие тупые как волки и медведи а злые и умный, там чтобы ты не видел откуда пуля летит.. или возвращаешься на базу а там за дверным косяком тебя ждет "приятель с топориком" А то мы реально как на курорте, иду на балаган по пути медведь, я ему так - о привет михалыч, хлоп в @опу со стрелы, иду дальше гляжу волк - о привет серый, хлоп ему промеж глаз со 2 стрелы... живем как у христа за пазухой


  • 0

#30 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:54

Я за то, чтобы неписей не было, одиночество ценнее.

Но вот следы - это интересно. И хотелось бы, чтобы порой, вернувшись домой, мы бы обнаруживали эти самые следы и то, что у нас украдены все запасы еды и лекарств ))).


  • 3

#31 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 21 Январь 2016 - 14:56

ага ты приходишь такая вся фи фи фи я в новой норково... ой блин волчей шубе на хату а там бах - ни спичек ни мяса ни консервы... класс


  • 0

#32 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Январь 2016 - 15:07

да :D А что, я думаю, это весьма взбодрило бы выживальщиков, которые как хомячки, набрали припасов и теперь только спят/едят )))


  • 0

#33 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 21 Январь 2016 - 15:12

да нет думаю, скорее наоборот, я бы бороду себе вырвал если бы у меня такое в реале случилось, прихожу я блин с охоты в свое зимовье а там пусто, патроны своровали харчей нету... и пойду в лес волков кормить, другого не останется


  • 0

#34 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Январь 2016 - 15:38

Ну пусть крадут половину харчей и лекарств )) Не все.

Все равно взбодрило бы ))


  • 0

#35 SergKB

SergKB
  • Репутация
    28
  • Сообщений: 72
  • ГородМинск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:24

А я за редкое рандомное пересечение по мультиплееру с другим игроком на карте. Не как полноценный мультиплеер, а как фактор случайной встречи. Чтобы играя, понимал, что в любой момент можешь встретить другого человека.


  • 1

#36 with hatchet

with hatchet
  • Репутация
    40
  • Сообщений: 40
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 30 Январь 2016 - 10:13

Для story:

Смертельно раненный зверолов. Даёт сломанное ружьё и просит убить волка. А так же даёт необязательный квест на добавление ещё одного креста на кладбище.

 

Том Хэнкс. Мародёр, одетый в лохмотья отмороженный во всех смыслах, пойдёт на всё, будет воровать у игрока. При попытке выследить, может подставить игрока или заманить в нехорошее место, умеет делать крутые, но не смертельные ловушки.

 

Альпинист. Ищем его по запискам и сообщениям радио. Флешбеки, следы его прибывания, указания на ценные места. Рано или поздно понимаем, что сошли с ума, так как все радио не рабочие, а записки это вырванные страницы из книги "Отель у "Погибшего альпиниста"".

 

Для выживания:

Кооператив на двоих.

 

Помечтали и хватит.


  • 0

#37 Yill MacKenzee

Yill MacKenzee
  • Репутация
    -2
  • Сообщений: 2

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 17:13

NPS можно добавить людей чтобы с ними можно поговорить и они будут ходить на охоту и их можно убивать


  • -3

#38 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:06

NPS можно добавить людей чтобы с ними можно поговорить и они будут ходить на охоту и их можно убивать

7089_900.jpg


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#39 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:09

 

NPS можно добавить людей чтобы с ними можно поговорить и они будут ходить на охоту и их можно убивать

7089_900.jpg

 

Что Вы удивляетесь? Человек хочет, чтобы в игре были неписи. Можно будет сказать им, чтоб они шли на охоту. А потом, когда они кого-то добудут, можно их убить. Двойная выгода! laugh.png

 

P.S. Скорее всего человек хочет чтоб появились разные интересные персонажи. Чтоб с ними можно было вести диалоги, о погоде, о рыбалке, о медведях о женщинах. Чтоб они жили в игре своей жизнью, спали, питались, срали совершали какие-то действия. Чтоб можно было сделать вывод, плохой это человек или хороший. И исходя из него принять решение, общаться, уйти или убить злодея.

А вы накинулись на человека. Минусов наставили. Не все же умеют грамотно литературным языком выражать свои мысли, особенно в наше время.


  • 0

#40 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 19:13

человек хочет чтоб появились разные интересные персонажи. Чтоб с ними можно было вести диалоги, о погоде, о рыбалке, о медведях о женщинах. Чтоб они жили в игре своей жизнью, спали, питались, срали совершали какие-то действия. Чтоб можно было сделать вывод, плохой это человек или хороший

 

А зачем плодить сущности? С нпц с подобными параметрами есть замечательная игра Симс )))


  • 2
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...





Темы с аналогичным тегами Развиваем идею, Животные противники, враги, На рассмотрении, npc

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных