Перейти к содержимому


Фотография
Одобрено

Сохранение игры

Новое

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

Опрос: Сохранение игры (79 пользователей проголосовало)

Сделать сохранение и загрузку в игре The long dark?

  1. да (29 голосов [36.71%])

    Процент голосов: 36.71%

  2. Проголосовал нет (50 голосов [63.29%])

    Процент голосов: 63.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 hunter

hunter
  • Репутация
    167
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:22

Необходимо дать возможность сохранения игры пользователем.

После смерти игрока сделать возможность открыть сохранённую игру.

Нужно добавить опцию в главное меню где будет список все сохранения и автосохранения как это сделано во всех других играх.

Бесит НЕвозможность после смерти загрузить игру.


  • -3

Сталкер версия 1.45

 


#2 Атом1911

Атом1911
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 6
  • ГородОдесса

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:35

*
Популярное сообщение!

Возможность возрождения после смерти, то есть функция сохранения, должна присутствовать исключительно в режиме игры "История", так как выживание на то и ориентировано, чтобы выживать и шанс дан лишь один.


  • 6

#3 Surviver

Surviver
  • Репутация
    8
  • Сообщений: 71
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:22

Есть такая фича. В общем, идем в папку C:UsersAppDataLocalLowHinterlandThe Long Dark и находим в ней сэйвы. На случай, их можно скопировать куда-нибудь и восстанавливать, если умер. А вообще, сделали, конечно, умно, потому что игра про выживание, поэтому загружать нельзя. Но идею поддерживаю, сам об этом думал, так как неудобно каждый раз переигрывать. Я понимаю, был бы сюжет, возможно тогда и добавят, ведь там будет сложнее выжить. А это свободная игра - её пройти можно, а что потом? Вот и все.


  • 0

#4 Bogdan

Bogdan
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 24
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 01:18

*
Популярное сообщение!

Необходимо дать возможность сохранения игры пользователем.

После смерти игрока сделать возможность открыть сохранённую игру.

Нужно добавить опцию в главное меню где будет список все сохранения и автосохранения как это сделано во всех других играх.

Бесит НЕвозможность после смерти загрузить игру.

это совершенное ненужная опция, поскольку игрок перестанет ценить жизнь и накопленный лут. Забрел непонятно куда по глупости - получай по заслугам. В игре про выживание сохранение станет лишь фактором уменьшающим атмосферность .


  • 6

#5 fistello

fistello
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 12

Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:12

 

Необходимо дать возможность сохранения игры пользователем.

После смерти игрока сделать возможность открыть сохранённую игру.

Нужно добавить опцию в главное меню где будет список все сохранения и автосохранения как это сделано во всех других играх.

Бесит НЕвозможность после смерти загрузить игру.

это совершенное ненужная опция, поскольку игрок перестанет ценить жизнь и накопленный лут. Забрел непонятно куда по глупости - получай по заслугам. В игре про выживание сохранение станет лишь фактором уменьшающим атмосферность .

 

Вы, конечно же правы, но у меня бывало такое, что застряну где-нибудь, а поделать ничего нельзя (застревал и на ГЭС в стелажах и просто в стволе дерева), обидно так умирать, поэтому вопрос с сейвами достаточно спорный....


  • 0

#6 Goul

Goul
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 18
  • ГородУфа

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:04

Вы, конечно же правы, но у меня бывало такое, что застряну где-нибудь, а поделать ничего нельзя (застревал и на ГЭС в стелажах и просто в стволе дерева), обидно так умирать, поэтому вопрос с сейвами достаточно спорный....
 

Так когда заходишь в помещение у тебя сейв идёт. Или спишь когда тоже сейв


  • 1

:ph34r: убил медведя, а он меня не заметил


#7 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:06

 

 

Необходимо дать возможность сохранения игры пользователем.

После смерти игрока сделать возможность открыть сохранённую игру.

Нужно добавить опцию в главное меню где будет список все сохранения и автосохранения как это сделано во всех других играх.

Бесит НЕвозможность после смерти загрузить игру.

это совершенное ненужная опция, поскольку игрок перестанет ценить жизнь и накопленный лут. Забрел непонятно куда по глупости - получай по заслугам. В игре про выживание сохранение станет лишь фактором уменьшающим атмосферность .

 

Вы, конечно же правы, но у меня бывало такое, что застряну где-нибудь, а поделать ничего нельзя (застревал и на ГЭС в стелажах и просто в стволе дерева), обидно так умирать, поэтому вопрос с сейвами достаточно спорный....

 

 

Страшшшшную тайну открою. Автосейв в игре на любой сон и любой заход в помещение, поэтому фразы "Я застрял и пришлось запускать сейв месячной давности" ну совсем не катят. Если вы, конечно, не предпочитаете игру без сна и исклюючительно на свежем воздухе. И ведь не предпочитаете, потому что с таким стилем поиграть долго не получится.


  • 2
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#8 fistello

fistello
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 12

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:53

 

 

 

Необходимо дать возможность сохранения игры пользователем.

После смерти игрока сделать возможность открыть сохранённую игру.

Нужно добавить опцию в главное меню где будет список все сохранения и автосохранения как это сделано во всех других играх.

Бесит НЕвозможность после смерти загрузить игру.

это совершенное ненужная опция, поскольку игрок перестанет ценить жизнь и накопленный лут. Забрел непонятно куда по глупости - получай по заслугам. В игре про выживание сохранение станет лишь фактором уменьшающим атмосферность .

 

Вы, конечно же правы, но у меня бывало такое, что застряну где-нибудь, а поделать ничего нельзя (застревал и на ГЭС в стелажах и просто в стволе дерева), обидно так умирать, поэтому вопрос с сейвами достаточно спорный....

 

 

Страшшшшную тайну открою. Автосейв в игре на любой сон и любой заход в помещение, поэтому фразы "Я застрял и пришлось запускать сейв месячной давности" ну совсем не катят. Если вы, конечно, не предпочитаете игру без сна и исклюючительно на свежем воздухе. И ведь не предпочитаете, потому что с таким стилем поиграть долго не получится.

 

Вот это поворот, думаете я об этом не знал что ли, вы мне прямо глаза открыли, сейчас уйду в паломничество, буду наставлять всех встречных-поперечных на путь истинный, да мудростью своей делиться...


  • 0

#9 Audi100

Audi100
  • Репутация
    54
  • Сообщений: 148
  • ГородЕкатеринбург
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 16 Июль 2015 - 00:36

я против сейвов... от выживания ровно ничего не останется.. рисковать будет нечем.. это нужно людям которые за вечер пробегут все локации и будут кричать что прошли игру, хотя игра  вообще не про это


  • 4

#10 SelenaTuitus

SelenaTuitus
  • Репутация
    18
  • Сообщений: 47

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:50

Ну какое это выживание, если после смерти можно возродиться? Как же проверка своих сил, страх перед волком, потому что ты знаешь, что возродиться не сможешь. Достаточно сейвов в безопасных местах, чтобы можно было играть в несколько присестов, как и есть сейчас


  • 2

#11 Пётр

Пётр
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 251
  • ГородИваново
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:27

Сохранения в TLD это читерство!
  • 3

#12 Карасун

Карасун
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 75

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 02:48

Не за чем дублировать функции. Сохранение в игре и так есть.


  • 1

#13 РусНекромант

РусНекромант
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 130
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 18:01

Не за чем дублировать функции. Сохранение в игре и так есть.

Они про перманентную смерть. Хотят что бы нельзя было умереть навсегда


  • 0

#14 Jack London

Jack London
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 96

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 19:32

Мне кажется сохраняться или нет это дело каждого. Те, кто хочет сохраняться, пусть сохраняются (если разработчики включат такую опцию, думаю это не так сложно), те кто не хочет, сохраняются автоматически. Это так же как с палаткой и рюкзаками, хочешь выживай с ними, хочешь - без них. У меня вот допустим куча вещей, которыми я в игре вообще не пользуюсь, но держу прозапас. Ружье пылиться в шкафу вместе с патронами (64 штуки), как и спальный мешок из медвежьей шкуры. Меньше груза - медленней устаёшь. Но я тоже предпочитаю играть без сейвов. Поэтому 6-ть раз меня грызли волки, 3 раза меня сбивал сквозь меня пробегал олень (кстати надо поправить), 2-а раза я чуть не умер от голода, несколько раз чуть не замёрз, получал ожоги и сбился со счёта сколько раз ломал себе лодыжку, когда спускался.


  • 0

Manchmal Überleben kann sehr lustig sein


#15 Карасун

Карасун
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 75

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:12

Про жить вечно понятно. И про "не хочешь - не бери" тоже. Я против по это же причине:

 

 

но и в силу того, что это переходная локация.

А вот это неправильно. Нужна боль. Я за койкоместо только потому что это логично, я против облегчения жизни "искуственным" путём.

 

Сначала - введем сохранение в произвольном месте. Потом - пошаговое обучение на пол-игры методом - работает только одна кнопка, она мигает и кроме нее нажать ничего нельзя. И следующим, контрольным шагом - красивая кнопка "Убить ФСЕХ, Я - Победил!!!" Завершающий 15-минутный очень красивый атмосферный ролик на движке игры. На выходе получим очередную казуальную игру, коим имя - легион.


  • 2

#16 Пётр

Пётр
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 251
  • ГородИваново
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:54

Предлагаю так: на пилигриме сохраняйся, загружайся сколько душе угодно (хоть после кажой сломанной вещи), особенно поможет в истории, непонравился результат выбора - загрузи игру, на страннике - загрузка автосейвов после смерти, только в истории, сталкер - только смерть, только хардокор!!!


  • 4

#17 Карасун

Карасун
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 75

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:41

Предлагаю так: на пилигриме сохраняйся, загружайся сколько душе угодно (хоть после кажой сломанной вещи), особенно поможет в истории, непонравился результат выбора - загрузи игру, на страннике - загрузка автосейвов после смерти, только в истории, сталкер - только смерть, только хардокор!!!

В принципе, в таком виде еще можно вводить сохранения.


  • 0

#18 РусНекромант

РусНекромант
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 130
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 22:50

Ну в этом плане мне понравилась игра "Ведьмак 2" Там была галочка Terminate вот ставишь её и у тебя одна жизнь на любой сложности.Но народ я так понимаю боится что у них будет слишком мало силы воли что бы её включить. Да и как то нужно доски лидеров запилить отдельно с этим режимом.


  • 0

#19 Путник

Путник
  • Репутация
    35
  • Сообщений: 47
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 00:00

Выживание...одним словом. играть должно быть сложно, но блин ...иной раз так сдыхать не хочется


  • 0

"Да, виноват Ваша честь, но все можно объяснить."


#20 Путник

Путник
  • Репутация
    35
  • Сообщений: 47
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:13

Я тут по размыслил, и пришел к выводу что сохранение после сна дело хорошее, а после резкого ухудшения показателей это уже режим выживания для нервной системы.
  • 0

"Да, виноват Ваша честь, но все можно объяснить."






Темы с аналогичным тегами Одобрено, Новое

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных