Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии 301 (срочные исправления)

обновление 301

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sole Survivor

Sole Survivor
  • Репутация
    123
  • Сообщений: 170
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:34

Исходный текст новости - http://steamcommunit...553140672342660

[color=#b22222;]При содействии drwolfik, перевод завершён. Скажите ему спасибо.[/color]

Обновление до версии 298 (много исправлений, новая локация, перевод)

 

Срочные исправления песочницы The Long Dark до версии 301.

17 декабря - Hinterland_Studio

 

Привет всем,

Мы только что внесли срочные исправиления в режим песочницы The Long Dark до версии 301, направленные на следующие проблемы:
 

СРОЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ПЕСОЧНИЦЫ THE LONG DARK до версии 301. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
--------------------------------------------------------------------------------------

- Исправлена проблема с пропадающими элементами пещер в "Волчьей горе", при запуске с визуальными настройками "низкого" или "среднего" качества.
- Исправлена проблема с высокой загрузкой Графического процессора, когда игра "свёрнута".
- Исправлена проблема с "застреванием" персонажа, при нападении во время скалолазания.
- Исправлена проблема с появлением животных в неправильных местах, во время "отдыха" персонажа (раньше - на горных уступах).
- Исправлена проблема с сохранениями игры, когда состояние персонажа 0% (гибель).
- Исправлена проблема с отслеживанием статистики максимальной продолжительности горения костра, когда костры продолжали гореть в незагруженных местах, что приводило к завышению продолжительности горения костров в статистике.

- Исправлена проблема со статистикой исследования мира, иногда неправильной при запуске новой игры.
- Исправлена проблема с зависанием главного меню в начале выхода из затемнения, если игрок хаотично жмёт кнопки перед загрузкой главного меню. [Игровой контроллер]
- Исправлена проблема, когда сообщения о повреждениях отображались при открытых экранах меню.

- Исправлена проблема возможного окрашивания в синий цвет болевых эффектов, при наложении друг на друга.
- Исправлены ошибки с анимацией "Сигнального пистолета", если пытаться стрелять перед прицеливанием.
- Исправлена проблема с возможностью переключать предметы пищи, во время приготовления.
- Исправлены проблемы со складыванием предметов, неправильно перемещавшимися из контейнера.
- Добавлена проверка повторения названий по умолчанию, при присвоении новым сохранениям (раньше - множество названий "SANDBOX 1").
- Теперь кнопка "В" геймпада, всегда отменяет ввод текста в "Журнале". [Игровой контроллер]
- Теперь отображается "Состояние предмета" в режиме сбора на экране "Осмотра".
- Исправлен цвет текста на экране "Изготовления".
- Теперь, Вы можете использовать клавиши WASD и "стрелки", для прокрутки "Журнала".

###КОНЕЦ СПИСКА ИЗМЕНЕНИЙ###
 

Спасибо!

- Команда Hinterland

 

Обновление до версии 302 (срочные исправления)


Сообщение отредактировал Sole Survivor: 12 Январь 2016 - 17:35

  • 3

"Не знаю — молчу."


#2 hunter

hunter
  • Репутация
    167
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:58

дайте список новых предметов добавленных в игру


  • 0

Сталкер версия 1.45

 


#3 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 00:24

Добавленных в какой обнове? )) В 301й ничего не добавили, это фиксовый патч. В 298м добавили сигнальный пистолет.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#4 drwolfik

drwolfik
  • Репутация
    253
  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:02

СРОЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ПЕСОЧНИЦЫ THE LONG DARK до версии 301. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
--------------------------------------------------------------------------------------

- Fixed issue with player being stuck if attacked while climbing.

(Исправлена проблема с "застреванием" игрока, если атакован во время скалолазанья. ...игрок застревает при нападении, если лезет по верёвке.)

drw (Исправлена проблема с "застреванием" игрока, если он был атакован во время скалолазанья).


- Fixed issue with maximum fire duration stat being tracked when fires left burning in unloaded scenes, resulting in very long burn time stats.

(Исправлена проблема с отслеживанием статистики максимальной продолжительности костра, когда костры продолжали гореть в незагруженных местах, следовательно статистики очень долгого времени горения.)

drw (Исправлена проблема с отслеживанием статистики максимальной продолжительности горения костра, когда костры продолжали гореть в незагруженных местах, что приводило к завышению продолжительности горения костров в статистике.


- Fixed issue with initial fade from black on main menu being stuck, if the player mashes buttons before main menu load. [Controller]

(Исправлена проблема с началом исчезновения чёрного на главном меню зависать, если игрок хаотично нажимает кнопки до загрузки главного меню. [Игровой контроллер] ...с зависанием при появлении главного меню, если игрок хаотично нажимает кнопки до полной загрузки.)

drw (Исправлена проблема с зависанием главного меню во время первого выхода из затемнения, в случае когда игрок хаотично долбит по кнопкам перед загрузкой главного меню).


- Fixed issue where damage events were displayed when menu screens were open.

(Исправлена проблема где события повреждений были показаны, когда экраны меню были открыты.)

drw (Исправлена проблема, когда сообщения о повреждениях отображались при открытых экранах меню).


- Fixed issue with pain effects potentially turning blue when stacked together.

(Исправлена проблема с болевыми эффектами - возможность образования травм, при наложении друг на друга.)

drw (Исправлена потенциальная возможность окрашивания индикаторов травм в голубой цвет, когда они накладывались друг на друга).


- Added check to give a non-duplicate default name for new saves (ex. multiple "SANDBOX 1" names).

(Добавлена проверка неповторения при присвоении названия по умолчанию для новых сохранений (раньше - множество названий "SANDBOX 1").)

drw (Добавлена проверка на повторение названий новых сохранений по умолчанию (раньше - множество названий "SANDBOX 1"). 


- We now display item Condition in the harvest section of the Examine screen.

(Теперь отображается "Состояние предмета" в режиме сбора на экране "Осмотра".)

drw Согласен.


###КОНЕЦ СПИСКА ИЗМЕНЕНИЙ###


  • 1





Темы с аналогичным тегами обновление, 301

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных