Перейти к содержимому


Фотография
Развиваем идею

Расширение по инвентарю

Еда крафт враги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#1 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:55

Предлагаю ввести:

 

1. Термос на литр весом в 0.100 КГ: при готовке чая/кофе, он автоматически израсходывал 4 пакетика/ложки и делал литр чая/кофе, которое бы оставалось гарячим в течении 6-20 часов (от погоды).

 

2. Возможность крафтить Термос, Нож, Топор, Лом, Штопор при наличии материалов.

 

3. Ввести что-то на подобие бумажников с деньгами/фотографиями, которые можно было бы разбирать на трут, а то чистишь 3 трупа и ничего у них нет, прям так ничего нет?!

 

4. Больше болезней: например, простуду, когда ГГ будет постоянно кашлять, быстрее уставать, лихорадку, при которой будет быстрее хотется пить и экраи будет, что-то похожее, когда ГГ сильно ранен и присмерти (меньше 10% здоровья)


  • 1
С уважением,
Вадим Серко.

#2 MI©

MI©
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 63

Отправлено 03 Январь 2015 - 23:15

Предлагаю ввести:

 

1. Термос на литр весом в 0.100 КГ: при готовке чая/кофе, он автоматически израсходывал 4 пакетика/ложки и делал литр чая/кофе, которое бы оставалось гарячим в течении 6-20 часов (от погоды).

 

2. Возможность крафтить Термос, Нож, Топор, Лом, Штопор при наличии материалов.

 

3. Ввести что-то на подобие бумажников с деньгами/фотографиями, которые можно было бы разбирать на трут, а то чистишь 3 трупа и ничего у них нет, прям так ничего нет?!

 

4. Больше болезней: например, простуду, когда ГГ будет постоянно кашлять, быстрее уставать, лихорадку, при которой будет быстрее хотется пить и экраи будет, что-то похожее, когда ГГ сильно ранен и присмерти (меньше 10% здоровья)

Просто мое мнение:

1. Отличная идея, хотя немного и читерно, т.к. пропадет актуальность костра если игрок остается на улице (кофе из термоса согреет), соответственно и хардкорность теряется.

 

2. Если вводить, то надо их количество в игре сократить, ибо у меня одних ножей штук пять.

 

3. Газеты и газетные рулоны можно разбирать на трут.

 

4. Только если простуду вводить при переохлаждении, иначе игра превратится в симулятор больного, а это лишний гемор. Учитывайте что в дальнейшем в игру введут сюжет. Думаете, сможете насладиться историей, в которой через шаг вас будет поджидать какая то болезнь?


  • 0

Танец - это стих, а каждое движение - слово...
 
0oRPx.jpg
mic.gif


#3 simonovegor

simonovegor
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 2

Отправлено 12 Январь 2015 - 04:40

1) Изменить дизайн меню... Не прям сейчас же, а когда-нибудь.... Я предлагаю так: Играет музыка из трейлера The Long Dark, но без слов, Камера летает по локациям (ну прям как в трейлере)... Что бы игрок вошел в атмосферу игры сразу...

2) Больше пушек!!! Я не хочу сделать из игры про выживание шутер, но одно старое ружье .303 калибра это не вариант... Хотя бы пусть добавят самодельный лук или двухстволку...

3) Вместимость рюкзака... Но и максимальный вес оставить...

4) Когда мы сварили снег и прокипятили его у нас сразу же откуда-то появляется бутылка с водой!!! Это как-то тупо что-ли... Бутылку надо сначала найти....

5) Предлагаю ввести консервные банки и банки от газировки... И еше гвозди... Что-бы сделать своеобразную сигнализацию от волков... На улице...

6)Лыжи... А вот действительно круто! Благодаря им можно преодолевать большие расстояния по глупокому снегу.

7) Насчет глубокого снега... Что за фигня?! В лесу ели-ели снега... Буд-то там недавно проезжал КАМАЗ с лопатой... Я предлагаю ввести глубокий снег... Если туда зайдет игрок - то он начнет проваливаться и быстро замерзать... И вообще может умереть! А благодаря лыжам этому не случиться...

8) Ну и естественно побольше красивой музыки и локаций))

На этом мои идеи на сегодня закончились...

Надеюсь мои идеи админы переведут и отправят... Очень будет приятно))


  • 1

#4 MI©

MI©
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 63

Отправлено 12 Январь 2015 - 07:16

90% из предложенного конкретный гемор. Если войдете в игру, то в первой же заставке сможете заметить что разработчики не хотят делать стопроцентно реалистичный симулятор выживания. К тому же я уже говорил что будет введена история со временем, а с предложенным выше сюжет отойдет на второй план, ведь надо будет собирать бутылки под снег!


  • 0

Танец - это стих, а каждое движение - слово...
 
0oRPx.jpg
mic.gif


#5 simonovegor

simonovegor
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 2

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:15

Да... Я забыл сказать, что это хотелось бы добавить в обычное выживание... НЕ В ИСТОРИЮ...


  • 0

#6 MI©

MI©
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 63

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:32

Вряд ли разработчики захотят обрезать какие то фишки в истории, которые есть в выживании. Альфа-тест для этого сейчас и идет, чтобы найти золотую середину в плане выживания и затем добавить сюжет.


  • 0

Танец - это стих, а каждое движение - слово...
 
0oRPx.jpg
mic.gif


#7 sander

sander
  • Репутация
    6
  • Сообщений: 35
  • ГородТобольск

Отправлено 21 Январь 2015 - 20:41

когда хоть обновление ожидать?


  • 0

#8 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:12

когда хоть обновление ожидать?

 

В конце января


  • 0
С уважением,
Вадим Серко.

#9 Vinchestr

Vinchestr
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 16

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:28

Из всего предложенного наиболее интересно именно простуда при переохлаждении более 50%.Что-бы вылечится надо пролежать часов 8 и принять антибиотик.


  • 0

#10 myroslav

myroslav
  • Репутация
    5
  • Сообщений: 20

Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:56

Меня больше всего смущает обилие материалов (занавески, постельное белье, мебель и т.д.) которые можно было бы использовать для переработки чтобы починить имеющуюся одежду и предметы - однако, в игре это не предусмотрено. Хотелось бы более широкого диапазона предметов которые можно было бы применять в выживании.
  • 2

#11 drcocaine

drcocaine
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 25

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:28

Термос был бы кстати. Да и сделать его не составит труда. Нужна то бутылка, ткань, веревка и перья из подушек. Но тогда надо будет вводить ограничение на количество выпитой жидкости, как мне кажется. Иначе отогреватся можно будет только чаем, что лишит игру хардкорности.
  • 0

#12 myroslav

myroslav
  • Репутация
    5
  • Сообщений: 20

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:54

Термос был бы кстати. Да и сделать его не составит труда. Нужна то бутылка, ткань, веревка и перья из подушек. Но тогда надо будет вводить ограничение на количество выпитой жидкости, как мне кажется. Иначе отогреватся можно будет только чаем, что лишит игру хардкорности.

на морозе сколько чай не пей, а замерзнуть все равно можно. вот например нет "обморожения" (или я не приметил?) с последующей потерей конечностей. вот был бы хардкор, да..
  • 0

#13 sander

sander
  • Репутация
    6
  • Сообщений: 35
  • ГородТобольск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:43

хорошо бы добавить какое-либо средство передвижения при перевесе, лыжи к примеру, как в лесу без лыж?)


  • 2

#14 Unison

Unison
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 96
  • ГородУльяновск
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:59

хорошо бы добавить какое-либо средство передвижения при перевесе, лыжи к примеру, как в лесу без лыж?)

Хм.. хорошая идея.


  • 1

76561198106704909


#15 Rus

Rus
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 136
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:56

sander сказал(а) 09 Фев 2015 - 21:43:Изображение

хорошо бы добавить какое-либо средство передвижения при перевесе, лыжи к примеру, как в лесу без лыж?)

 

Лыжи, санки - что-то из этого


  • 1
С уважением,
Вадим Серко.

#16 9ffuck

9ffuck
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 8

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:22

Копьё очень очень актуально будет, до того как найти ружью. А то эти волки уже надоели,  а так хоть есть шанс от них отбиться на расстоянии. В жизни я думаю все бы сделали себе такое оружие, если бы оказались в лесу посреди волков ;)

Я за -лыжи и глубокий снег!

Картоху можно добавить в еду., а то шоколад надоел с газировкой. 


  • 0

#17 drcocaine

drcocaine
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 25

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:38

Бинокль и/или оптика для винтовки. Думаю при дальнейшем расширении локаций будудет весьма кстати.
  • 3

#18 Wanderlow

Wanderlow
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 20

Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:24

Нужно во первых добавить больше животных кабанов птиц грызунов всяких которые водятся в тайге - не плохо было бы находить гнезда птиц и использовать яйца как еду и само гнездо как трут.

Дальше поиграв в игру заметил в последней локации большой амбар и много сена,ну так вот значит нужно добавить лопату и вилы - использовать как зашиту от животных  или как топливо.

Термос поддерживаю его можно сделать в полевых условиях запросто ( не обязательно делать его читерским)

Дальше если ты можеш делать в игре леску значит не составит трудов сделать из кишок веревку - значит можно добавить для охоты лук и стрелы ну и естественно карфтить это все.

Не мешало бы добавить больше одежды.

Пусть делают больше локаций,чтобы ты если кудато пошел то запросто смог бы заблудиться - даже сейчас хоть и територии и большие но всего этого очень мало.

Заметил стоят автомобили - так вот оттуда можно было бы сливать топливо.

Так же можно добавить различные фонарики ( хоть таковой и имеется но он древний на керосине ) а так же как писали выше не мешало бы добавить оптику.

Добавить еше можно пистолет и дробовик дедовский.

PS Тут можно мысли развивать и дальше но кому это надо до разработчиков это же не дойдет.


  • 2

#19 drcocaine

drcocaine
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 25

Отправлено 16 Февраль 2015 - 15:49

хорошо бы добавить какое-либо средство передвижения при перевесе, лыжи к примеру, как в лесу без лыж?)

Как по мне, я бы смастерил сани для перевозки своего скарба. Таскать все на себе это просто бред. А при расширении локаций много полезного лута придется перетаскивать туда сюда. А так, накидал все в сани (такой передвижной "ларец") и потащил куда надо. Понятно что по горам с ним не походишь, бросил в ровнине оббежал всю территорию, собрал что надо и поволок дальше. Сделать на 50 - 60 кг и норм. :)


  • 1

#20 Shdgh

Shdgh
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 30

Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:58

Нужно просто калорийность жратвы к реальной приблизить. Сожрать в день 4 кг мяса - это перебор. Сразу место будет в инвентаре. А чтобы баланс не нарушать - уменьшить количество еды в локациях. И сделать, чтобы пока тушу разделываешь, каждые пол часа волки прибегали, которым пофиг на костер. Будет выбор: быстро урвать кило мяса и свалить или набрать больше, но драться за добычу.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Развиваем идею, Еда крафт, враги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных