Перейти к содержимому


Фотография

Сушка шкур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Sole Survivor

Sole Survivor
  • Репутация
    123
  • Сообщений: 170
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 18 Февраль 2016 - 00:28

И все-таки не представляю, как можно красную икру без соли? :)

Я тоже. Но Вы же знаете, что "из любого правила бывают исключения". :)

На самом деле это консервация. Ибо икра - сырая, потому скоропортящаяся субстанция. Просто мы привыкли в таком виде её употреблять. Это очень питательный, полезный продукт, практически лишённый недостатков. И только соль, не позволяет употреблять рыбьи яйца в больших количествах.

Ещё существуют соления различные (огурцы - самое распространённое), вобла, тарань и прочее. Но это, тоже консервация, Вы ж понимаете.

Существуют другие натуральные консерванты, например перец. На самом деле, большое содержание этого продукта в кухне некоторых народов, обусловлено жарким климатом и плохими санитарными условиями, а не потому что населению так нравиться. Просто со временем это вошло в культуру... B)


  • 3

"Не знаю — молчу."


#22 Holyhandwar

Holyhandwar
  • Репутация
    -2
  • Сообщений: 17
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 26 Июль 2018 - 13:32

Господа, в игре перебор с живностью, после 30 дня выживания, судя по записям присутствующих от лута амбары у всех ломятся.

Таки пора вводить в игру Торговца, у которого покупать весь высокотехнологичный ништяк типа фомка, болторез, топор, ножик патроны. Все тому подобное убрать из домов.

 

Только самопальные ножи, копья и топоры. Из жрачки только грибы, ягоды.

А шкуры - это такой же инструмент торговли, как и деньги, которые иногда ГГ находит в шкапчиках. Тогда у всех будет ощущение. что шкур много не бывает


  • 0

#23 Santhes

Santhes
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 25
  • ГородСторожинец
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 27 Июль 2018 - 10:58

Кто-нибудь находился вблизи шкур, которые сушатся? Это ж похлеще любого аммиака бьет в голову. А у нас весь дом застелен скальпами. Представляете какой духман в таком помещении?

Тогда уже надо отдельно оборудовать сушилку с небольшой печью и вытяжкой для этих целей. Пускай изначально это будет сушилка для одежды, которую можно переоборудовать (создать ту же раму для натягивания шкур, и рамы должны быть нескольких размеров - под медведя, оленя, волка, кролика). Стандартный способ сушки можно оставить, но сделать его более длительным по сравнению с тем, что будет в сушилке.

И да, нужна химия =)


  • 0

#24 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 28 Июль 2018 - 19:06

Таки пора вводить в игру Торговца, у которого покупать весь высокотехнологичный ништяк типа фомка, болторез, топор, ножик патроны

 

Кто-то наигрался в 7дтд и решил поиграть в тлд? )


Добавлено позже:

Кто-нибудь находился вблизи шкур, которые сушатся?

 

Да. В своё время родители на даче разводили кроликов, в сарае было вечно шкурок валом разной степени сушёности. Запаха ноль.


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#25 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    30
  • Сообщений: 100
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 29 Июль 2018 - 09:11

Кто-нибудь находился вблизи шкур, которые сушатся? Это ж похлеще любого аммиака бьет в голову. А у нас весь дом застелен скальпами. Представляете какой духман в таком помещении?

Тогда уже надо отдельно оборудовать сушилку с небольшой печью и вытяжкой для этих целей. Пускай изначально это будет сушилка для одежды, которую можно переоборудовать (создать ту же раму для натягивания шкур, и рамы должны быть нескольких размеров - под медведя, оленя, волка, кролика). Стандартный способ сушки можно оставить, но сделать его более длительным по сравнению с тем, что будет в сушилке.

И да, нужна химия =)

Вы путаете просто сушку и выделку шкур. При сушке свежей кожи, щкуры и  т.д. нет запаха, а вот при выделке, во время просушки, воняет знатно!


Сообщение отредактировал OldGreen: 29 Июль 2018 - 09:12

  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#26 Santhes

Santhes
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 25
  • ГородСторожинец
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 31 Июль 2018 - 12:50

Вы путаете просто сушку и выделку шкур. При сушке свежей кожи, щкуры и  т.д. нет запаха, а вот при выделке, во время просушки, воняет знатно!

 

Верно. В процессе выделки, который придает шкурам мягкость и предотвращает процесс разложения, запах ужасный. Я про него говорил =)

Сомневаюсь, что разработчики заморочатся реализмом процесса сушки шкур, но создать его разумное, логическое подобие все же стоит. Тем более, что со временем в игре становится скучно (я не имею ввиду уровень сложности НГ) а множество мелких деталей, различных крафтовых процессов (многоступенчатых), значительно разнообразят игровой процесс и заполнят ту самую нишу, которая уже очень долгое время пустует в TLD.


  • 0

#27 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    30
  • Сообщений: 100
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 31 Июль 2018 - 20:41

 

Вы путаете просто сушку и выделку шкур. При сушке свежей кожи, щкуры и  т.д. нет запаха, а вот при выделке, во время просушки, воняет знатно!

 

Верно. В процессе выделки, который придает шкурам мягкость и предотвращает процесс разложения, запах ужасный. Я про него говорил =)

Сомневаюсь, что разработчики заморочатся реализмом процесса сушки шкур, но создать его разумное, логическое подобие все же стоит. Тем более, что со временем в игре становится скучно (я не имею ввиду уровень сложности НГ) а множество мелких деталей, различных крафтовых процессов (многоступенчатых), значительно разнообразят игровой процесс и заполнят ту самую нишу, которая уже очень долгое время пустует в TLD.

 

Есть два вида подготовки к использованию шкур - дубленная и сыромятная. Сыромятная наиболее подходит к процессу сушки в TLD. Поэтому не вижу смысла, что то менять. Для выделки придется очень сильно изменять геймплей.


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#28 Santhes

Santhes
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 25
  • ГородСторожинец
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 02 Август 2018 - 11:42

Есть два вида подготовки к использованию шкур - дубленная и сыромятная. Сыромятная наиболее подходит к процессу сушки в TLD. Поэтому не вижу смысла, что то менять. Для выделки придется очень сильно изменять геймплей.

Пусть будет сыромятная.

Но никак не выброшенная на пол - такого вида, наверное, не существует. Что происходит в подобных случаях с материалом даже представлять не буду, но сомневаюсь, что шкура таким образом высохнет и будет пригодна для создания одежды/обуви и пр.

Конечно, можно сослаться на то, "что это просто игра", геомагнитная буря тоже вымысел, равно как и поведение волков. Но мы же хотим, чтобы игра стала лучше? Если да, то смысл что-то менять все же есть =)


  • 0

#29 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    30
  • Сообщений: 100
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 03 Август 2018 - 16:01

 

Но никак не выброшенная на пол - такого вида, наверное, не существует. Что происходит в подобных случаях с материалом даже представлять не буду, но сомневаюсь, что шкура таким образом высохнет и будет пригодна для создания одежды/обуви и пр.

 

Как ни странно есть и название ей "сырица". Прикол в том, что высушенная шкура (сырица) становится ороговевшей ( практичесики не гнущейся). И да она таки пригодна к использованию.  В старину один из способов изготовления обуви был таким: На ногу одевали свежую шкуру (например с ноги коровы) и ходили в ней пока не высохнет. После пришивали подошву и вуаля обувка готова! 

 

Но добавлять даже сыромятную не вариант. Слишком много действий.

Как минимум:

1 Мездрение - удаления кусочков мяса, жил и т.д. Типа сидишь и ножичком (остро наточенным, а лучше бритвой) по шкуре водишь пока не удалишь мездру. По практике, на шкуру кролика уходит 4-6 часов.

2 Золение -  1-2 недели с ежедневным перекладыванием и нанесением жира (соли); Собираешь 5-10 шкур (меньше не выгодно, больше хлопотно) складываешь их в стопочку не забывая наносить между шкурами жир и отставляешь до завтра. На завтра процедуру повторить, и не забыть что верхняя шкура должна стать нижней и перевернуться.

3 Промывка - шкуру промывают в ТЕПЛОЙ воде (Привет тазики, корыта и тд + 10-30 литров теплой, не горячей, не холодной воды).

4 Сушка или вымораживание; Ну здеся все ясно - сушим до высыхания.

5 Увлажнение - суть заключается в нанесении небольшого кол-ва воды на шкуру и складывания их стопкой (5-10шт) с накрытием тканью, на сутки.

5 Размятие -  в течении 2-3 дней шкуру непрерывно скручивают, растягивают, сминают; Сам понимаешь для нас анриал не спать 3 дня.

ВСЕ шкура готова

В среднем на выделку уходит 2,5-3 недели. Дубление же еще более долгий процес.

 

Ну как Вам такая перспектива! Все еще хочется реализму?

P.S. Я предпочитаю думать, что все эти действия наш альтер эго делает за кадром.


Сообщение отредактировал OldGreen: 03 Август 2018 - 16:17

  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#30 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 03 Август 2018 - 22:49

В старину один из способов изготовления обуви был таким: На ногу одевали свежую шкуру (например с ноги коровы) и ходили в ней пока не высохнет.

 

А ещё был клёвый метод пытки. Пытуемому надевали на ноги в обтяг размоченные сапоги малого размера из кожи. Затем неспешно (или спешно, если время поджимало) сушили, кожа сжималась вплоть до того, что ломала кости... И кто-то ещё говорит, что в милиции жестские методы допроса...


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#31 Santhes

Santhes
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 25
  • ГородСторожинец
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 04 Август 2018 - 11:42

В среднем на выделку уходит 2,5-3 недели. Дубление же еще более долгий процес.

 

Ну как Вам такая перспектива! Все еще хочется реализму?

P.S. Я предпочитаю думать, что все эти действия наш альтер эго делает за кадром.

Не помню, чтобы предлагал ввести в игру процесс выделки.

Все эти "скобления, ноздревания" мало кому будут интересны. Разве что ярому поклоннику Ганнибала Лектора =)

Мы в процессе обсуждения слегка увлеклись и "уехали" в ненужные детали. Но это мой косяк, ибо зацепил тему запаха, не вникнув в детали.

Мое предложение заключалось в том, чтобы добавить возможность игроку самому выбирать вариант сушки шкуры. Можно просто выбрать старый вариант - пусть тогда прежняя длительность не изменится, но и шкура не будет обладать такими свойствами, как высушенная на раме в сушилке. Или же игрок выберет второй, который также займет время, но уже за счет правильной подготовки материала (изготовление рамы, натягивание шкуры, пусть будет уже тогда и выделка, но очень упрощенная). Там не надо разбивать это все на этапы - на верстаке при крафте ничего не разбивается - просто указано время изготовления. То же самое применить и в данном случае.

А если задуматься, то выделка, все же, значительно расширила бы возможности крафта. Плотную кожу можно было бы использовать как накладки для укрепления одежды. Тогда и волки с медведями не так бы ее портили.

Но это уже так, к слову. Аппетит растет во время еды =))


  • 0

#32 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 04 Август 2018 - 20:32

Плотную кожу можно было бы использовать как накладки для укрепления одежды. Тогда и волки с медведями не так бы ее портили.

 

Вот мы и пришли к главному. "Зачем нам нужна усложнённая сушка/выделка/какхошьназовиделалка шкур? Чтобы от волков меньше страдать". В принципе, в игре, где встреча с волком врукопашную - это явное фиаско игрока, которого все стараются избегать, как огня, а встреча с медведом в оной - потенциальный гейм овер, прибавка в несколько процентов "брони" бессмысленна. Много процентов не сделают, ибо будет чит и порушение баланса ) А если сделают мало - смысла геморроиться с крафтом рамок и спецсушкой шкур нету. К тому же, в схватке с волком расстраивает не потеря хп или износ шмоток, а всяческие бяки типа заражений крови. От которых, по идее, наручи из дублёной кожи ( :D ) не должны спасти со 100% вероятностью. Шкур, тряпок и сушёной кожи для ремонта в игре валом, а медикаментов (даже с великими и ужасными мхами и грибами) - чуть меньше ))

 

Ну а медведю вообще априори пофиг, что хрумкать - человека в одежде (лаваше) или в шкуре (сырном лаваше). Всё вкусно. )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#33 Santhes

Santhes
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 25
  • ГородСторожинец
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 05 Август 2018 - 11:26

Вот мы и пришли к главному. "Зачем нам нужна усложнённая сушка/выделка/какхошьназовиделалка шкур? Чтобы от волков меньше страдать".

Раскусили меня, злодея эдакого =))

Но на самом деле не это главное. Просто так совпало почти по Фрейду - кожа, кожаные накладки, кожаная броня. Все к этому шло якобы...

Вообще-то хотелось внести разнообразие не нарушая баланса. Быть может, со временем, когда условия для этого станут благоприятными, все это реализуется.

А пока наслаждаемся тем что имеем =))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных