Перейти к содержимому


Фотография
Читать обязательно

Разработчики о предложениях в игру и причинах отказа от настраиваемой сложности.

hinterlandstudio релиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 drwolfik

drwolfik
  • Репутация
    253
  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:01

*
Популярное сообщение!

Для начала уточнение: это ответ не совсем разработчика, но VIP backer'а (то бишь одного из самых крупных инвесторов в игру). Тем не менее, он полностью в курсе процесса разработки.
 
Итак, сегодня я задал Bill Tarling вопрос о том, какие именно вносить предложения в игру и стоит ли это делать вообще, так как скоро релиз.
Ниже - перевод его ответа:

 

Нет ничего страшного в том, чтобы написать Ваши предложение на официальном форуме (в разделе "обратной связи по альфа-версии" можно написать предложения на английском, также можете написать их по-русски в русскоязычный раздел форума вместе со ссылкой на Ваш основной форум в России).
 
Также Вы можете прислать Ваши предложения на английском Bethany (а вот она уже член команды Hinterland Studio - прим. drwolfik) по адресу info@hinterlandgames.com, так как она собирает и систематизирует многочисленные предложения и запросы от игроков для того, чтобы команде было проще с ними работать.
 
Однако, есть вероятность, что сейчас уже немного поздно для внесения серьёзных изменений (помимо тех, которые уже есть в будущем обновлении), потому что как только выйдет обновление с сюжетным режимом (что будет этой весной), игра выйдет из статуса "Ранний доступ" и будет официально полноценно выпущена. Это означает, что команда разработчиков не будет идти на риск изменения всей игровой механики, так как это может нарушить работоспособность финальной версии.
 
В то же время, они могут внести небольшие корректировки и всё ещё реализовать некоторые идеи и концепты - так что всё-таки стоит их направлять нам.
ВНИМАНИЕ: Чтобы Ваша идея или просьба имела больше значимости и ценности для нас, она должна быть новой [множество НОВЫХ игроков не утруждает себя пролистать форум и просто создаёт новые темы, повторяя всё то, что уже до этого было высказано]
 
Вместе с тем, есть большое количество интервью с разработчиками, в которых они не только говорят какие просьбы и идеи они не могут принять, но также и объясняют почему они не могут/не будут менять или добавлять некоторые идеи в игру. Однако же многие новички просто плачутся: "но ведь в другой игре это есть, так сделайте и в этой также!". Просмотрите некоторые из ранних интервью (в частности аудио- или видео-интервью с Raphael van Lierop) из этого раздела форума: http://www.hinterlan...wforum.php?f=49
 
Во время таких интервью чаще всего хватает времени для объяснения почему та или иная идея, запрошенная игроками, была отвергнута. (например, процедурные карты [где всё на карте случайно генерится аля Diablo - прим. drwolfik], мультиплеер, ползунки (sliders), и т.д.)
 
Что касается предложений и новых идей, то Hinterland приветствует их... в конце концов, никогда не знаешь, что может понадобится в сиквеле игры Изображение
Надеюсь я помог Изображение

В связи с вышеизложенным, есть несколько предложений:
1. Релиз игры уже весной. И это хорошо.
2. Предлагаю пересмотреть раздел "Предложения в игру" нашего форума. Старые темы позакрывать, так как они уже неактуальны, да и содержат порядочное количество флуда. При этом создать несколько тем, куда аккумулировать проработанные и серьёзные предложения для разработчиков.
3. Предлагаю не слать свои предложения по одиночке в стиле "хочу лошадь и бутылки для воды", а собрать большой объём предложений после коллективного обсуждения и отправить.
4. Ввести режим нулевой терпимости к тем, кто своим первым сообщением создаёт новую тему, не ознакомившись с содержанием остальных тем раздела :)
 
Обновление от 27.01.2016
Задал вопросу всё тому же Bill Tarling о настраиваемой сложности игры, на что получил следующий ответ:

 

Игроки продолжают просить добавить в игру различные регулировки для того, чтобы некоторые функции сделать сложнее или легче (сделать слабее волков, добавить лут, изменить коэффициент появления припасов, увеличить скорость передвижения, изменить скорость течения времени в игре, изменить параметры жажды и голода и т.д.).

 

Некоторые говорят, что хотят таким образом сделать игру сложнее, но большинство игроков просто выключит всё, что представляет для них сложность.

Проблема в том, что изменение одного параметра также затронет и другие параметры, таким образом, когда игроки пишут нам отзывы и впечатления об игре со своими настройками, то эти отзывы не позволяют дальше настраивать игру, так как у них весь игровой мир с совершенно другими настройками, отличными от тех, которые установили разработчики.

Так происходит, когда игроки используют программы-взломщики (hacker programs) для того, чтобы выставить свои собственные параметры игры, предоставляя при этом нам обратную связь и отчёты о новых ошибках... Когда они говорят, например, что в игре недостаточно ножей, разработчики пытаются увеличить число появляющихся ножей на карте. После этого ножи валяются на каждом углу, потому что игроки поменяли какие-то другие параметры, используя программу-взломщик, что повлияло на количество ножей на карте в их копии игры... Hinterland пришлось перенастраивать всё заново до тех пор, пока они не поняли, что с ножами изначально всё было в порядке. Всё дело было в игроке, который использовал программу-взломщик для изменения параметров своей игры, что и привело к неправильному поведению игры.


Сообщение отредактировал drwolfik: 29 Январь 2016 - 10:27
Добавил ответ про изменяемую сложность игры.

  • 11

#2 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:33

1. Релиз игры уже весной. И это хорошо.

При этом фраза:"Однако, есть вероятность, что сейчас уже немного поздно для внесения серьёзных изменений (помимо тех, которые уже есть в будущем обновлении), потому что как только выйдет обновление с сюжетным режимом (что будет этой весной), игра выйдет из статуса "Ранний доступ" и будет официально полноценно выпущена" вселяет уныние. Ибо из неё вполне можно сделать вывод, что многое из предложенного(далеко не только на этом форуме) в игре не появится. От слова совсем.


  • 0

#3 Green_dose

Green_dose
  • Репутация
    56
  • Сообщений: 146
  • ГородНижневартовск
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 25 Январь 2016 - 23:50

Я согласен. Давайте разгребем раздел. Помогу чем смогу)


  • 0

#4 BOANOPART

BOANOPART
  • Репутация
    122
  • Сообщений: 215
  • ГородМайкоп
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:13

 

 

1. Релиз игры уже весной. И это хорошо.

При этом фраза:"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Однако, есть вероятность, что сейчас уже немного поздно для внесения серьёзных изменений (помимо тех, которые уже есть в будущем обновлении), потому что как только выйдет обновление с сюжетным режимом (что будет этой весной), игра выйдет из статуса "Ранний доступ" и будет официально полноценно выпущена" вселяет уныние. Ибо из неё вполне можно сделать вывод, что многое из предложенного(далеко не только на этом форуме) в игре не появится. От слова совсем.[/color]

 

Не появится и хрен с ним. Добрая часть наших предложений - по истине, фантазия на почве юмора и далеко не конструктивны. 

Спасибо за интересную информацию Модератору!


  • 1

#5 apv

apv
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 32
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:25

>Это означает, что команда разработчиков не будет идти на риск изменения всей игровой механики, так как это может нарушить работоспособность финальной версии.

 

Вот сие с точки зрения бюрокатического языка означает многое. Очень жаль, значит спонсоры загнали прогеров и кодеров в угол.


  • 0

#6 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:38

Предлагаю не только расчистить "Предложения...", но и позакрывать топики, в которых нет активности месяц и более. Избавит от некропостеров.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Очень жаль, значит спонсоры загнали прогеров и кодеров в угол.[/color]

 

Или, скорее, намекнули, что пора бы уже дать сценарий, а не кормить людей третий год песочницей и обещаниями )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#7 with hatchet

with hatchet
  • Репутация
    40
  • Сообщений: 40
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 26 Январь 2016 - 01:43

Сценарий это прекрасно.

Но когда песочница получит четвертый уровень сложности - настраиваемый? ))))) Вопрос с подвохом.


  • 0

#8 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:50

Кстати, было бы неплохо ) Я б с большой радостью поблуждал на пилигриме с расходом калорий, воды, замерзанием и усталостью, как на сталкере. Но чтобы волки не нападали. Вот тогда путешествовать на том уровне сложности станет куда интереснее. А то сейчас очень уж скучный этот пилигрим. Пожрал один кусок мяса, выпил 0,2 литра водички - и бегом вприпрыжку с перегрузом в 50 килограмм побежал в десятичасовой марафон по окрестностям. Прибежал - ни жажды, ни голода, ни усталости... Терминатор, ей богу )

 

Может, задвинуть эту тему разрабам, пока весна не пришла? Мне кажется, в реализации не особо сложная будет...


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#9 Unison

Unison
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 96
  • ГородУльяновск
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:27

Можно создать "Архив" и перемещать туда старые не актуальные темы.


  • 4

76561198106704909


#10 Green_dose

Green_dose
  • Репутация
    56
  • Сообщений: 146
  • ГородНижневартовск
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 26 Январь 2016 - 18:55

Можно создать "Архив" и перемещать туда старые не актуальные темы.

Нужно. Чулан этакий для хлама старого


  • 0

#11 with hatchet

with hatchet
  • Репутация
    40
  • Сообщений: 40
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 26 Январь 2016 - 23:35

По поводу обсуждения предложений.

 

Сначала сюда кидаем по одной ссылке на существующее предложение, можно своё, а можно чужое - по вашему мнению самое достойное в заданных ограниченных рамках (реализация без серьезного изменения механики игрыдвижка и тд).

Далее drwolfik собирает все ссылки, подходящие под тот же критерий и создаёт тему-опрос с кратким описанием каждого предложения - голосуем, двигаем триодну позиции.

 

Начну https://forum.thelon...-my-varim-vodu/ - суть предложения, сделать процесс кипячения воды и возможно варкижарки "в реальном времени" без перемотки игрового процесса и без привязки игрока к плитепечке. Поставил продукт на огонь - процесс пошёл, сам тоже можешь идти по своим делам.

 

Да и куда делся чёрт побери весь алкоголь! Водка, виски, спирт? В минус 30 по цельсию слабоалкогольное не предлагать.

Где универсальная валюта, действующая в любом полушарии, в любом апокалипсисе? Чем промывать раны, чем делать компрессы, как делать профилактику простуды? Как напиться?


  • 2

#12 BOANOPART

BOANOPART
  • Репутация
    122
  • Сообщений: 215
  • ГородМайкоп
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 27 Январь 2016 - 02:08

with hatchet

Ну в данном случае, я бы не стал вмешиваться в работу Модератора, и тем более Администратора. Им решать как поступать с темами. Мы лишь осложним работу, если станем сюда спихивать ссылки и рекомендовать что либо. Это ответственная работа, и должен её проделать тот, у кого есть полномочия, и нести ответственность за это. Все темы находятся в одном списке, в каждом разделе. Модератор их видит и спокойно сможет сам разобраться как с ними поступить. Потому я бы не торопился, без согласия и одобрения Администратора, Модератора приступать к каким либо действиям самостоятельно. Тем более, что данная тема, для этого не предназначена!

P.S. На многих, я бы сказал в большинстве случаев, на форумах запрещены действия связанные с САМОМОДЕРАЦИЕЙ. 


  • 0

#13 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 27 Январь 2016 - 18:13

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Некоторые говорят, что хотят таким образом сделать игру сложнее, но большинство игроков просто выключит всё, что представляет для них сложность.[/color]

 

Это даже не смешно (

 

Если бы всё обстояло так, как говорит уважаемый товарищ Разработчик, все бы играли исключительно на Пилигриме (уж там-то всё настолько элементарно, что легче просто некуда).

 

Ну да ладно. Сказали "нет", значит нет. А жаль.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#14 SergKB

SergKB
  • Репутация
    28
  • Сообщений: 72
  • ГородМинск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 29 Январь 2016 - 09:45

Считаю, что писать письмо надо сейчас или никогда, а потом прикрывать раздел предложений в игру до выхода релиза. Выбирать должен один, по логике кто-то с администрации. Только бы написали, какие предложения выбрали.


  • 1

#15 with hatchet

with hatchet
  • Репутация
    40
  • Сообщений: 40
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 29 Январь 2016 - 23:09

Считаю, что писать письмо надо сейчас или никогда, а потом прикрывать раздел предложений в игру до выхода релиза. Выбирать должен один, по логике кто-то с администрации. Только бы написали, какие предложения выбрали.

Именно. Не один, а популярное предложение.


  • 0

#16 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Апрель 2016 - 04:48

Фигасе! Я тоже хочу регулировать количество ножей!


  • 0

#17 Ронин

Ронин
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 3
  • ГородБрест
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 06 Май 2016 - 23:20

Хмммм а тема коопа будет затронута? Хотяб для 2 человек думаю было бы интересно


  • 0

76561198059296995.png


#18 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 07 Май 2016 - 00:22

Слишком просто, я полагаю. Хотя, смотря какой кооп - кто-то писал в комментах, что ему бабы не хватает, шить приходится, готовить надо и так далее. А так с охоты пришел, пару палок кинул и норм )


  • 0

#19 drwolfik

drwolfik
  • Репутация
    253
  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 07 Май 2016 - 12:19

Хмммм а тема коопа будет затронута? Хотяб для 2 человек думаю было бы интересно

Есть отдельная тема для этого.


  • 0

#20 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 08 Май 2016 - 17:23

Да мало того, уже и ответ разрабов есть. Нет, не будет коопа.
  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...





Темы с аналогичным тегами Читать обязательно, hinterlandstudio, релиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных