Перейти к содержимому


Фотография
Читать обязательно

Разработчики о предложениях в игру и причинах отказа от настраиваемой сложности.

hinterlandstudio релиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 jashka34

jashka34
  • Репутация
    6
  • Сообщений: 33

Отправлено 20 Январь 2017 - 15:16

 Игроки продолжают просить добавить в игру различные регулировки для того, чтобы некоторые функции сделать сложнее или легче (сделать слабее волков, добавить лут, изменить коэффициент появления припасов, увеличить скорость передвижения, изменить скорость течения времени в игре, изменить параметры жажды и голода и т.д.).

 

Некоторые говорят, что хотят таким образом сделать игру сложнее, но большинство игроков просто выключит всё, что представляет для них сложность.

 

У меня вопрос к Биллу по-поводу выделенного фрагмента: и что?

 

Нет, на самом деле я считаю, что существующих уровней вполне достаточно. Хочешь играть легко, чисто осматривать окрестности - Пилигрим. Чтоб хотя бы чуть был напряг - Скиталец. Чтоб было сложно - Сталкер. Совсем чтоб был вызов - Гость. В принципе этого вполне достаточно. Каждый может себе найти уровень по настроению.

 

Но допустим сделали они такую настройку и в результате кто-то сделал себе всё совсем легко. И что? Нет, я лично согласен, что это не интересно и ацтой. Но если кому-то интересно - почему нет? Вам жалко что ли? Человек заплатил за игру, ну сделайте ему iddqd, пусть балуется.

 

Тут ответ должен быть другим, по-моему. Примерно таким: "Мы можем сделать такую настройку, но по нашим прикидкам (на основе опросов и прочего) этот режим будет интересен 1% игроков. Мы считаем, что 1% это слишком мало чтобы тратить ресурсы на подобную доработку тогда, когда они нужны для сюжета. Возможно в будущем - сделаем." 

 

Хотя тут конечно есть нюансы. Можно и поспорить...


Добавлено позже:

Добавлю: он, кстати, говорит что так сделают "большинство игроков". Хм. Он уверен? Они какие-то исследования проводили?


  • 1

#42 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:17

Я, в принципе, не исключаю, что ползунок всё-таки будет реализован, но в самом конце, непосредственно перед релизом. Там ещё были фразы от разрабов, мол, "люди запускают лёгкие варианты игры, а потом пишут нам, что у них тонны топоров и ножей. Мы режем лут, и тогда нам начинают писать люди, играющие на Сталкере, что у них ни одного ножа с трёх карт"...


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#43 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 247
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:21

Я, в принципе, не исключаю, что ползунок всё-таки будет реализован, но в самом конце, непосредственно перед релизом. Там ещё были фразы от разрабов, мол, "люди запускают лёгкие варианты игры, а потом пишут нам, что у них тонны топоров и ножей. Мы режем лут, и тогда нам начинают писать люди, играющие на Сталкере, что у них ни одного ножа с трёх карт"...

могли бы написать честно и просто: "мы могли бы ввести новых режимов, и тонкую настройку сложности, но нам лень тестить". и я думаю все бы всё поняли, но нет, надо вуалировать всё тоннами ножей...


  • 0

#44 Soulpok

Soulpok
  • Репутация
    33
  • Сообщений: 81

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:39

Если честно, то у меня вообще ощущение, что разрабам надо было идти по пути Х-кома, и делать игру абсолютно свободной для модификаций, хочешь - патронами набей карманы и вали зверье, прорываясь к хвосту самолета, хочешь - блуждай в одеждах из шкур и крафти каменный топор и наконечники для стрел пили ножовкой. Появились бы пользовательские конфиги, а может и глобальный мод, типа как ЛонгВар к певому (новой волны, ибо я помню УФО) Х-кому вышел бы. Добавляй материалы и рецепты, вон, в нью вегасе как хорошо получилось, хоть в рецептах и черт ногу сломит, а геймплей не пострадал, а наоборот получилось лучше легшего в основу третьего фола. я бы вот себе замутил модификацию книжек, чтобы они давали не моментальный прирост к скиллу, а небольшой прирост к скилу и бонус получения очков этого скилла (на небольшое количество раз). Ведь от того, что прочитал, что ведемеду надо стрелять в левую ноздрю параллельно лбу, стрелять ему туда не начнешь smile.png Или проще, от того, что знаешь, что спуск надо отрабатывать плавно - его плавно не начнешь отрабатывать smile.png Практис нужен smile.png А то что за беда, 4 раза из ружа стрелял, а книжками навык до 4го уровня поднял smile.png


Сообщение отредактировал Soulpok: 22 Январь 2017 - 16:40

  • 0

#45 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 473
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 22 Январь 2017 - 16:54

Если честно, то у меня вообще ощущение, что разрабам надо было идти по пути Х-кома, и делать игру абсолютно свободной для модификаций, хочешь - патронами набей карманы и вали зверье, прорываясь к хвосту самолета, хочешь - блуждай в одеждах из шкур и крафти каменный топор и наконечники для стрел пили ножовкой. Появились бы пользовательские конфиги, а может и глобальный мод, типа как ЛонгВар к певому (новой волны, ибо я помню УФО) Х-кому вышел бы. Добавляй материалы и рецепты, вон, в нью вегасе как хорошо получилось, хоть в рецептах и черт ногу сломит, а геймплей не пострадал, а наоборот получилось лучше легшего в основу третьего фола. я бы вот себе замутил модификацию книжек, чтобы они давали не моментальный прирост к скиллу, а небольшой прирост к скилу и бонус получения очков этого скилла (на небольшое количество раз). Ведь от того, что прочитал, что ведемеду надо стрелять в левую ноздрю параллельно лбу, стрелять ему туда не начнешь smile.png Или проще, от того, что знаешь, что спуск надо отрабатывать плавно - его плавно не начнешь отрабатывать smile.png Практис нужен smile.png А то что за беда, 4 раза из ружа стрелял, а книжками навык до 4го уровня поднял smile.png

подождите,они сейчас сколько можно денег скачают и когда поймут,что все,тогда и запустят моды,шмоды и т.д. 


  • 1

#46 Soulpok

Soulpok
  • Репутация
    33
  • Сообщений: 81

Отправлено 22 Январь 2017 - 17:08

подождите,они сейчас сколько можно денег скачают и когда поймут,что все,тогда и запустят моды,шмоды и т.д. 

 

СДК сам себя не скрафтит smile.png Я думаю, что изначально механика крафта - костыль на костыле, иначе можно было-бы сделать такой костер, от которого метрах в 10 находится комфортно можно, никак не ближе (ну или фанаты писались бы кипятком от того, что спали рядом с костром, который дает 200+ градусов), я такой видел, заброшенный лесосклад на просеке загорелся. Несмотря на блокировку распространения огня лес вымер в радиусе 20 метров. А так, горн точно костыльный, а то бы не было такого, что один зависит от печки, а другой нет. И кстати, для ковки топора и ножа из труб не горн нужен и не уголь smile.png)) А меха нужны и наковальня, и много дров smile.png

Вообщем, если бы изначально закладывалась механика крафта, был бы объект, который дает доступ к меню крафта и проверяет условия, которые можно создать. 


Сообщение отредактировал Soulpok: 22 Январь 2017 - 17:09

  • 0

#47 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 473
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 22 Январь 2017 - 17:15

 

подождите,они сейчас сколько можно денег скачают и когда поймут,что все,тогда и запустят моды,шмоды и т.д. 

 

СДК сам себя не скрафтит smile.png Я думаю, что изначально механика крафта - костыль на костыле, иначе можно было-бы сделать такой костер, от которого метрах в 10 находится комфортно можно, никак не ближе (ну или фанаты писались бы кипятком от того, что спали рядом с костром, который дает 200+ градусов), я такой видел, заброшенный лесосклад на просеке загорелся. Несмотря на блокировку распространения огня лес вымер в радиусе 20 метров. А так, горн точно костыльный, а то бы не было такого, что один зависит от печки, а другой нет. И кстати, для ковки топора и ножа из труб не горн нужен и не уголь smile.png)) А меха нужны и наковальня, и много дров smile.png

Вообщем, если бы изначально закладывалась механика крафта, был бы объект, который дает доступ к меню крафта и проверяет условия, которые можно создать. 

 

Почитайте на досуге форум по-тщательнее! Здесь столько недоработок(или пофиг на недоработки),что и говорить уже неохота! А реализма еще меньше! Так что ,играйте не напрягайтесь!


  • 0

#48 Soulpok

Soulpok
  • Репутация
    33
  • Сообщений: 81

Отправлено 22 Январь 2017 - 17:32

Почитайте на досуге форум по-тщательнее! Здесь столько недоработок(или пофиг на недоработки),что и говорить уже неохота! А реализма еще меньше! Так что ,играйте не напрягайтесь!

Да пофиг на недоработки, сам факт, что продукт дико закрытый, вот где заноза. Остальное пол-беды, приводил же примеры. Была-бы открытая система крафта, уже давно бы меха делали сами из шкур и дерева, и ковали бы эскалибуры, прочитав про дамасскую сталь 100 книжек :) 


  • 0

#49 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:43

из гвоздилина,

Узнаю найфомана по изящным словесам.smile.png
Извините за оффтоп.
Байзевей, а обсуждение термообработки металлов имеет отношение к теме топика?rolleyes.gif


  • 2

#50 LOSTVeteR

LOSTVeteR
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 6
  • ГородЕ-бург
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Июль 2017 - 08:21

 

 Игроки продолжают просить добавить в игру различные регулировки для того, чтобы некоторые функции сделать сложнее или легче (сделать слабее волков, добавить лут, изменить коэффициент появления припасов, увеличить скорость передвижения, изменить скорость течения времени в игре, изменить параметры жажды и голода и т.д.).

 

Некоторые говорят, что хотят таким образом сделать игру сложнее, но большинство игроков просто выключит всё, что представляет для них сложность.

 

У меня вопрос к Биллу по-поводу выделенного фрагмента: и что?

 

Ну вообще, подобный вопрос сводит на нет любую аргументацию)))


  • 0





Темы с аналогичным тегами Читать обязательно, hinterlandstudio, релиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных