Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Прокачка персонажа



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 voloda

voloda
  • Репутация
    5
  • Сообщений: 9
  • ГородСнежинск
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 30 Январь 2016 - 15:35

Я тут подумал и мне в голову пришла мысль ведь игра реализована по реальную жизнь? Так вот когда человек ходит с 30 -59.99 кг за спиной 24 часа в 7 дней то он все равно как то привыкает и становится сильнее (качается) и может переносить грузы уже побыстрей и я предлагаю в игру добавить так что бы когда ГГ двигается с 30-59.99 кг за спиной он накачивался и к примеру за неделю уже мог переносить вес на 1 кг больше.Как вам такая идея?


  • 3

#2 Kib

Kib
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 8

Отправлено 30 Январь 2016 - 16:03

Мне нравится и вполне логично выглядит. Только тогда, нужно делать вначале игры персонажа хилым. Так интересней будет.


  • 2

#3 SergKB

SergKB
  • Репутация
    28
  • Сообщений: 72
  • ГородМинск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 30 Январь 2016 - 16:04

заметный прирост мышечной массы будет через месяц-два при ежедневных нагрузках. Но тогда в первые дни он должен чувствовать себя как в аду и быстро уставать :)


  • 1

#4 Михаил

Михаил
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 15
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 30 Январь 2016 - 16:59

Для более быстрого эффекта можно еще и банки протеина добавить :D


  • 0

#5 Тарин

Тарин
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 25
  • ГородСибирь
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 30 Январь 2016 - 17:18

.. и завёлся в месТных лесах чудо-юдо бабуин с силою бЭшаной..не сразу.., где-то через полгода ..

одетый в меха вольчьи да медвежии,

мало того - он медведа взрослого, походя, одной левой укладывает..

а жели ружо достанет - весь лес дрожит и даже ветер утихает. 


  • 1

#6 hunter

hunter
  • Репутация
    167
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 31 Январь 2016 - 11:59

Можно проще сделать:

на 100 день выживания +5 кг переносимого веса.

на 200 день выживания еще +5 кг переносимого веса.

и больше не увеличивается..

 

либо добавить крафтинг более вместительного рюкзака для переноски вещей..


  • 2

Сталкер версия 1.45

 


#7 Михаил

Михаил
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 15
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 31 Январь 2016 - 14:31

Можно проще сделать:

на 100 день выживания +5 кг переносимого веса.

на 200 день выживания еще +5 кг переносимого веса.

и больше не увеличивается..

 

либо добавить крафтинг более вместительного рюкзака для переноски вещей..

100 дней это многовато, если ГГ каждый день на себе такой вес таскает, то за месяц переносимый вес уже должен увеличиться.


  • 0

#8 Морпех

Морпех
  • Репутация
    57
  • Сообщений: 70
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 31 Январь 2016 - 16:47

Объясните пожалуйста, может я в другой TLD играю, где вы все время носите 30-59,9 кг за спиной? За 300 дней выживания (пока больше не осилил - скучно), случаев когда мой ГГ носил максимальный вес, было раз 15-20. Было это в основном тогда, когда переезжал на новые базы и переносил скарб с самолета на Волчьей Горе. Все остальное время носит только то, что необходимо. А это, если не считать веса одежды (около 9 кг), приблизительно еще 15-18 кг, и то, если вышел с ружьем. Более того, если идти с ружьем в руках, то в рюкзаке вообще остается веса 11-14 кг. В теме "вес предметов", выкладывал свои скрины того, что ношу постоянно с собой: https://forum.thelon...k-realno/page-2.

Друзья, ведь это выживалка, а для того чтобы выжить нужно с собой брать только то, что поможет Вам это сделать. Если в реальной жизни постоянно ходить с таким перегрузом, то однозначно выжить не будет ни малейшего шанса, не говоря уже о "накачивании мышц". Пересматривайте инвентарь, убирайте все лишнее в шкафы и контейнеры. А то, конечно, если каждую найденную вещь, дрова, ведро воды, шкуры, харчи и т.д. постоянно носить с собой, то как раз пикапы заснеженные на дорогах действительно очень нужны. Ну и конечно лопата, куда без нее, чтобы их откапывать  ;) ...


  • 4

#9 n127

n127
  • Репутация
    86
  • Сообщений: 78
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 31 Январь 2016 - 18:06

hunter

"+5 кг переносимого" - это переносимого без перевеса или переносимого максимального? Или - плюс идет к обоим?

 

Давайте считать. Сразу будем выкидывать одежду: считаем ее вес (в топовом сете) 9 кг.

Сейчас:

 -- 30-9=21 кг - рюкзак без перевеса;

 -- 40-9=31 кг - рюкзак с перевесом, можем бегать, но недолго;

 -- 60-9=51 кг - максимальный вес, который можем тащить.

 

На мой взгляд, приближением к реальности было бы рассчитывать вес рюкзака БЕЗ веса надетой одежды. (Была похожая тема, да.)

Т.е. "рюкзак" - это сам рюкзак с барахлом плюс оружие (лук-стрелы-винтовка) плюс средства самообороны (нож-топор-гвоздодер).

Веса рюкзака без одежды на начальный момент установить следующие (герой у нас все-таки не двужильный кабан в 19 лет и не боец спецназа):

 -- 25 кг - без перевеса

 -- 35 кг - перевес, можно бегать;

 -- 50 кг - макс. вес.

Потом за счет прокачки все эти веса можно увеличить. Но не более, чем на 5 кг, имхо. Типа, 30 дней - плюс 1 кг.

 

 

И еще. Стрелять с рюкзаком, с которым бегать нельзя, стоило бы сделать, как при переутомлении. Руки чтоб дрожали. И ввести кнопку "сбросить рюкзак", которая выкидывает все, кроме надетой одежды и оружия (с ножом-топором-гвоздодером). Тогда со стрельбой все нормально становится. Отбились - навьючились опять.

Здесь, правда, будет момент, когда рюкзак-то мы сбросили, а потом взяли и смотались. Зверюги мясцо, понятное дело, схарчат, но и рюкзак должны попортить. Тогда нужно предусматривать возможность его починки.

 


  • 0

#10 Neart

Neart
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 1

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:58

Точно! Ещё бы как в игре Skyrim, например: Шанс на выживаемость при сильном морозе, Шанс выжить при встрече с волком, Прокачка силы, Прокачка выносливость ( чтобы дольше бегать), Прокачка веса, Прокачка улучшения. Я всегда думал: Почему нельзя найти рюкзак лучше и одеть его, или нашёл к примеру шанель, НО в ней полно карманов, почему не прибавляет очки переносимости, в ней достаточно карманов чтобы добавилось к примеру... +20 или 35 очков переносимости. Вы хоть раз находили труп? Да? Вот представь: Ты стоишь на морозе, а возле тебя труп, ты его облутал(а), пусто... Ты снимаешь с него одежду как: куртка, шапка, ботинки, носки, шарф, тёплые штаны и т.д. ты бы так сделал(а)? Я - да! Но в игре нет такой функции, вы не думайте что я "Пошлый", труп был залутанный с одеждой как: футболка и штаны, о не будет голый, просто с простой одеждой. Разумеется его одежда будет замороженной и промокшей, но можно будет высушить однжду и так зажить.

 


  • 0

#11 Shuetze Barbaris

Shuetze Barbaris
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 10
  • ГородКазань
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 06:14

Мне кажется снять промерзшую одежду, да с промерзшего трупа - несколько проблематично...


  • 1

#12 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 247
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 10:56

Точно! Ещё бы как в игре Skyrim, например: Шанс на выживаемость при сильном морозе, Шанс выжить при встрече с волком, Прокачка силы, Прокачка выносливость ( чтобы дольше бегать), Прокачка веса, Прокачка улучшения. Я всегда думал: Почему нельзя найти рюкзак лучше и одеть его, или нашёл к примеру шанель, НО в ней полно карманов, почему не прибавляет очки переносимости, в ней достаточно карманов чтобы добавилось к примеру... +20 или 35 очков переносимости. Вы хоть раз находили труп? Да? Вот представь: Ты стоишь на морозе, а возле тебя труп, ты его облутал(а), пусто... Ты снимаешь с него одежду как: куртка, шапка, ботинки, носки, шарф, тёплые штаны и т.д. ты бы так сделал(а)? Я - да! Но в игре нет такой функции, вы не думайте что я "Пошлый", труп был залутанный с одеждой как: футболка и штаны, о не будет голый, просто с простой одеждой. Разумеется его одежда будет замороженной и промокшей, но можно будет высушить однжду и так зажить.

и фаерболы, обязательно нужно добавить фаерболы. чтобы выскочил волк-а ты ему ФАЕРБОЛОМ между глаз, выскочил медедь-то же самое, нужно костер зажечь-тоже фаербол поможет... ну а там уже манну добавить, некромантов, и еще что-нибудь.


  • 0

#13 Александра

Александра
  • Репутация
    29
  • Сообщений: 107

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:56

Хорошая Мысль )


  • 0

#14 deedge

deedge
  • Репутация
    -1
  • Сообщений: 2

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:43

Драконов?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных