Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод)

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

Опрос: Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод) (52 пользователей проголосовало)

Как Вам новое круговое меню?

  1. Понравилось. (19 голосов [35.19%])

    Процент голосов: 35.19%

  2. Не понравилось. (23 голосов [42.59%])

    Процент голосов: 42.59%

  3. Мне всё равно. (5 голосов [9.26%])

    Процент голосов: 9.26%

  4. Где Сюжетный режим??? (7 голосов [12.96%])

    Процент голосов: 12.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:17

На стиме появились разъяснения новых механизмов:

глистная инвазия - http://steamcommunit...84131789053403/

"клаустрофобия" - http://steamcommunit...84131788824157/


  • 1

#22 hunter

hunter
  • Репутация
    168
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:26

Значит теперь запуск счётчика порчи происходит с момента начала игры и он тикает одновременно для всего хабара в игре.

Получается нужно по максимуму собирать всё что попадает под руку и тащить на базу так как по любому будет портится.

 

А я только вошёл во вкус обращения со счётчиком порчи(не трогал лишний раз спички)  и на тебе, теперь вся стратегия в оношении счётчика не работает.

 

Я сохранил предыдущие версии 282 и 302 - привык уже к ним.. буду в них играть.


Сообщение отредактировал hunter: 21 Апрель 2016 - 22:44

  • 0

Сталкер версия 1.45

 


#23 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:02

Счетчик запускается конкретно для всех локаций сразу? Или только для той в которой находишься в данный момент? Судя по файлам сохранения я сомневаюсь что это так. Вижу файлы сохранений домов, но не вижу даже как теперь сохраняется сгенерировавшийся лут непосредственно на самой локации(не в домах).


  • 0

8625032.gif


#24 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:33

Счетчик запускается конкретно для всех локаций сразу? Или только для той в которой находишься в данный момент? Судя по файлам сохранения я сомневаюсь что это так. Вижу файлы сохранений домов, но не вижу даже как теперь сохраняется сгенерировавшийся лут непосредственно на самой локации(не в домах).

Ну если сильно хочешь заморочиться, то можно сравнить сейвы старой и новой версии, с выводом отличий в txt. Один сейв я выкладывал  в топе про бункер. Там всего 14 минут игрового времени,  и не чего не луталось.


  • 0

#25 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:39

Волки на сталкере злые стали. Загрызли уже 2 раза. :wacko: Они не всегда нападают, но если нападают - то плохо. Или я разучилась с ними драться ножом ). С одного раза не убиваются, возвращаются потом и догрызают.

В первый раз заработала кишечную инфекцию в виде болезни. Потом сразу клаустрофобию. Ладно, выбралась из дома ночью и пошла. Напали 2 волка и загрызли.

Во второй раз отравилась свининой с бобами, только домой вернулась. Легла спать на 10 часов, бац, клаустрофобия. За 10 часов сна дома - клаустрофобия. :blink: Кипятила всю ночь воду, больше делать нечего, ждать нельзя. Утром пошла - напал волк и загрыз. :wacko:

Пока печально.

Костер на улице не спасает. Может, дрова надо получше.

Раздражает несколько этот подход ко сну. Легла спать до утра - проснулась, еще 9 часов ночи, спать уже не хочу. Зато днем хочу. Ночь в доме не переждешь из-за клаустрофобии. Пока непонятно как играть из-за клаустрофобии этой.


  • 0

#26 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:46

 

 

За 10 часов сна дома - клаустрофобия

Там критично отношение "часов в помещении" к "часам на улице". Если первое сильно больше второго - привет клаустрофобия. Насколько больше - разрабы молчат, зато сказали, что если после приступа провести 48 часов вне дома, ГГ поправится.

--

Вообще механика получилась бестолковая, тем более в качестве "борьбы со спячкой", заявленном разрабами. Раньше спали на турбазе - теперь спим в рыбацкой хижине. В топовом шмоте и медвежьем спальнике разницы никакой, всё одно можно дни накручивать. 

============

 

 

Счетчик запускается конкретно для всех локаций сразу? Или только для той в которой находишься в данный момент? 

По заявлениям разрабов - для всех сразу.
 

Вижу файлы сохранений домов, но не вижу даже как теперь сохраняется сгенерировавшийся лут непосредственно на самой локации(не в домах).

Там еще есть файл "global". Информация может быть в нем вполне.


Сообщение отредактировал Mcoon: 21 Апрель 2016 - 23:49

  • 0

#27 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:50

Ну так самое начало игры. Я оба раза даже 5 дней не прожила, заработала клаустрофобию. Надо ночь переждать, надо буран переждать, одежды никакой, переохлаждение, надо дома провести 24 часа, болезни резко как-то с самого начала. После отравления надо проспать 10 часов даже после антибиотика.

То есть я не возражаю против клаустрофобии, но как-то они уж очень резко. Я много бегала по улице, еды-то нет, искала еду. :huh:

Короче, мне не нравится :angry:


Сообщение отредактировал tw3025: 21 Апрель 2016 - 23:57

  • 0

#28 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:57

Да я не в защиту этой механики же. Согласен, что она совсем сырая: в начале партии приводит вот к описанному, после нахождения или крафта шмоток становится бессмысленной. 

Получается создание геморроя на ровном месте. 

 

P.S. Радует то, что, в отличие от нового интерфейса, в случае с клаустрофобией разрабы заявляют, что сейчас они собирают отзывы по работе этой механики для дальнейшей настройки.


Сообщение отредактировал Mcoon: 22 Апрель 2016 - 00:03

  • 2

#29 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:04

Угу. Я, наверное, подожду патча какого-нибудь на эту тему, не буду пока играть, а то сплошное расстройство. Абидна - ружье нашла, 5 патронов, пуховик. Ботинки, правда, съел волк )), бегала босиком. Нож, топорик. И вот на тебе, клаустрофобия )))


  • 1

#30 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:05

Я толком ещё не поиграл в обнову... какой эффект от клаустрофобии?


  • 0

#31 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:08

Не можешь дома спать и ждать. То есть ночь еще 9 часов, делать нечего, темно. Стоишь как дурак и ждешь. В реальном времени )).

На улице мороз и волки. Возле костра я замерзала быстро (дрова из мебели были).

Керосин жалко жечь в начале игры. Дрова рубить - расход калорий, а еды нет вообще. В общем вилы.


  • 1

#32 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:12

Блин, ну ладно там в бункере, или в мелких домиках у озера... а дома,  они вполне норм для жизни.


  • 1

#33 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:28

https://ru.wikipedia...i/Клаустрофобия
Нашего ГГ сделали психически больным человеком. Печально.
Мне кажется надо каким то другим способом заставлять\стимулировать игрока не сидеть дома.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Danzo: 22 Апрель 2016 - 00:32

  • 3

8625032.gif


#34 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:32

пффф... | особенно если оно маленькое или в нём мало окон |


  • 0

#35 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:44

На оф.форуме описали баг/хинт/эксплойт механики клаустрофобии, хи-хи-хи.

В домике альпиниста можно положить спальник у входа и кликать на него снаружи домика. Для игры игрок вне помещения при этом, хотя бонус тепла от спальника, находящегося внутри. 

 

Мде... чем дальше, тем сильнее чувство, что в патч напихали многое, не тестировавшееся совсем никак. 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А еще, похоже, что-то намудрили с погодой. На озере бураны через день. Какая-то "отрадная долина номер два получается". Либо это у меня везение такое. 


Сообщение отредактировал Mcoon: 22 Апрель 2016 - 00:50

  • 2

#36 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 00:53

Мде... чем дальше, тем сильнее чувство, что в патч напихали многое, не тестировавшееся совсем никак.

Возможно когда разрабы его делали, думали "Блииин..., люди ждут сюжета, а его все нету. Нельзя так долго тянуть, нужно что-то делать ведь, а то интерес к игре пропадет. Таак, какие наработки у нас есть на данный момент? Это недоделано... Это тоже до ума доводить надо... Ай... Времени нету, нужно же что-то народу скормить." Вот собственно и выкатили патчик..) А вот про сюжет они говорят что не хотят принимать поспешные решения и выкатывать не готовый продукт. Будем надеяться что готовая же игра будет куда годнее)


Сообщение отредактировал Danzo: 22 Апрель 2016 - 00:55

  • 2

8625032.gif


#37 Volosatiy_Buldozer

Volosatiy_Buldozer
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 6
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:05

* Refreshed wildlife spawning in all major regions

 

Не совсем понял, волки теперь в других местах бродят? До патча, идя в определенное место, ты знал встретишь ли ты там волка или нет.

Играть пока нет возможности.


  • 0

#38 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:14

Насколько я понимаю это предложение, они понерфили спавн волков. То есть уменьшили их. В игре сейчас реально стало меньше волков, сложность - сталкер.


  • 0

8625032.gif


#39 Volosatiy_Buldozer

Volosatiy_Buldozer
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 6
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:33

Ну это зря. Я понимаю, что в некоторых местах их было слишком много (на сталкере переход администрация турбазы-Гэс по ж/д встречал иногда до 8 волков), но в целом не сильно мешали. Казуальщину подвезли?


  • 0

#40 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:52

Вернее даже так: Они изменили точки спавна и количество всех животных в игре.
Оленей больше стало это очевидно. Зайцев добавили в те зоны где их раньше не было. Волков уменьшили. И возможно изменили места спавна. А медведей оставили как было.


Сообщение отредактировал Danzo: 22 Апрель 2016 - 02:54

  • 0

8625032.gif






Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных