Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод)

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

Опрос: Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод) (52 пользователей проголосовало)

Как Вам новое круговое меню?

  1. Понравилось. (19 голосов [35.19%])

    Процент голосов: 35.19%

  2. Не понравилось. (23 голосов [42.59%])

    Процент голосов: 42.59%

  3. Мне всё равно. (5 голосов [9.26%])

    Процент голосов: 9.26%

  4. Где Сюжетный режим??? (7 голосов [12.96%])

    Процент голосов: 12.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#461 kropotor

kropotor
  • Репутация
    18
  • Сообщений: 56
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:29

Вот эта улучшает навыки разведения огня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  survive.jpg   49,13К   0 Количество загрузок:

  • 0

#462 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 22 Июнь 2016 - 22:51

Вот эта улучшает навыки разведения огня.

Вот, блин. 

Так пошутишь, а оно на самом деле будет....


  • 0

#463 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 23 Июнь 2016 - 00:43

А я давно говорил... Прежде чем выдвигать предложения в игру, подумайте, ведь их могут и реализовать :D


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#464 Freelander

Freelander
  • Репутация
    235
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Июнь 2016 - 07:38

Обновление тестовой сборки v.342Т
Геймплей:

*Исправлена ошибка некорректной потери содержимого разрушенных консервных банок.
*Если условия во время крафта не соблюдены (отсутствует источник света), процесс будет прерван.   
*Исправлена проблема с изъятием автомобильных аккумуляторов.
*Исправлена проблема с водой, хранящейся в контейнерах при учете ее количества в испытании Белая мгла.
*Исправлена ошибка с патронами в винтовке для их общего подсчета в испытании Белая мгла.
*Керосин, заправленный в фонаре теперь тоже учитывается в испытании Белая мгла.
*Все носимые элементы (которые берутся в руки игрока) больше не учитываются в итоговые значения в испытании Белая мгла.
*Исправлена ошибка неправильного хода таймера в испытании Белая мгла.
*Прогресс улучшения навыков теперь отображается с индикатором прогресса.
*Навык "Эффективный механизм" изменен на 500 дней выживания во всех играх.
*Исправлена проблема с отображением уведомлений навыков каждый раз при загрузке сохранения.
*Исправлена проблема с получением навыка приготовления при разогревании ранее приготовленной еды.
*Исправлена ошибка, допускающая риск паразитов и пищевого отравления при 5 уровне навыка приготовления пищи.

Интерфейс:

*Исправлена проблема отсутствия возможности сортировки элементов в контейнере.
*Исправлена проблема, не позволяющая передать предметы из инвентаря в контейнеры.
*Исправлен вылет при использовании геймпада во время изучения.
*Исправлена проблема с показателями состояния, не видных при 50%.
*Улучшена презентация при повышении уровня квалификации (доп. задержка).
*Убран звук, воспроизводимый при каждом повышении уровня навыков.

Общее:

*Отрегулировано освещение в пещерах, теперь зоны у входа не такие яркие.
*Художественные правки окружающей среды.
*Исправлены визуальные глюки, возможные при перемещении камеры (напр. во время крафта).
*Исправлены проблемы при сохранении после отдыха в автомобиле.
________________________________

Исправления в версии тестовой сборки v.344Т

*Исправлена проблема с сохранением прогресса навыков, когда игра не сохраняется. Разрешает заново перечитать книгу навыка
*Добавлен навык Знак мастерства
*Изучение больше не блокирует риски болезней
*Исправлена проблема с возможностью размещением снежного укрытия в местах, перекрывающих выход из него
*Улучшено положение триггера выхода внутри снежного укрытия
*Исправлена проблема с не сохранением/восстановлением умения Free Runner
*Исправлена проблема с отображением оверлей Steam
*Вы больше не можете ремонтировать в темноте
*Исправлен повторный респаун предметов в ГЭС "Картер"
*Исправлена проблема с не появлением патронов в инвентаре при изъятии их из винтовки
*При открытии журнала в испытании Белая мгла по умолчанию открывается страница со списком необходимых запасов
*Исправлены проблемы с редактированием журнала
*Теперь легче найти путь к переходной пещере в Отрадной долине
*Исправлены проблемы, при которых животные не могли найти путь, застревая при беге на месте
*Исправлена проблема с прохождением животных по каменистым участкам
________________________________

Обновление Тестовой сборки до версии v.345Т
Список изменений:

*Исправлен вылет при взаимодействии с инвентарем при использовании только геймпада
*Добавлены иконки для всех книг-руководств
*Исправлена проблема с неиспользованием тепла одежды во время нахождения/сна в автомобиле или снежном укрытии
*Исправлена проблема с временем крафта после поломки инструмента во время работы
*Окно интерфейса изучения автоматически пропадает после завершения изучения
*Исправлена ошибка, приводившая к тому что зеленый индикатор исследований не отображался после первого увеличения уровня
*Персонаж перемещается на снежное укрытие чтобы не попасть в огонь
*Корректное появление персонажа после загрузки сохранения в снежном укрытии
*Исправлена проблема остановки движения медведя в определенных ситуациях
*Исправлена проблема с наложением отображающегося текста местоположения с текстом других задач
*Исправление, другие контейнеры в рыбацких будках
*Шлифовка интерфейса
______________________________
 

Добавлено позже:

Обновление тестовой сборки v.346Т
Список изменений:

*Испытание Кочевник обновлено (15 локаций по 3 дня)
*Исправлена проблема с отсутствием некоторых люков бункеров
*Исправлено проблема обороны от волка при помощи молота
*Исправлен риск падения сквозь землю после срыва с троса
*Исправлены визуальные проблемы в Альманахе (сейчас доступны только в Белой мгле)
*Исправлено отображение следов на снегу сквозь геометрию
*Исправление мира в некоторых местах, в которых камни могли блокировать путь персонажа
*Исправлена проблема некорректного отображения значка ветрозащиты
__________________________________________
ссылка на источник:
http://hinterlandfor...ssion-spoilers/

 

Перевод может быть неточный. Если Вы заметили неточность в переводе, прошу поправить.


Добавлено позже:

Официальное обновление v.346 доступно!


Сообщение отредактировал Freelander: 23 Июнь 2016 - 02:39

  • 4

#465 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Июнь 2016 - 10:10

Добавлено позже:

Обновление тестовой сборки v.346Т
Список изменений:

*Испытание Кочевник обновлено (15 локаций по 3 дня)

Спасибо за перевод! И, конечно же, хорошо, что внесли изменения в испытание "Кочевник". А то жить по десять дней на АЗС было просто тупо и выше моих сил. Поэтому, прожив на АЗС только чуть более 2-х дней, я свалил на Маяк. Жить в определённых местах по три дня - это уже значительно лучше. Правда, не видел ещё расширенный список локаций (мест).


  • 2





Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных