Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод)

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

Опрос: Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод) (52 пользователей проголосовало)

Как Вам новое круговое меню?

  1. Понравилось. (19 голосов [35.19%])

    Процент голосов: 35.19%

  2. Не понравилось. (23 голосов [42.59%])

    Процент голосов: 42.59%

  3. Мне всё равно. (5 голосов [9.26%])

    Процент голосов: 9.26%

  4. Где Сюжетный режим??? (7 голосов [12.96%])

    Процент голосов: 12.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 03:29

Если заболел кишечными паразитами, то во время лечения (7 дней) можно жрать волчатину безнаказанно ))) У меня не появляется "повышена опасность заболеть", я же и так болею )))


  • 0

#42 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 03:38

tw3025 недоработана система просто, я думаю что время любой болезни должно продлеваться если продолжаешь делать то, от чего собственно и заболел(Есть просроченные продукты, пить грязную воду, ломать ноги и т.д.).
  • 1

8625032.gif


#43 andyfromadler

andyfromadler
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 1

Отправлено 22 Апрель 2016 - 06:01

Играю в Long Dark с версии 2.00 и первый раз не понравилось обновление, разработчики решили заняться ерундой. Новую графику как-то и не видно; в режимы испытания я ни в какой игре не играл и не собираюсь; новые механики клаустрофобии, кишечных паразитов и порчи предметов имхо просто лишние, для игры не сказать что особо нужны; новое меню так просто ужас, зачем, ну зачем портить то что и так хорошо. На офф форуме народ радуется, считает что разработчики делают все правильно, видимо жаль портить настроение редкой команде, способной на отличные игры. Придется пока оставаться на версии 3.02, хоть немного и поднадоела.


  • 2

#44 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:25

Мдя. А с этими неудаляемыми предметами теперь придется делать где-то свалку. Израсходовал набор для чистки, теперь висит в инвентаре перечеркнутый, при перемещении в контейнер - не исчезает, так и лежит. 


  • 1

#45 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:38

Мдя. А с этими неудаляемыми предметами теперь придется делать где-то свалку. Израсходовал набор для чистки, теперь висит в инвентаре перечеркнутый, при перемещении в контейнер - не исчезает, так и лежит. 

Ну вот тоже, нашли себе проблему. Выбросили под первой ёлкой да и забыли. Я в версии 302-й так выбрасывал сломанные луки, они тоже на разбирались и не исчезали.


  • 0

#46 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:43

Да я не говорю, что это проблема. Просто захламление получается. А сгоревшие фальшфееры в предыдущей версии я как ориентиры раскидывал, так что и этому применение найдется. :) 


  • 1

#47 pecypc

pecypc
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 30

Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:43

А еще, похоже, что-то намудрили с погодой.

Lierop писал, что погоду не трогали.
  • 1

#48 hunter

hunter
  • Репутация
    168
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:44

Всё - разработчики запортили игру, а какая игра хорошая была..

Теперь играть максимум в 302 релиз, а лучше в 282


  • 0

Сталкер версия 1.45

 


#49 drwolfik

drwolfik
  • Репутация
    253
  • Сообщений: 357
  • ГородМосква
  • Сложность:Скиталец
  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 11:57

Всё - разработчики запортили игру, а какая игра хорошая была..

Теперь играть максимум в 302 релиз, а лучше в 282

А ещё лучше в 244, или вообще в тетрис :)

Не понимаю, что за боязнь обновлений? Игра ведь будет и дальше изменяться, причём очень сильно.


  • 3

#50 pecypc

pecypc
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 30

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:07

лучше в 282

А что там лучше 302-го?
  • 0

#51 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:45

по моему покрасивше стало чутка... особенно теперь всякие озера выглядят по другому = убрали с них снег. На счет волков... ну вот в режиме испытания по 4 волка рядом сплошь и рядом.. и теперь при сьедании мяса волка на тебя вешается вечный дебаф на кишечную инспекцию... так что не побалуешь как раньше )

 

зы еще стало оччень много оленей... ну просто раз в 10 больше.

Вчера тоже отведал кусок жареного волка - теперь надо 14 дней принимать по 1 дозе антибиотиков, так что, похоже, глисты не навсегда )))

 

Насчет оленей - на "Прибрежном шоссе" чёт наоборот - пропали, хотя раньше толпами гуляли у дома, хотя сильно далеко не отходил. И волки, похоже, перебрались на озеро, хотел пойти порыбачить, вылез на берег из-за сугроба - а их там аж четверо + поодаль у острова мишаня гуляет...  :blink:


  • 0

#52 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:49

Мне графон понравился, кто бы что не говорил. Исправили меню, к этому просто нужно привыкнуть. Сложности в этом не вижу, ведь были в моей жизни игры где приходилось быть чуть ли не осьминогом )


  • 4

#53 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 12:58

 

по моему покрасивше стало чутка... особенно теперь всякие озера выглядят по другому = убрали с них снег. На счет волков... ну вот в режиме испытания по 4 волка рядом сплошь и рядом.. и теперь при сьедании мяса волка на тебя вешается вечный дебаф на кишечную инспекцию... так что не побалуешь как раньше )

 

зы еще стало оччень много оленей... ну просто раз в 10 больше.

Вчера тоже отведал кусок жареного волка - теперь надо 14 дней принимать по 1 дозе антибиотиков, так что, похоже, глисты не навсегда )))

 

Насчет оленей - на "Прибрежном шоссе" чёт наоборот - пропали, хотя раньше толпами гуляли у дома, хотя сильно далеко не отходил. И волки, похоже, перебрались на озеро, хотел пойти порыбачить, вылез на берег из-за сугроба - а их там аж четверо + поодаль у острова мишаня гуляет...  :blink:

 

У острова Мизантропа всегда мишка и три-четыре волка обитали на Сталкере и ещё четверо у острова Рогатого зайца.


  • 0

#54 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:02

Мне графон понравился, кто бы что не говорил. Исправили меню, к этому просто нужно привыкнуть. Сложности в этом не вижу, ведь были в моей жизни игры где приходилось быть чуть ли не осьминогом )

К тому же некоторые клавиши можно переназначить. У меня инвентарь уже давно на Q. Всегда под пальцем.)) Убрать оружие, фонарь и т.д. на средней кнопке мыши. Так что можно под себя управление подогнать. А радиальное меню в чём-то даже интересно, к нему надо просто привыкнуть.


  • 0

#55 pecypc

pecypc
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 30

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:15

А радиальное меню в чём-то даже интересно, к нему надо просто привыкнуть.

К плохому нужно привыкать, да. Жутко некомфортно, вот спальник бросить - раньше табаешь и выбираешь разложить мешок. Теперь открываешь меню, наводишь мышкой на категорию, кликаешь, выбираешь мешок, кликаешь. Пять действий вместо двух. Как и с лечением.
  • 2

#56 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:27

К плохому нужно привыкать, да. Жутко некомфортно, вот спальник бросить - раньше табаешь и выбираешь разложить мешок. Теперь открываешь меню, наводишь мышкой на категорию, кликаешь, выбираешь мешок, кликаешь. Пять действий вместо двух. Как и с лечением.

Вот глядя на такие обновления/нововведения, первые мысли как правило сразу о том, что как же не хочется чтобы это всё являлось жутким предвестником созревающей деменции в головах разработчиков.


  • 0

#57 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:34

 

А радиальное меню в чём-то даже интересно, к нему надо просто привыкнуть.

К плохому нужно привыкать, да. Жутко некомфортно, вот спальник бросить - раньше табаешь и выбираешь разложить мешок. Теперь открываешь меню, наводишь мышкой на категорию, кликаешь, выбираешь мешок, кликаешь. Пять действий вместо двух. Как и с лечением.

 

Со спальником конечно хрень получилась. Полностью согласен. Спальник можно было тоже засунуть в новое меню.


Сообщение отредактировал KOG: 22 Апрель 2016 - 13:36

  • 1

#58 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:48

Как теперь спать в машине? Спальник не раскладывается, в меню нет.


  • 0

#59 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 13:53

Как теперь спать в машине? Спальник не раскладывается, в меню нет.

Можно спать в машине, но они зачем-то раскладывание спальника засунули в ветку разжигание костра (значок костра) в менюшке, проверь, у меня работает функция сна в машине таким образом.

 

К плохому нужно привыкать, да. Жутко некомфортно, вот спальник бросить - раньше табаешь и выбираешь разложить мешок. Теперь открываешь меню, наводишь мышкой на категорию, кликаешь, выбираешь мешок, кликаешь. Пять действий вместо двух. Как и с лечением.

Чтобы сократить время раскладывания мешка, тоже можно таким же образом везде раскладывать как и в машине (не залезая за ним в инвентарь), через меню - в ветке костра, но всё равно дольше конечно чем раньше, да и вообще как-то не совсем логично что на функции - значок именно костра, это вводит в заблуждение сбивая с толку по незнанке (тех игроков - кто не в курсе), но называется она в общем-то верно - просто "разместить".


Сообщение отредактировал British: 22 Апрель 2016 - 14:10

  • 4

#60 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 14:17

На оф.форуме описали баг/хинт/эксплойт механики клаустрофобии, хи-хи-хи.

В домике альпиниста можно положить спальник у входа и кликать на него снаружи домика. Для игры игрок вне помещения при этом, хотя бонус тепла от спальника, находящегося внутри. 

 

 

Буду юзать багу, придется переехать в дом лесника, я так понимаю. Если говорить о загадочном озере. Но не чё... давно хотел прозрачные окна.


  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных