Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод)

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

Опрос: Обновление до версии 321: "Постоянная угроза" и небольшое исправление v.325 (перевод) (52 пользователей проголосовало)

Как Вам новое круговое меню?

  1. Понравилось. (19 голосов [35.19%])

    Процент голосов: 35.19%

  2. Не понравилось. (23 голосов [42.59%])

    Процент голосов: 42.59%

  3. Мне всё равно. (5 голосов [9.26%])

    Процент голосов: 9.26%

  4. Где Сюжетный режим??? (7 голосов [12.96%])

    Процент голосов: 12.96%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:25

Мне графон понравился, кто бы что не говорил.

Скрытый текст

Как будто цветные линзы одел.., не нравится мне графа такая..

Сообщение отредактировал Danzo: 22 Апрель 2016 - 15:27

  • 0

8625032.gif


#62 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:29

А мне графика очень нравится ) Лед на Озере красивый стал. Ночью вообще волшебно - блестят сосульки при свете луны, снег отблескивает. Рассвет, закат более выраженные стали.


  • 2

#63 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:32

 

Мне графон понравился, кто бы что не говорил.

Скрытый текст

Как будто цветные линзы одел.., не нравится мне графа такая..

 

 

Ээээ.. друг. Мне токая графика тоже глаз жгёт. Это что то у тебя там в настройках, или железо кривит. Хз... может монитор подрегулировать..


  • 0

#64 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:35

 

 

 Ночью вообще волшебно

Угу. Волки стаями воют... Вой, кстати, теперь новый.

Не везет мне с продолжением со старого сейва, мдя. На всё озеро встретил двух оленей. А так - сплошные волки. Пачками по три-четыре штуки.

============================================

 

Нашел на озере место для веревки. Долго думал нафига оно тут, когда рядом нормальный подъем.


Сообщение отредактировал Mcoon: 22 Апрель 2016 - 15:37

  • 0

#65 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:42

 

 

Угу. Волки стаями воют... Вой, кстати, теперь новый.

Не везет мне с продолжением со старого сейва, мдя. На всё озеро встретил двух оленей. А так - сплошные волки. Пачками по три-четыре штуки.

============================================

 

 

Вот-вот, то ж самое и у меня на АЗС... Мишки да волки. А все пишут - оленей стало много...  :unsure:


  • 0

#66 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:57

может монитор подрегулировать..

Монитор не влияет на то что ты видишь на скрине. Настройки монитора влияют только на мое восприятие цветов и оттенков.

или железо кривит.

Везде все ок, а тут "железо", ну да..

P.S. Скрины вечернего времени суток.


Сообщение отредактировал Danzo: 22 Апрель 2016 - 16:03

  • 0

8625032.gif


#67 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:18

 

может монитор подрегулировать..

Монитор не влияет на то что ты видишь на скрине. Настройки монитора влияют только на мое восприятие цветов и оттенков.

или железо кривит.

Везде все ок, а тут "железо", ну да..

P.S. Скрины вечернего времени суток.

 

 

Так то природу вещей передать трудно, я занимаюсь живописью. Альпинисты одевают солнечные очки что бы не ослепнуть, снег как зеркало. Так что эффект линзы имеет место. Хотя деревья можно было сделать темнее, и подчеркнуть их угольной тенью.


  • 0

#68 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:21

А кто сказал что у нашего ГГ очки? Это лишь Ваши домыслы. Это освещение так работает в игре..


  • 0

8625032.gif


#69 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:24

А кто сказал что у нашего ГГ очки? Это лишь Ваши домыслы. Это освещение так работает в игре..

Ты меня не понял ) Про очки я сказал, привязывая их к физике снега. И это кстати плохо что у ГГ нет очков ))


  • 0

#70 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:30

В процессе переселения девицы из дома зверолова в домик рыбака нашел второе место для веревки(с веревкой). Думал о смысле еще больше, чем в первом случае. 

 

Вообще, задумка раскидать точки для веревки по всем картам интересная. Но вот реализация конкретно на загадочном озере... Мде...

Хотя, Scar-у может понравиться...


Сообщение отредактировал Mcoon: 22 Апрель 2016 - 18:31

  • 1

#71 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:40

 

А кто сказал что у нашего ГГ очки? Это лишь Ваши домыслы. Это освещение так работает в игре..

Ты меня не понял ) Про очки я сказал, привязывая их к физике снега. И это кстати плохо что у ГГ нет очков ))

 

Кстати, про очки я тоже думал. Иногда в ясный солнечный день просто необходимо солнечные очки для защиты глаз. И ещё не помешали бы защитные очки в снежную пургу. Ну, и если введут книги, как источник приобретения всяких там навыков, то и очки для чтения не помешают)))


  • 2

#72 Danzo

Danzo
  • Репутация
    47
  • Сообщений: 136
  • ГородИркутская область
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:23

если введут книги, как источник приобретения всяких там навыков

7 Days To Die напомнило сразу. Если уж совсем заморочиться то можно придумать оригинальную систему получения\улучшения навыков\умений.


  • 1

8625032.gif


#73 NightBringer

NightBringer
  • Репутация
    26
  • Сообщений: 66
  • ГородСитка
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:58

Мне просто интересно, такое отношение к чему либо: зачем менять если и так хорошо?

 

Да действительно зачем привносить в игру новые механики, режимы, болезни, айтемы и т.д. если мы и без них играть можем. То есть закономерно было бы тупо сидеть на одном обновлении.

 

Тот же стори мод, по сути тоже новый режим, в котором будет очень много новых механик, по вашей логике стори мод испортил бы игру. Парадокс не правда ли?

 

А теперь маленькая деталь на счёт зарубежного форума по TLD, я там в последнее время часто бываю, разница в том что люди прежде чем говорить о необходимости тех или иных механик тестят их, смотрят как меняется баланс и т.д.

У нас же всё просто: обновление, новая механика, мне кажется что она не нужна и тут же начинают хейтить все нововведения.

Вот в чём разница, люди за "бугром" думают не только о себе, они мыслят шире.

 

P.S. В TLD играем не только мы, но и более полумиллиона других людей.


  • 1

#74 tw3025

tw3025
  • Репутация
    150
  • Сообщений: 302
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:48

Да кто хейтит-то? )) Не надо демагогии.

Нинаю, кто там смотрел как меняется баланс. Когда меня дважды на 5 день выживания стукнула клаустрофобия, при том, что я как электровеник носилась по округе в поисках еды, топорика, ножа, одежды, ружья, патронов и т.д. - я искренне считаю, что никто баланс не проверял. Одно дело, когда берется последние 20 дней и соотношение в доме/на воздухе 20:1. И другое дело, когда самое начало игры и соотношение 3:1. Какая нафиг клаустрофобия, дом - это тепло и безопасность в данной ситуации. Кроме того, дома спишь или ждешь ночью, время не так ощущается, чем когда, замерзая, бежишь к рыбацкому домику в надежде на топорик, стараясь, чтобы волк не заметил ))


Сообщение отредактировал tw3025: 22 Апрель 2016 - 22:48

  • 4

#75 pecypc

pecypc
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 30

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:15

Поймал сейчас глюки при замене сейвов: после внезапной кончины в испытании, свернул игру и сделал копию автосейва. Вышел из игры, заменил сейв испытания копией автосейва. При загрузке оказался в месте сохранения, но на светильнике под потолком, на светильнике же валялась куча левой утвари, в инвентаре часть пропала, а помещение стало опять нелутанным. Облутал всё, сохранился, вышел на улицу, из-за бури сразу вернулся - очаг погас и пропал спальник. Повторил трюк с автосейвом, под потолок не попал, но всё опять стало нелутанным. То есть в итоге получается читерство с бесконечным лутом.

Сообщение отредактировал pecypc: 22 Апрель 2016 - 23:18

  • 0

#76 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:50

Поймал сейчас глюки при замене сейвов: после внезапной кончины в испытании, свернул игру и сделал копию автосейва. Вышел из игры, заменил сейв испытания копией автосейва. При загрузке оказался в месте сохранения, но на светильнике под потолком, на светильнике же валялась куча левой утвари, в инвентаре часть пропала, а помещение стало опять нелутанным. Облутал всё, сохранился, вышел на улицу, из-за бури сразу вернулся - очаг погас и пропал спальник. Повторил трюк с автосейвом, под потолок не попал, но всё опять стало нелутанным. То есть в итоге получается читерство с бесконечным лутом.

Копировать сэйвы - уже читэрство, так-что какими бы не были глюки после этого, к багам игры это явно отношения мало имеет как таковым, скорее даже - не имеет вовсе.

 

P.S. И на будущее, если уж решился читэрить - это дело твоё, но запомни, копировать по одному сэйву - резона ноль, если бэкапишь сохранение - делай это копируя директорию целиком (целиком всю папку, ту где лежит всё, в этой же директории и настройки игры тоже лежат), а не выдирая оттуда файлы, тогда и глюков не будет.

Будем считать это напутствием, для тех кто переносит сэйвы на другой компьютер или делает бэкапы именно по причине периодических непредвиденных утерей сэйвов (не из-за гибели), сам лично - читэрство не поощряю, более того - отношусь к этому явлению крайне презренно, исключением - в этом плане для меня, могут быть разве что - лишь адекватные на то причины (необходимость обойти явный баг в игре - с помощью читов, или проверить какую-либо фичу - чтобы не портить сэйв, в общем в таком духе)


Сообщение отредактировал British: 23 Апрель 2016 - 02:46

  • 3

#77 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:00

del


Сообщение отредактировал British: 23 Апрель 2016 - 00:00

  • 0

#78 sander

sander
  • Репутация
    6
  • Сообщений: 35
  • ГородТобольск

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:32

когда сюжет намечается?


  • 0

#79 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Апрель 2016 - 01:51

Хорошее обновление, как всегда - думал, правда, будет гораздо интересней, чем обычно, когда за 5-10 дней уже практически все есть, что надо и дальнейшее будущее становится безоблачным, так что мрешь только от скуки и это на Сталкере - но и тут они понерфили паразитов в 326 только что(хотя я писал на стиме им "не слушайте нытиков, пожалуйста!" ), и вместо не отвратимой кары за халявное мясо волков и не очень халявное медведей, глисты теперь магическим образом могут пропасть или появиться раз в сутки )

 

Про радиальное меню не понял - оно же очевидно, что что доступ к нужному пункту просто ускорился, возрасла скорость переноса мышки, потому что сократился путь и т.п. Что для пада, что для клавамыши стало просто быстрее все, а значит удобнее. 

 

Единственная отрада - челенджи!! Вот это да, молодцы - я думал сам модом сделаю свое, когда появится возможность(они планируют ввести возможность модирования, есть в их роудмапе - планах, то бишь). Я писал о своей задумке тут, еще года два назад, а они таки сделали что-то подобное, в том, где надо выстрелить с маяка - в моем случае надо долго и упорно чинить радиооборудование в Долине, чтобы связаться с людьми.


Сообщение отредактировал Whisper: 23 Апрель 2016 - 01:58

  • 0

#80 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Апрель 2016 - 02:00

В процессе переселения девицы из дома зверолова в домик рыбака нашел второе место для веревки(с веревкой). Думал о смысле еще больше, чем в первом случае. 

 

Вообще, задумка раскидать точки для веревки по всем картам интересная. Но вот реализация конкретно на загадочном озере... Мде...

Хотя, Scar-у может понравиться...

 

Конечно понравится, я люблю загадочное озеро drag.gif и пока решил не уходить с него. Что за точки? Что за веревки? Я всё жду микро патчик и в игру пока не захожу.


  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных