Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Кухня в игре. Приготовление пищи.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 hunter

hunter
  • Репутация
    168
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:44

Разработчики игры готовы зайти далеко - это видно из опубликованных планов.

Игроку запретили есть мясо хищников под угрозой болезни.

 

Нахожу что упущен значительный простой и интересный момент в игре - это поварское ремесло и приготовление еды из полуфабрикатов и трофеев добытых на охоте и рыбалке либо путём собирательства.

Сварить суп НЕ сложнее чем шить одежду или чинить ружьё или охотиться на медведя..

Приготовленная еда поможет пережить болезни и непогоду.

Необходимо  на кухне сделать особое место (как верстак) где персонаж мог бы готовить более сложную еду, это может быть мясорубка прикрученная к столу и рядом кастрюли, чашки.

Например: сварить кашу или суп, испечь хлеб / пирог.

 

Но сначала нужно найти и собрать определённое количество необходимых компонентов для приготовления еды.

 

Например:

Каша=крупа+вода+соль.

Суп=мясо/рыба+крупа+вода+.....

Котлеты=мясо+мука+....

Хлеб=мука+вода+...

Пирог=мука+вода+сухофрукты....

 

Употребление таким образом приготовленной еды, более безопасно и хранится дольше.

Женщина умеет готовить лучше чем мужчина.

А Мужчина лучше стреляет чем женщина.

 

Женщина должна найти книгу по стрельбе и охоте чтобы всё уметь.

Мужчина должен найти книгу по кулинарии чтобы чтобы всё уметь.

 

Развиваем тему...


Сообщение отредактировал hunter: 11 Июль 2016 - 19:50

  • 4

Сталкер версия 1.45

 


#2 Slavyan

Slavyan
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 49

Отправлено 11 Июль 2016 - 20:39

С точки зрения реализма наличие различных продуктов и возможность приготовления из них разных блюд конечно позитивно.

Но. Для разработчиков игры - это необходимость 3д моделирования новых предметов, их последующего текстурирования, прописывания функционала в игру и т.д.

Если же говорить о новых продуктах, то на мой взгляд имело бы смысл добавление алкоголя. Который помимо прямого назначения (в данном случае - снятия стресса от происходящего вокруг) можно было бы использовать в качестве антисептика и обезболивающего.  


  • 0

#3 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Июль 2016 - 20:47

Женщина умеет готовить лучше чем мужчина.

 

Развиваем тему...

Очень спорное утверждение! =)


Добавлено позже:

Необходимо  на кухне сделать особое место (как верстак) где персонаж мог бы готовить более сложную еду, это может быть мясорубка прикрученная к столу и рядом кастрюли, чашки.

 

Развиваем тему...

А ещё можно соорудить коптильню. Вот вам и копчённое мясо: оленина и медвежатина.

Кстати, на днях попробовал копчённую медвежатину (угостили). И знаете, не впечатлило!

Или я уже переиграл в TLD, но, откушав несколько кусочков, я постоянно думал о кишечных паразитах =)


  • 3

#4 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 11 Июль 2016 - 22:05

Обнови уже свою пиратку, поварское ремесло уже есть... Мясо хищников тоже никто не запрещал...

 

А ещё юзай поиск. https://forum.thelon...l=каши#entry432 Первое, что попалось, а такого на форуме - валом.


Сообщение отредактировал Incendium: 11 Июль 2016 - 22:06

  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#5 Олег

Олег
  • Репутация
    8
  • Сообщений: 22

Отправлено 12 Июль 2016 - 18:33



Разработчики игры готовы зайти далеко - это видно из опубликованных планов.

 

Например:

Суп=мясо/рыба+крупа+вода+.....

 

Развиваем тему...

 

Чтобы приготовить Уха рыбацкая необходимо:

Мелкую рыбу выпотрошить, удалить жабры, тщательно промыть и разделить на 3 части. Одну часть залить холодной водой, посолить, довести до кипения и варить при медленном кипении 30-40 минут (мелкую рыбу нужно варить, не счищая с нее чешуи). Бульон процедить и сварить в нем вторую часть рыбы. Снова процедить бульон и сварить в нем третью часть рыбы.

В процеженный кипящий бульон опустить репчатый лук (целыми головками) и варить еще 15-20 минут. После этого опустить в него предварительно очищенные от кожи и промытые куски судака или налима, перец, лавровый лист, соль, корень петрушки и варить при медленном кипении, периодически удаляя пену, до полной готовности рыбы. В уху вместе с репчатым луком можно добавить картофель.

Перед подачей к столу посыпать уху мелко рубленной зеленью петрушки и укропа 

 

Так зимовать можно  :)

13357880_m.jpg


Сообщение отредактировал Олег: 12 Июль 2016 - 18:35

  • 1

#6 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:46

 



Разработчики игры готовы зайти далеко - это видно из опубликованных планов.

 

Например:

Суп=мясо/рыба+крупа+вода+.....

 

Развиваем тему...

 

Чтобы приготовить Уха рыбацкая необходимо:

Мелкую рыбу выпотрошить, удалить жабры, тщательно промыть и разделить на 3 части. Одну часть залить холодной водой, посолить, довести до кипения и варить при медленном кипении 30-40 минут (мелкую рыбу нужно варить, не счищая с нее чешуи). Бульон процедить и сварить в нем вторую часть рыбы. Снова процедить бульон и сварить в нем третью часть рыбы.

В процеженный кипящий бульон опустить репчатый лук (целыми головками) и варить еще 15-20 минут. После этого опустить в него предварительно очищенные от кожи и промытые куски судака или налима, перец, лавровый лист, соль, корень петрушки и варить при медленном кипении, периодически удаляя пену, до полной готовности рыбы. В уху вместе с репчатым луком можно добавить картофель.

Перед подачей к столу посыпать уху мелко рубленной зеленью петрушки и укропа 

 

Так зимовать можно  :)

13357880_m.jpg

 

Ну какая уха без 100 грамм водки?!


  • 2

#7 apv

apv
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 32
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 14 Июль 2016 - 08:30

С точки зрения реализма наличие различных продуктов и возможность приготовления из них разных блюд конечно позитивно.

Но. Для разработчиков игры - это необходимость 3д моделирования новых предметов, их последующего текстурирования, прописывания функционала в игру и т.д.

Если же говорить о новых продуктах, то на мой взгляд имело бы смысл добавление алкоголя. Который помимо прямого назначения (в данном случае - снятия стресса от происходящего вокруг) можно было бы использовать в качестве антисептика и обезболивающего. 

Спиртное было в ранних версиях как и зажигалки. После принятия спиртного (пива) у персонажа кружилась голова.


  • 0

#8 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 14 Июль 2016 - 08:42

Это в насколько ж ранних? )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#9 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:12

Спирт нужен.. нужен спирт но не как средство для снятия стресса, вообще спорное средство в наших условиях это скорее средство для скорого замерзания (сужение сосудов) лечит ли водка/спирт при простудах? Это бред, миф.. вам лишь кажется что водка помогает бороться с болезнями и вирусами на деле крепкое спиртное ослабляет имунитет.. А вот настойки, настойки лекарственные было бы хорошо. Пока с помощью спирта по игре мы ничего сделать не можем.. я что то не слышал про лекарственную настойку шиповника ( скорее как алкоголь) мох/грибы.. бред. Надо что то вводить тогда, медвежью желчь (кстати очень сильное средство сам не пробовал но по словам тех кто лечился ее помогает лучше всех препаратов) боярышник или рябинку,  орехи кедровые, корешки какие, кора ивовая (хинин) при лихорадках и простудах очень помогает. Своя фарма нужна, и поразнообразнее поразнообразнее. Также и готовка - колбасы там всякие копченые, тушенки. Для чего спрашивается? Да чтобы занять себя было чем + всем этим продуктам увеличить калорийность по сравнению с просто прожаренным мясом. Выживание ради выживания в игре не предсавляет ну никакой сложности, привыкнуть можно ко всему а вот занять себя чем то очень даже оживит процесс.. режимы там какие ввести или локации в которых нет ни зверя ни дичи зато есть что то ценное ради чего стоит нагрузиться торбой первоклассных харчей и лекарств, и отправиться в долгий сложный грамотно спланированный поход.. ой что то я размечтался


  • 2

#10 Slavyan

Slavyan
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 49

Отправлено 19 Июль 2016 - 20:46

Было бы неплохо добавить возможность приготовления сушеного мяса (оленины) и сушеной рыбы. 


  • 2

#11 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 15:27

Идея с приготовлением первых блюд неплоха и вполне логична.

Ладно, опустим необходимость добавления в игру новых видов провизии - крупы, муки, сухофруктов (упомянутых автором темы), но даже из того, что есть можно приготовить бульон = вода + мясо. Кастрюлька имеется на каждой печи в доме. И пускай, как и в жизни, он будет проигрывать в калорийности жареному мясу, но будет утолять жажду.


  • 1

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#12 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:19

А нафига? Если это положительно скажется на ГГ то тогда придется менять полностью баланс в игре. В частности вводить новые аспекту, например гастрит из-за частго употребления жареной пищи. Разрабы вряд ли пойдут на это, и второй минус так это то что симулятор выживания превратится в симулятор поваренка. Хотя идея неплоха, но не в плане супов, хотя и супы лишними не будут а например копчености, вяленая рыба. Но опять таки введение разнообразного меня повлечет с собой глубокую переработку всей системы, а надо ли это? Я за, но думаю результаты наши уже никак не скажутся на игре


  • 0

#13 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:55

А нафига? Если это положительно скажется на ГГ то тогда придется менять полностью баланс в игре. В частности вводить новые аспекту, например гастрит из-за частго употребления жареной пищи.

Сомневаюсь, что если задать параметры положительных свойств бульона равными одному из существующих типов провизии, например разогретой банке с томатным супом, то это глобально скажется на всём балансе игры. Положительное отличие от той же банки с супом будет только в возможности самостоятельного приготовления, что можно компенсировать невозможностью хранения - то бишь, употребить бульон следует в самом меню печи.
 
Но главное это простота добавления, все составляющие в игре уже есть.
 

...и второй минус так это то что симулятор выживания превратится в симулятор поваренка.

Мне напротив, весьма странно наблюдать, как протагонист имея воду, мясо и кастрюлю перед глазами упорно давится жареной пищей.


  • 0

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#14 Veselov

Veselov
  • Репутация
    54
  • Сообщений: 110
  • ГородБайконур
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:01

Я б от бульона не отказался б хотя бы ради того, чтобы он давал бонус "горячей пищи". Хоть убей, не понимаю, почему ГГ не пьёт кипяток. Горячий чай, или кофе - пожалуйста. А от горячей воды нос воротит, хотя уже гипотермия и зуб на зуб не попадает.


  • 0

#15 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 17:55

А нафига? Если это положительно скажется на ГГ то тогда придется менять полностью баланс в игре. В частности вводить новые аспекту, например гастрит из-за частго употребления жареной пищи. Разрабы вряд ли пойдут на это, и второй минус так это то что симулятор выживания превратится в симулятор поваренка. Хотя идея неплоха, но не в плане супов, хотя и супы лишними не будут а например копчености, вяленая рыба. Но опять таки введение разнообразного меня повлечет с собой глубокую переработку всей системы, а надо ли это? Я за, но думаю результаты наши уже никак не скажутся на игре

 

 

Симулятор повара игре не нужен. Да и не будет никто реализовывать. Игре нужно расширение контента и, соответственно, перебалансировка. Вроде бы, это Вы и писали где-то на форуме.

Остро не хватает какого-то разнообразия. Это не заметно тем, кто просто играет первый раз и не долго, но критично для тех, кто в песочнице пытается выжить по максимуму.

 

Разработчики написали в Дорожной Карте, что планируют ввести смену сезонов и круглогодичное выживание. Значит вполне возможно расширение игрового контента и возможностей. Одно без другого будет не очень смотреться.

 

Игре не хватает переработанной разделки туш. Например, зависящей от опыта ГГ. Никто здравомыслящий в таких условиях не бросит тушу оленя, срезав только мяса немного, если есть возможность забрать по максимуму. Как минимум с туши нужно забирать "сбой" (сердце, печень, лёгкие) и иметь возможность нарубить костей. Даже сильно балансить ничего не нужно, если привязать к опыту. Плюс увеличенные затраты времени, калорий, необходимость костра и наличие определённого инструмента. Как бонус, имеем дополнительное "мясо" с туши и суповые наборы.

 

Нужно придумать и реализовать ещё множество вещей в игре. Чтобы были варианты выбора и способы занять время при длительном выживании. 


  • 0

#16 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:05

Симулятор повара игре не нужен. Да и не будет никто реализовывать.

 

Комичность ситуации в том, что симулятор повара, де факто, в игре есть по определению - перечень продовольствия один из самых больших, а протагонист немалую часть времени занимается ни чем иным, как поиском и приготовлением пищи. Собственно и к исследованию мира, отчасти, его подталкивает решение продовольственного вопроса.


  • 2

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#17 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:18

 

Комичность ситуации в том, что симулятор повара, де факто, в игре есть по определению - перечень продовольствия один из самых больших, а протагонист немалую часть времени занимается ни чем иным, как поиском и приготовлением пищи. Собственно и к исследованию мира, отчасти, его подталкивает решение продовольственного вопроса.

 

Под симулятором имелось в виду, что не будет каких-то сложных манипуляций. Будет две кнопки - приготовить и разогреть. Вот хотя бы на эти две кнопки чуть больше функционала. Чтоб приготовить было можно сварив или пожарив. Сразу добавило бы разные качества продуктов, полезность, питательность и время хранения. А разогреть чтоб можно было не только банки консервов или чай\кофе, но и мясо\рыбу, которые храню на улице и ем прямо замороженным. И водички 0,5 литра разогреть для согревания.

А добавление возможности сушить/солить мясо и рыбу, было бы просто великолепной идеей.

Перечень не такой уж и большой. Можно было бы и по разнообразнее, но это не приоритетная задача для разработчиков, скорее всего. А поиск пищи никак к симулятору повара не отнести, это часть выживания.


  • 2

#18 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 07:16

Сразу добавило бы разные качества продуктов, полезность, питательность и время хранения.

 

В этом плане у нас есть главное - калорийность, а вот время хранения не помешало бы, но обязательно с произвольным разбросом в определённых рамках.
 

А добавление возможности сушить/солить мясо и рыбу, было бы просто великолепной идеей.

 

Солить да, замечательная идея (опять же за солью побегать, поискать), а вот сушка уже возможно упрощение игрового процесса - вместо растопки (спички, трут, топливо) мы просто выбрасываем мясо, как шкуру, сушиться на пол (стол, полки). Разве только временем компенсировать - минимум 5-7 дней.
 

А поиск пищи никак к симулятору повара не отнести, это часть выживания.

 

Я зря не взял в кавычки, т.к. имел ввиду образное выражение - в игре мы много времени уделяем поиску, приготовлению и хранению пищи.

 

P.S. Всё обсуждаемое конечно интересно и существенно разнообразит геймплей, но не изменит главного - чтобы поддерживать интерес к игре, нужен сюжет и новые локации. 


  • 0

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#19 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:49

 

P.S. Всё обсуждаемое конечно интересно и существенно разнообразит геймплей, но не изменит главного - чтобы поддерживать интерес к игре, нужен сюжет и новые локации. 

 

 

Сюжет и новые локации, понятно, нужны. Сюжет всё же отдельно пойдёт от Песочницы. А вот новые территории добавят интереса на немного, пока их не обойдёшь все. Для Песочницы нужно больше контента и механик. Чтобы был выбор, хоть самый небольшой, каким способом делать что-то, ту же пищу готовить. И новые возможности, привязанные к опыту, например. Чтоб был интерес выживать, а не просто крутить счётчик дней.


  • 0

#20 Aridzuka

Aridzuka
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 15
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:37

Кстати, для хранения жидких продуктов в тёплом виде был бы неплох такой распространённый в северных странах предмет как термос.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных