Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки Сюжетного режима игры.

перевод новость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 whitepow

whitepow
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 4

Отправлено 31 Август 2016 - 23:10

главное, чтобы комп потянул!!!


  • 1

#22 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 31 Август 2016 - 23:57

В интерфейсе одежды есть 4 слота под аксессуары. Возможно: часы, компас и прочая ерунда.


  • 0

#23 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:29

В интерфейсе одежды есть 4 слота под аксессуары. Возможно: часы, компас и прочая ерунда.

Только не понятно, зачем их ставить в слот, чтобы работали - у нас все вызывается по горячим кнопкам прямо из рюкзака, если надо. Так что аксессуары и правда загадочны.


Вряд ли, бесшовность может и быть но быть в далекой перспективе, не так то это просто как кажется и в ближайший год не будет никакой даже "условной" бесшовности. 

Бесшовность это как сталкер опять же - все сломать и с нуля делать. Никому даже в страшном сне такого не приснится.


Сообщение отредактировал Whisper: 01 Сентябрь 2016 - 15:16

  • 1

#24 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:25

В интерфейсе одежды есть 4 слота под аксессуары. Возможно: часы, компас и прочая ерунда.

 

Под понятие аксессуаров можно довольно много предметов подвести. Поживем - увидим, чем там нас порадуют ))


  • 0

#25 Skipirich

Skipirich
  • Репутация
    25
  • Сообщений: 55
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:45

 

В интерфейсе одежды есть 4 слота под аксессуары. Возможно: часы, компас и прочая ерунда.

Только не понятно, зачем их ставить в слот, чтобы работали - у нас все вызывается по горячим кнопкам прямо из рюкзака, если надо. Так что аксессуары и правда загадочны.

Из рюкзака долго, особенно если по хоткею предмет не один, а несколько, а тут у тебя под рукой конкретно то, что нужно, думаю не лишняя фитча будет


  • 0

#26 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:59

Не исключено, что в т. н. "аксессуарах" мы в итоге увидим то, что сейчас у нас цифрами 1-4 юзается. Источник света, приманку и т. д. Или вообще текущее оружие. Например, не люблю я ножом волков резать, обсмотрелся я слэшеров и хочу рубать их топором. Ставлю в слот топор и дерусь им.


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#27 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 00:02

У них всегда считалось, что ты используешь для боя лучшее оружие, поскольку там не бой, а тебя сразу валят и все - нож явно лучше.


  • 0

#28 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 00:31

Ну нож-то априори лучше для ближнего боя. Но вот хочу я монтировкой волка забить и всё тут )) Должна ж быть свобода выбора ))


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#29 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 01:52

Тогда надо другой бой совсем писать - игра и так слишком становится разной для разных режимов.


  • 0

#30 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 10:35

Не исключено, что в т. н. "аксессуарах" мы в итоге увидим то, что сейчас у нас цифрами 1-4 юзается. Источник света, приманку и т. д. Или вообще текущее оружие. Например, не люблю я ножом волков резать, обсмотрелся я слэшеров и хочу рубать их топором. Ставлю в слот топор и дерусь им.

В принципе, да. Вот если в инвентаре есть два топора - обычный и самодельный, то приходится каждый раз при рубке веток переключаться с обычного на самодельный топор, т.к. похоже, что обычный топор стоит по умолчанию. И это переключение очень меня бесит. Конечно же, всегда есть вариант выложить обычный топор. Но вот, например, надо переломать обычную ветку руками, то придётся переключатся с топора на "руки". Получается, вообще без топоров ходить?! А так поставил в слот нужный топор (или освободил слот) и радуйся жизни.


  • 1

#31 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 12:21

Я все таки  больше думаю за карту, компас и т.п. Так-то у них постоянно что-то выбирать надо - что именно зажечь, чем именно рубить, шить и так далее.


  • 0

#32 Half-Life 3

Half-Life 3
  • Репутация
    17
  • Сообщений: 3
  • ГородКёнигсберг
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 14:36

постоянно что-то выбирать надо - что именно зажечь, чем именно рубить, шить и так далее

Ну, эту проблему легко решить: разработчикам всего лишь надо сделать так, чтобы игра запоминала последний выбор игрока и его же предлагала первым среди остальных возможных вариантов (всего касается: шитье, рубка, розжиг...).


Сообщение отредактировал Half-Life 3: 07 Сентябрь 2016 - 20:35

  • 3

bik0s


#33 Freelander

Freelander
  • Репутация
    236
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:13

Сделать еще проще: как с оружием, нажал "2" - ружье, нажал еще раз - лук. Подошел к ветке, нажал "топор" - можешь рубить, нажал еще "топор" - можешь рубить быстрее.
Также и с волком.. нажал "нож" - режь, нажал "факел" - маши, достал монтировку - бей, ничего не выбрал - вспоминай дзюдо, выбрал фотоаппарат - готовься к селфи.


  • 0

#34 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:54

Также и с волком.. нажал "нож" - режь, нажал "факел" - маши, достал монтировку - бей, ничего не выбрал - вспоминай дзюдо, выбрал фотоаппарат - готовься к селфи.

 

Ага. И будет бой с волком у нас выглядеть так...

 

"Опа, волк появился. Тыкаем циферку. Спички, не то. Тыкаем снова. Прогоревший фаер о.0 А я его разве не выкинул? Тык. Во, то что надо! Незажённый факел! Ага, чем зажигать. Тык. Спички. Тьху, волк уже грызёт... Тык! Монтировка. Не тоЁ. Тык. Самодельный топор. Да что за напасть. Тык. Ура, ножик! Чёрт, волк уже убёг... Таак, кровотечение, угроза заражения и вывих. Тык. Кружка чая? Нафиг мне чай, ч тут подыхаю! Тык! О, бинт. Но без мха. 1% хп остался ТЫК, БЛИН!!! Во, повязка из мха!!! Бинго!.. Ой, умер."


  • 2
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#35 Freelander

Freelander
  • Репутация
    236
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 16:27

Ага. И будет бой с волком у нас выглядеть так...

 

 

"Опа, волк появился. Тыкаем циферку. Спички, не то. Тыкаем снова. Прогоревший фаер о.0 А я его разве не выкинул? Тык. Во, то что надо! Незажённый факел! Ага, чем зажигать. Тык. Спички. Тьху, волк уже грызёт... Тык! Монтировка. Не тоЁ. Тык. Самодельный топор. Да что за напасть. Тык. Ура, ножик! Чёрт, волк уже убёг... Таак, кровотечение, угроза заражения и вывих. Тык. Кружка чая? Нафиг мне чай, ч тут подыхаю! Тык! О, бинт. Но без мха. 1% хп остался ТЫК, БЛИН!!! Во, повязка из мха!!! Бинго!.. Ой, умер."

 

А тем, кто путает педали клавиши, можно перенастроить управление инвентарем в разные края клавиатуры.


  • 1

#36 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:24

Вы недопоняли. Я указал, что многократное тыканье одной кнопки ради выбора среди перечня из кучи пунктов одного-любимого - это не вариант.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#37 Freelander

Freelander
  • Репутация
    236
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 17:37

Возможно.

Примерно такую схему я представляю. Не думаю что пользование ею доставит много трудностей. Тем более что разработчики сообщали о расширении взаимодействия с миром от 1 лица и визуализацию рук.

Хотя, если инвентарь будет пополняться со временем, тогда да, кнопок не хватит))

 

 Клавиши          1                    2                3                   4                           5                                       6
                          |                      |                 |                    |                            |                                        |
                                            ружье                              нож                     топор                            гвоздодер
                          |                      |                 |                   |                             |                                        |
                                               лук                         самод. нож            самод. топор                     ножовка
                          |                                                                                                                                  |
                                                                                                                                                         молот     


  • 0

#38 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:27

Игра уже давно  мультиплатформенная, всегда будет сделано так, чтобы под падом тоже было удобно - у нас задействованы всего 4 клавиши, 1..4 именно поэтому.


  • 0

#39 Alert

Alert
  • Репутация
    84
  • Сообщений: 282
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:28

Тестировать патч в альфе?

Я конечно люблю эту игру , но не настолько.


  • 0

ВКС Альянса


#40 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:35

Ну, там контора маленькая, игру давно можно было купить аж меньше чем за половину цены - масса народу готово тестить все что угодно, лишь бы быстрее. И если даже тысяча игроков просто играет или не понимает как надо действительно тестить, от пары человек будет толк как от настоящих.


  • 0





Темы с аналогичным тегами перевод, новость

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных