Перейти к содержимому


Фотография

Бета тест или v.358t

обновление тест

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#1 Slavyan

Slavyan
  • Репутация
    19
  • Сообщений: 49

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 05:31

Предлагаю перенести обсуждение из чата сюда.


  • 1

#2 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:31

Тем более, что не все читают чат )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#3 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:32

Очень раздражают (прямо бесят) мозаичные скалы. Пусть вернут старые родные чёрные скалы!


  • 0

#4 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:45

Коллеги, расскажите, что там новенького, если не сложно. Пока нет возможности самому посмотреть.


  • 0

#5 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:53

Скалы поправят, скорей всего - никому не понравилось.

 

Главное, что появился новый режим по просьбам публики, там даже значок не рысь какая-нибудь, а сразу череп - всем хана, ни спичек ни спальника нет изначально. Выкидывают в случайном месте, даже локу не выбираешь и очень, очень мало лута - по ощущениям в несколько раз меньше, чем в Сталкере, а ружья нет вообще. Вот тут уж точно можно гордится количеством прожитых дней, по крайней мере, если выдержал первые пару недель - уже отлично.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 12:53

  • 1

#6 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:59

В чате видал про пистолет писали... Что имелось в виду? Ракетница или револьвер, таки, добавили? Давно не добирался до игры...


  • 0

#7 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:02

В чате видал про пистолет писали... Что имелось в виду? Ракетница или револьвер, таки, добавили? Давно не добирался до игры...

Не, я писал, что если раньше ракетница была просто игрушкой бессмысленной, то теперь, без ружья  - вполне себе оружие, желанное и интересное. А волков я раньше из него щелкал вполне себе - полезная штука.


  • 0

#8 kgr123

kgr123
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 29

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:05

Скалы поправят, скорей всего - никому не понравилось.

 

Главное, что появился новый режим по просьбам публики, там даже значок не рысь какая-нибудь, а сразу череп - всем хана, ни спичек ни спальника нет изначально. Выкидывают в случайном месте, даже локу не выбираешь и очень, очень мало лута - по ощущениям в несколько раз меньше, чем в Сталкере, а ружья нет вообще. Вот тут уж точно можно гордится количеством прожитых дней, по крайней мере, если выдержал первые пару недель - уже отлично.

Надо бы ещё сделать так, чтоб за такими просителями из публики всегда и везде гонялся медведь из испытания. В любом режиме сложности, и даже в будущем "стори моде". А ружья действительно не было. Нигде. Чтоб не ныли больше, что им слишком просто. А лут, чего мелочиться, убрать весь. Дать возможность совершать действия "в отчаянном бессилии кататься по снегу" и "яростно грызть кору ближайшего дерева".


  • 2

#9 Kaysa

Kaysa
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 25
  • ГородКемерово
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:09

А волков я раньше из него щелкал вполне себе - полезная штука.

 

 

Медведю в зад - тоже хорошо помогает. Но жалко его становится. Мечется, плачет, а из попки фонтан брызг и искр сияющих. Тоже смертельно.


  • 0

#10 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:36

 

Скалы поправят, скорей всего - никому не понравилось.

 

Главное, что появился новый режим по просьбам публики, там даже значок не рысь какая-нибудь, а сразу череп - всем хана, ни спичек ни спальника нет изначально. Выкидывают в случайном месте, даже локу не выбираешь и очень, очень мало лута - по ощущениям в несколько раз меньше, чем в Сталкере, а ружья нет вообще. Вот тут уж точно можно гордится количеством прожитых дней, по крайней мере, если выдержал первые пару недель - уже отлично.

Надо бы ещё сделать так, чтоб за такими просителями из публики всегда и везде гонялся медведь из испытания. В любом режиме сложности, и даже в будущем "стори моде". А ружья действительно не было. Нигде. Чтоб не ныли больше, что им слишком просто. А лут, чего мелочиться, убрать весь. Дать возможность совершать действия "в отчаянном бессилии кататься по снегу" и "яростно грызть кору ближайшего дерева".

 

Игра крайне не сложная, Сталкер давно совершенно не интересен, как выживание. Понятно, всегда есть те, кто хотят запасти центнер мяса и пол-тонны воды, в этом вся радость.


Добавлено позже:

 

А волков я раньше из него щелкал вполне себе - полезная штука.

 

 

Медведю в зад - тоже хорошо помогает. Но жалко его становится. Мечется, плачет, а из попки фонтан брызг и искр сияющих. Тоже смертельно.

 

О! Не пробовал, мишек вообще жалко было, они же не агрессивные, а что на них охотиться, спальников и так было навалом. Теперь же спальника может не попасться вообще, а медведь - вот он. Ну и еды от души, хоть и с глистами потенциально. Так что извини, миша, теперь есть нехилая мотивация )


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 13:37

  • 0

#11 kgr123

kgr123
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 29

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:55

*
Популярное сообщение!

 

 

Скалы поправят, скорей всего - никому не понравилось.

 

Главное, что появился новый режим по просьбам публики, там даже значок не рысь какая-нибудь, а сразу череп - всем хана, ни спичек ни спальника нет изначально. Выкидывают в случайном месте, даже локу не выбираешь и очень, очень мало лута - по ощущениям в несколько раз меньше, чем в Сталкере, а ружья нет вообще. Вот тут уж точно можно гордится количеством прожитых дней, по крайней мере, если выдержал первые пару недель - уже отлично.

Надо бы ещё сделать так, чтоб за такими просителями из публики всегда и везде гонялся медведь из испытания. В любом режиме сложности, и даже в будущем "стори моде". А ружья действительно не было. Нигде. Чтоб не ныли больше, что им слишком просто. А лут, чего мелочиться, убрать весь. Дать возможность совершать действия "в отчаянном бессилии кататься по снегу" и "яростно грызть кору ближайшего дерева".

 

Игра крайне не сложная, Сталкер давно совершенно не интересен, как выживание. Понятно, всегда есть те, кто хотят запасти центнер мяса и пол-тонны воды, в этом вся радость.

 

  Это не игра. Это альфа-песочница для отработки механики игры, которая, вероятно, когда-нибудь релизнится. Я уже писал как-то, что тем, кому слишком просто - могут вполне свободно сами себе искусственно ввести любые ограничения. Ходить в рваных джинсах и кедах, не подбирать топоры, ружья и т.д. Самодисциплины на это не хватает, или не так уж и хочется усложнить процесс?

 

  Чего, на мой взгляд, действительно не хватает, так это контента. Новых предметов, механик, расширения крафта, случайных событий и эвентов и, в конце концов, некой цели. Это раз.

 

  Два. На достаточно простом уже сталкере вполне себе можно умереть при некотором неблагоприятном стечении обстоятельств, что со мной пару раз случалось, не смотря на сотни прожитых дней, тонны мяса и кубометры воды. 

 

  Три. Перед казнью попроси стакан воды. Кто знает, что может случится, пока его несут. Как раз те, кто стремятся "хотят запасти центнер мяса и пол-тонны воды, в этом вся радость" есть самые адекватные. Только в кино героям интересно кто же так злобно и утробно рычит в тёмном подвале, что за большой огненный шар там с неба упал и в чём, чёрт побери, причины апокалипсиса, что они и идут/бегут/едут немедленно выяснять. У среднестатистического человека все эти вопросы интереса не вызывают, зато вполне себе работает естественный инстинкт самосохранения. 

 

   Ну и, наконец, постоянные разговоры про усложнение игрового процесса мне напоминают анекдот, про посетителя ресторана, который просил принести ему что-нибудь поострее, и каждый раз ругался, что недостаточно острое блюдо подают. В итоге ему предложили нож в задницу воткнуть, чтоб уж точно было остро. Усложнять игру отсутствием лута - это банально и слишком примитивно. У меня на даче, например, есть бензопила, электропила, штук 5-6 топоров и 2 колуна. Про ножи я вообще молчу. Прочего инструмента вообще несчесть. Еды и запасов тоже вполне достаточно. И это просто дача, где за поворотом цивилизация, магазины и т.д. А тут дикая местность, где людям рассчитывать приходится в основном на себя. Уж в любой обжитой хибарке должен быть весь набор необходимого, не говоря уже про ту же усадьбу в долине, где вообще клондайк должен быть при любом раскладе, почище чем в контейнерах разбившегося самолёта. По-настоящему интересно тогда, когда есть цель, есть достаточная наполненность контентом, и сложность в достижении цели заключается не в катастрофической нехватке средств, а в поиске разнообразных способов решения. Вспоминаем великолепные игры середины 90-х, улыбаемся и машем.

 

P.S. ..а новые скалы мне понравились, выглядят естественней)


Сообщение отредактировал kgr123: 12 Сентябрь 2016 - 13:56

  • 9

#12 Kaysa

Kaysa
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 25
  • ГородКемерово
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:00

 

О! Не пробовал, мишек вообще жалко было, они же не агрессивные, а что на них охотиться, спальников и так было навалом. Теперь же спальника может не попасться вообще, а медведь - вот он. Ну и еды от души, хоть и с глистами потенциально. Так что извини, миша, теперь есть нехилая мотивация )

 

 

Мне рыбачить он мешал в домике с дверью. Такой добрый, не агрессивный - топчется у домика и пытается его вскрыть, как банку с консервами. Пришлось опробовать пистоль.

 

Благо, двери медведь ломать может только в испытании wacko.png


  • 1

#13 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:06

Ну, он не бегает за тобой, в отличии от волка - пасется себе как бегемот, если не потревожишь, то и нормально. А рыбачить всегда есть где, в конце-концов можно и переждать, если подойдет - как никак он хозяин тут, не ты.

 

Насчет сложностей и придумок - так и так придумывали, я, например, играл без ружья уже давно, это слишком просто было иначе. Конечно, они тоже сейчас не хило гайки закрутили, что нет ни спичек изначально, ни спальника, но, в конце-концов, это тоже вариант - сейчас 2\3 пилит стори-мод, не до песочницы, обрезали лут и ладно, это было все равно необходимо. Можно было дать фаер, как одну большую спичку - хочешь отгоняй кого, хочешь натопи сразу воды много, от жажды точно не умрешь.

 

В целом новый уровень сложности сделан, конечно, слишком банально - надо, по сути, в обязаловку гнать на Маяк и там делать себе инструменты. Даже на горе ящики не попилишь, баг. Но это всяко лучше того геймплея, когда сразу буфер в месяц-два беспроблемной жизни, да и потом ты можешь сдохнуть скорее просто от расслабухи излишней - как и в жизни бывает.

 

Сталкер, как уровень сложности может быть хорош, когда тебя только на карту высадили впервые и ты с трудом ходишь между тремя домами, боясь и не умея пойти куда-то дальше, а вдруг чо, а тут волк, а тут медведь, а тут метель. Так и будешь в трех соснах выживать, с одним еле найденным топором и даже без ножа. И пойдешь дальше, когда уже совсем все закончится. 

 

А когда все локации известны до последнего камушка как тогда? Тогда только так - десять ящиков подряд и все пустые. Потому что ты без труда найдешь все сотни мест в игре, где может что-то хранится. Ты уже их находил и прекрасно помнишь как к ним идти и что ждет тебя по дороге, где спать и так далее.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 14:13

  • 0

#14 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:16

 

А волков я раньше из него щелкал вполне себе - полезная штука.

 

 

Медведю в зад - тоже хорошо помогает. Но жалко его становится. Мечется, плачет, а из попки фонтан брызг и искр сияющих. Тоже смертельно.

 

В последний раз на Волчьей горе я в медведя три ракетницы выпустил. Эффект почти нулевой. Ракетницы от него просто отскакивали, и это при том, что стрелял я почти в упор. Максимум чего добился - это пустил ему кровь.


  • 0

#15 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:19

Понерфили, нормально! Медведя вообще должно быть тяжело завалить, а если поранил да пошел спать его потом не найти должно быть, почти наверняка - слишком просто иначе, это не охота.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 14:20

  • 0

#16 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:28

 

  Это не игра. Это альфа-песочница для отработки механики игры, которая, вероятно, когда-нибудь релизнится. Я уже писал как-то, что тем, кому слишком просто - могут вполне свободно сами себе искусственно ввести любые ограничения. Ходить в рваных джинсах и кедах, не подбирать топоры, ружья и т.д. Самодисциплины на это не хватает, или не так уж и хочется усложнить процесс?

 

  Чего, на мой взгляд, действительно не хватает, так это контента. Новых предметов, механик, расширения крафта, случайных событий и эвентов и, в конце концов, некой цели. Это раз.

 

  Два. На достаточно простом уже сталкере вполне себе можно умереть при некотором неблагоприятном стечении обстоятельств, что со мной пару раз случалось, не смотря на сотни прожитых дней, тонны мяса и кубометры воды. 

 

  Три. Перед казнью попроси стакан воды. Кто знает, что может случится, пока его несут. Как раз те, кто стремятся "хотят запасти центнер мяса и пол-тонны воды, в этом вся радость" есть самые адекватные. Только в кино героям интересно кто же так злобно и утробно рычит в тёмном подвале, что за большой огненный шар там с неба упал и в чём, чёрт побери, причины апокалипсиса, что они и идут/бегут/едут немедленно выяснять. У среднестатистического человека все эти вопросы интереса не вызывают, зато вполне себе работает естественный инстинкт самосохранения. 

 

   Ну и, наконец, постоянные разговоры про усложнение игрового процесса мне напоминают анекдот, про посетителя ресторана, который просил принести ему что-нибудь поострее, и каждый раз ругался, что недостаточно острое блюдо подают. В итоге ему предложили нож в задницу воткнуть, чтоб уж точно было остро. Усложнять игру отсутствием лута - это банально и слишком примитивно. У меня на даче, например, есть бензопила, электропила, штук 5-6 топоров и 2 колуна. Про ножи я вообще молчу. Прочего инструмента вообще несчесть. Еды и запасов тоже вполне достаточно. И это просто дача, где за поворотом цивилизация, магазины и т.д. А тут дикая местность, где людям рассчитывать приходится в основном на себя. Уж в любой обжитой хибарке должен быть весь набор необходимого, не говоря уже про ту же усадьбу в долине, где вообще клондайк должен быть при любом раскладе, почище чем в контейнерах разбившегося самолёта. По-настоящему интересно тогда, когда есть цель, есть достаточная наполненность контентом, и сложность в достижении цели заключается не в катастрофической нехватке средств, а в поиске разнообразных способов решения. Вспоминаем великолепные игры середины 90-х, улыбаемся и машем.

 

P.S. ..а новые скалы мне понравились, выглядят естественней)

 

Совсем вышесказанным соглашусь, пожалуй, кроме "естественных скал". 


Добавлено позже:

Понерфили, нормально! Медведя вообще должно быть тяжело завалить, а если поранил да пошел спать его потом не найти должно быть, почти наверняка - слишком просто иначе, это не охота.

Вот это правильно. Метод "выстрелил в медведя - отоспался в домике - медведь убит" надо отключить. Ибо нефиг! 


  • 0

#17 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:32

Неплохо, оказывается, что в жизни, что в игре нужны такие "нормальные условия" - чтобы значит, с комфортом, с достатком, как баре, а не какие-то нищеброды. Выживать так выживать, чтобы не помереть случайно перетрудившись ) 

 

Не из последних сил голову ломать, как бы не сдохнуть, варианты продумывать, планировать, риски снижать или наоборот - ставить на кон все что есть, если куш хороший(а чем рискуешь-то в отличии от реальной жизни - загубленным сейвом?), а планомерно, спокойно "выживать" себе, как на даче.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 16:08

  • 0

#18 Сталкер Профсоюзный

Сталкер Профсоюзный
  • Репутация
    17
  • Сообщений: 56

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:47

Так что по факту мы имеем нового? Руки гг, мыло? ( не помню было раньше или нет), видел скрин с вытопкой керосина из рыбы, говорят к берегу хлам приносит. По поводу новой сложности- сомневаюсь что в ней нет оружия / инструментов вовсе, ибо ачивки, навыки не прокачать,вряд ли на такое пойдут разрабы.


  • 0

#19 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 14:52

Да, нету ничего, спаунятся только молот, фомка и пилы, немного.

 

С собой можно взять только два feat'а, не знаю как там по русски перевели, в общем встроенные ачивки которые.

 

Кстати, не "керосин" там, а "топливо" в оригинале - привет переводчикам криворуким как всегда.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 14:53

  • 0

#20 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:18

Так что по факту мы имеем нового? Руки гг, мыло? ( не помню было раньше или нет), видел скрин с вытопкой керосина из рыбы, говорят к берегу хлам приносит. По поводу новой сложности- сомневаюсь что в ней нет оружия / инструментов вовсе, ибо ачивки, навыки не прокачать,вряд ли на такое пойдут разрабы.

 

Мыло???


  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, тест

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных