Перейти к содержимому


Фотография

Бета тест или v.358t

обновление тест

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#281 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 23:33

Кстати, кто может точно сказать, есть на экстремальном уровне волк на ГЭС или нет?!


  • 0

#282 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:07

Кстати, кто может точно сказать, есть на экстремальном уровне волк на ГЭС или нет?!

Нету. Но то что его там не может быть совсем - пруфов не имеется. Как знать, спаун может быть и рандомным. Мне во всяком случае не попадался.


Добавлено позже:

В прохождении англичанки Muffy, тоже не было, так что скорее больше вероятности там всё же вовсе никого не встретить, нежели наоборот.


Добавлено позже:

Будь просто излишне аккуратен и начеку, в момент посещения дамбы, услышишь цоканье "копыт" - сам знаешь что делать дальше...


  • 0

#283 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 00:08

У меня не было, хотя ждал и готовился к бою.

 

Апдейтина случилась!!!

 

Всех поздравляю - кто еще раздумывает, скоро будет пиратка, зацените так.

 

 

Пишут, что ветки по прежнему разделены - кто хочет, может продолжать основную игру на новом основном патче.

 

Кстати, в конце ролика видно, что волк отступает только тогда, когда герой наступает, а махание факелом это уже так - вопрос надо ли.


Сообщение отредактировал Whisper: 23 Сентябрь 2016 - 00:18

  • 0

#284 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:13

Народ, версия на черепе 364 из Стима загрузилась, а игра на версии 358 т исчезла. Так и должно быть? По новой начинать? Или только у меня такое.


  • 0

#285 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:33

Народ, версия на черепе 364 из Стима загрузилась, а игра на версии 358 т исчезла. Так и должно быть? По новой начинать? Или только у меня такое.

Нет... это косяк разрабов... вот же черти.. блин.. теперь всё заново... а так хорошо 10-ый день был завершён на интэрлоре перед выходом из игры позавчера... 

Ладно... придётся начинать заново, что тут скажешь... досадно конечно, эмоции сейчас переполняют, в большинстве своём именно крайне негативные...


Добавлено позже:

Колдовал-колдовал сейчас с сэйвами, так и не смог вернуть нужный... ну всё.. походу безнадёга, досвиданья сэйв, здравствуй новая партия


Добавлено позже:

Нет.. всё норм... получилось вернуть, из тэстойвой папки копернул, появлось сохранение на интэрлопере в игре, то самое которое надо... слава яйцам


  • 0

#286 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 01:37

British, бляха-муха, надо-же, - НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ, нелюбимое дитя природы! Ну разрабы отжигают.  Клёво. Завтра буду пытать новую версию. Да и бог с ними, с сохранками. Новые сделаем.

 


 


  • 0

#287 Alert

Alert
  • Репутация
    84
  • Сообщений: 282
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 06:25

Кстати, кто может точно сказать, есть на экстремальном уровне волк на ГЭС или нет?!

 

На 3 сейвах так и не встретил. Причем на одном сейве жил там около 3 дней , мотаясь туда сюда.


  • 0

ВКС Альянса


#288 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:00

 

Кстати, кто может точно сказать, есть на экстремальном уровне волк на ГЭС или нет?!

Нету. Но то что его там не может быть совсем - пруфов не имеется. Как знать, спаун может быть и рандомным. Мне во всяком случае не попадался.


Добавлено позже:

В прохождении англичанки Muffy, тоже не было, так что скорее больше вероятности там всё же вовсе никого не встретить, нежели наоборот.


Добавлено позже:

Будь просто излишне аккуратен и начеку, в момент посещения дамбы, услышишь цоканье "копыт" - сам знаешь что делать дальше...

 

Спасибо


Добавлено позже:

У меня не было, хотя ждал и готовился к бою.

 

Спасибо


Добавлено позже:

 

Кстати, кто может точно сказать, есть на экстремальном уровне волк на ГЭС или нет?!

 

На 3 сейвах так и не встретил. Причем на одном сейве жил там около 3 дней , мотаясь туда сюда.

 

Спасибо


  • 0

#289 Сталкер Профсоюзный

Сталкер Профсоюзный
  • Репутация
    17
  • Сообщений: 56

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 10:19

Так говорите есть шанс вернуть сейвы? Приду с работы попробую, честно говоря прозрел когда после обновы своего сейва на 58 дней не увидел, только все шмотки скрафтил, даже двух мишек на спальник утилизировал и тут такое... Вообще сложность очень не комфортная да и прогресс в игре мизерный и несоизмерим с время затратами на игру, к примеру этот сейв и первая попытка на 13 дней стоили мне около 25 часов жизни.


Сообщение отредактировал Сталкер Профсоюзный: 23 Сентябрь 2016 - 16:44

  • 0

#290 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:06

ZhAV, это они меня начитались, что это лучший перевод )

 

2All - я же говорю, ветки разделены, никому баги в сейвах не интересны на полной ветке, проще заново начать. Меня вот горах выкинуло и пила нашлась, пошел пилить ящики сразу, а там еда банальная, а одной группы и вовсе не было.

 

В целом, про Гостя какие теперь мысли - для улучшения вариативности(чтобы не сразу на побережье стремиться), нужно:

 

1. Вскрывать банки пилой без потерь еды, не сильно невероятная задачка.

2. Дать возможность снимать одеяла и делать себе спальник - простенький, быстро портящийся, но зато можно спать по пещерам.

3. Больше лески - сразу попробовать ловить рыбу, не ждать по неделе.

4. Меньше рем.наборов и камней - больше придется думать, что пилить пилой и как. Или точить нож или проще новый уже сделать.

5. Меньше травы, там где ее до жопы просто, ее бы сорвали давно - в других местах нормально.

6. Положить местами какие-никакие, а топовые вещи - куртку, ботинки, перчатки. Нет топовых вещей и некуда стремиться, только самому делай, портится они все равно будут быстро(сейчас порядка 10% за пару-тройку дней, чинить приходится постоянно)

7. Если еще нет - сделать бункеры более полными полезными вещами, типа их найти сложно, остались не тронутыми. Расположение чуть ли не рандомно, чтобы на картах было не отобразить.


Сообщение отредактировал Whisper: 23 Сентябрь 2016 - 16:41

  • -1

#291 Dino

Dino
  • Репутация
    42
  • Сообщений: 93

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:01

Новые сейвы тут, если я не промахнулся: Диск:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Hinterland\TheLongDark

 

Тестовые были тут: Диск:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\HinterlandTest1\TheLongDark


  • 0

#292 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:01

Сейвы дохнут только для бетатестеров или для тех, кто не юзал бета-тест альфа-игры, тоже? ))

 

[на всякий случай пошёл делать бэкап]


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#293 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:04

Ничего не дохнет, подумайте как все устроено и поймете: ветки должны быть разделены как в сейвах, так и в стиме и в игре - нет смысла их мешать.

 

Оно так и называлось "test branch" - тестовая ветвь.


Сообщение отредактировал Whisper: 23 Сентябрь 2016 - 19:04

  • 0

#294 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:37

Похоже, в настройках "яркость" появилась, наконец-то. А то в доме ночью без спичек,- как в мешке сидишь. При макс.яркости хоть ориентироваться можно.


  • 0

#295 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:39

Ничего не дохнет, подумайте как все устроено и поймете: ветки должны быть разделены как в сейвах, так и в стиме и в игре - нет смысла их мешать.

Оно так и называлось "test branch" - тестовая ветвь.

Хрена с два, полнейшая чепухня вот то что ты тут строчишь про эти ветви, ветви - это когда доступны для взыграния обе версии, то бишь кто хочет - играет в тестовую бэтку, кто не хочет - играет в альфу, и сэйвы у них разделены, вот это нормальное положение "вещей", но если сэйвы делятся и одна из версий игры становится недоступной (в данном случае бэта и сэйвы сделанные в ней), то это ребята - просто умат... Так дела не делаются, либо оставляйте обе версии в доступе, чтобы каждый мог играть в те сэйвы которые хочет. либо напишите честно - правду что у вас не хватает смелости просто признаться, что технически вы банально не можете грамотно реализовать такую штуку - как перенос сэйвов из бэты в альфу, и нефига игрокам было мозги канифолить своими предупредительными надписями про призрачные баги зацепляемые с сэйвами и прочую лабуду...

К тому же разница между 363Т и 364A совершенно не велика, они даже идут следом


Сообщение отредактировал British: 23 Сентябрь 2016 - 19:52

  • 1

#296 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:04

British, вижу в тебе просто корчится специалист технический, знаний очень много. Ты вообще программировал хоть раз, знакомо тебе понятие "формат сейва"?

 

У меня в самой последней тестовой версии были проблемы с тем, что после сейва и загрузки было не убрать факел из руки, даже если выбросить его на землю. Зачем мне все это и вероятное прочее тащить в "релиз"?


Сообщение отредактировал Whisper: 23 Сентябрь 2016 - 20:17

  • 0

#297 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:17

У меня в самой последней тестовой версии были проблемы с тем, что после сейва и загрузки было не убрать факел из руки, даже если выбросить его на землю. Зачем мне все это и вероятное прочее тащить в "релиз"?

Я плохо и по-русски может быть изъясняюсь по-твоему?

Я тебя ещё раз носом тыкаю, баги хранятся/располагаются/заключаются не в сэйвах игры! Баги в файлах самой игры, не файлах настроек и уже тем более не сэйвов!

Для чего ты пытаешься, бессмысленно гнуть свою и без того кривую линию дальше?


Сообщение отредактировал British: 23 Сентябрь 2016 - 22:52

  • 0

#298 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:50

Никто не проваливался под текстуры в Отрадной долине? Я уже два раза. Подходишь к саду, где дом фермера (усадьба), а там вместо снега как-бы лёд. И обрыв. Прыгаешь вниз (ну, ушиб, и всё такое), но всё взлетает вверх (дом, машина, деревья...). И уже не вылезти. Неплохо бы поправить этот баг (если он не только у меня). И ещё, может на маяке стоит  посадить тимофеевку? А то нашёл всего два батончика и помер от голода.


  • 0

#299 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:57

Никто не проваливался под текстуры в Отрадной долине? Я уже два раза. Подходишь к саду, где дом фермера (усадьба), а там вместо снега как-бы лёд. И обрыв. Прыгаешь вниз (ну, ушиб, и всё такое), но всё взлетает вверх (дом, машина, деревья...). И уже не вылезти. Неплохо бы поправить этот баг (если он не только у меня). И ещё, может на маяке стоит  посадить тимофеевку? А то нашёл всего два батончика и помер от голода.

В pleasant valley проваливался под текстуры, при попытках выходить из амбара, но это было ещё в версии 349, а когда играл уже в тэстовую после, уже соответственно в новых партиях - такого не наблюдал.

Да и кстати когда проваливался, меня телепортило перманентно всегда к переходу на timberwolf, по сему провал являлся не критическим для продолжения партии.

Вообще, уже ранее в какой-то теме оставлял заметку об этом случае.


Сообщение отредактировал British: 23 Сентябрь 2016 - 21:59

  • 0

#300 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:39

British, вижу в тебе просто корчится специалист технический, знаний очень много. Ты вообще программировал хоть раз, знакомо тебе понятие "формат сейва"?

 

Вообще он очевиднейшую вещь пишет. И мне кажется, вы спорите о разных пунктах, не? ))

 

Давайте поштучно. Я спросил, коснутся ли сдыхания сэйвов всех или лишь тех, кто использовал бета-тест )

 

Вы мне ответили, что...

 

Ничего не дохнет, подумайте как все устроено и поймете: ветки должны быть разделены как в сейвах, так и в стиме и в игре - нет смысла их мешать.

 

О каких ветках вы тут вещаете, я вообще хз. Если, насколько я понимаю, игра запускается банально с одного ярлыка, ссылающегося на один неизвменный исполняемый файл что в альфа-бетатесте, что в бетатесте ))) Условно говоря, один экзешник. И пишет он все данные, которые к нему относятся, по одному адресу и под одними именами. Не разбирая, альфа-песочница это, или бетО-альфа-песочница.

Так вот, ещё раз. Сейвы дохнут только у тех, кто использовал бета-тест альфа-игры или у всех? )) Ответте на вопрос, потом сраться будете )


Сообщение отредактировал Incendium: 23 Сентябрь 2016 - 22:43

  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...





Темы с аналогичным тегами обновление, тест

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных