Перейти к содержимому


Фотография

Бета тест или v.358t

обновление тест

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#21 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:51

Да, веревка уже есть.


  • 1

#22 Veselov

Veselov
  • Репутация
    54
  • Сообщений: 110
  • ГородБайконур
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 17:09

Это не новый режим сложности. Это новое испытание, типа как в "Добыче" или "Кочевнике"

 

"Питаясь подножным кормом и камышами, доберитесь до кузницы в Точке Запустения и скуйте себе нож и топор".

 

Далее игра будет слабо отличаться от Сталкера. Топором срубим клён, ножом скрафтим лук, набьём волков и оленей, сошьём шкуры... Да, период вхождения дольше, и подохнуть больше шансов, в основном из-за худшей погоды, но и только.

 

P.S. Спаунятся ли лук со стрелами на Загадочном озере? И как быть с волком на дамбе без ножа?


  • 0

#23 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 17:28

Проходит как режим сложности, именно так.

 

Игра будет отличаться по прежнему, поскольку волка сейчас не так легко станить приманкой, а из лука попасть сложнее в подвижную цель. Возможно именно поэтому они вообще убрали ружье - на Сталкере теперь будет не до лука, слишком сложная игрушка, пока есть альтернативы.

 

Без ножа сложнее, конечно, но тебя не обязательно выкинет на Озере вообще - выбора-то нет.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 17:34

  • 0

#24 Veselov

Veselov
  • Репутация
    54
  • Сообщений: 110
  • ГородБайконур
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 18:17

Проходит как режим сложности, именно так.

Я знаю. Но по сути получилось скорее именно испытание, а не режим не сложности. Рассчитанное на две недели испытание - "скуй себе нож и топор", а потом - обычная игра.

 

Игра будет отличаться по прежнему, поскольку волка сейчас не так легко станить приманкой, а из лука попасть сложнее в подвижную цель.

На Сталкере тоже этот эксплойт пофиксили.

 

Возможно именно поэтому они вообще убрали ружье - на Сталкере теперь будет не до лука, слишком сложная игрушка, пока есть альтернативы.

Вот и отличие, да. На Сталкере чуть теплее, и есть ружьё. В остальном, кроме тяжёлого начала, различий мизер.


  • 0

#25 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:19

Странное желание подтянуть все под Сталкер - типа все фигня, это не правда,  вас обманывают и так далее.

 

У них все меняется от уровня сложности - скорость гниения, погода, животные, респуан и так далее. 

 

Новый уровень это новый уровень, там все по другому.


Итак, что у нас пока есть про Чужака или Interloper

1. Очень мало лута, в начале тоже ничего не дается - ни спичек, ни спальника.

2. С собой в дорогу можно взять только пару внутренних достижений(ну, там бегать быстрее и все такое)

3. Топоры и ножи можно сделать только самому, а ружья нет вообще.

 

 

Смешная англичанка проходит, как бы страйк не влепили тестовую версию. Кстати, извиняется за слово "shit" )

Выкинуло, пожалуй, на самой суровой локации - чисто вот из самолета в снег и упала.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 21:43

  • 0

#26 Veselov

Veselov
  • Репутация
    54
  • Сообщений: 110
  • ГородБайконур
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:41

Это не желание, это сожаление. Не той дорогой идут товарищи, не той.

 

Игра - это последовательность интересных выборов. А у нас эти выборы отнимают.

Без ружья теперь больше нет сомнений, таскать ли эту ненужную тяжесть с собой, или оставить дома. Обойти волка, потратив два часа времени, тепло и калории, или потратить пулю, чтобы не мёрзнуть.

Если бы ножи и топоры просто стали очень редкими, игрок мог бы решить облутать всю локацию, надеясь их найти. И может быть, впустую потерял бы время. Теперь же он двинет прямиком к кузнице. Потому что знает - выбора нет.

 

Если бы лута просто стало меньше - тогда это был бы новый режим сложности. А с такими безальтернативными рельсами - получается испытание. Как в "медведе" ты просто должен дойти до Домика Зверолова, так и в новом Interloper'е - ты обязан дойти до китобойного судна, прежде чем начнёшь нормально выживать.


  • 1

#27 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:59

Игра - это последовательность интересных выборов. А у нас эти выборы отнимают.

 

Пилигрим, Скиталец, Сталкер, Interloper - это разве не выбор? Слишком легко на Пилигриме - играй на Скитальце, слишком сложен Interloper - играй на Сталкере. Выбора стало больше.


  • 0

#28 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 22:09

Выбора хватает. Ты посмотри как она играет выше - она тупит безбожно, в самых тяжелых, самых плачевных условиях, но все равно выживает. Значит можно ошибаться и все равно - жить.

 

Насчет похода до маяка согласен, можно было оставить пару топориков - но шансы их добыть все равно были бы очень низки. Зато поход и раскрутка действительно растянуться на месяц, не меньше. А это не один час захватывающего, на грани жизни и смерти геймплея - что и требуется.

 

Таскать ли ружье... ну, оно весит 4 кило, если убрать все лишнее из инвентаря и особо не налегать на собирание веток, то норм, можно таскать всегда практически - это не выбор. По моим задумкам, там скорее надо было налегать на малое весьма количество патронов и отпугивание волков просто запахом - ружье чистить было бы нельзя и какое-то время оно более-менее бы пугало не особо опытных хищников.

 

И наша барышня продолжает яростно тупить!! Ну да тут уже попроще, не горы, протянет подольше может быть )

 

 

Все равно у игры есть запас еще на прочность, игроки могут себе позволить некоторую свободу и даже глупость.


Сообщение отредактировал Whisper: 12 Сентябрь 2016 - 23:20

  • 0

#29 hunter

hunter
  • Репутация
    168
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 00:39

interloper - незваный гость, человек, стремящийся проникнуть в среду, где он не имеет права находиться.

там выше пишут что мало лута на этой сложности: одна радость - бегать налегке можно, тяжестей много не таскать.


  • 0

Сталкер версия 1.45

 


#30 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 02:16

Народу новая сложность понравилась уже 

 

CsBKrbzUAAAmz2a.jpg


Добавлено позже:

Кстати, с добычей масла неплохо получилось из рыб - больше литра из большой! А это куча факелов или 4 часа горения лампы - хочешь грейся, читай, ремонтируй. Не надо теперь трястись над горючкой экономя на всякий случай.


Сообщение отредактировал Whisper: 13 Сентябрь 2016 - 01:48

  • 2

#31 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 04:47

Блин, тридцать сообщений в темке. И хоть бы один пачноут написал...


  • 2
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#32 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 08:44

В буржуйсклм не силён. Переводил через гугл сам. Понять можно. Держи оригинал.

 

Скрытый текст

  • 3

#33 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:21

Interloper. "Стартанул" в Укромном уголке Кэтти. Вот, думаю, подфартило. Радовался недолго. При себе, кроме рваненькой одежды, ничего нет. Естественно, лука со стрелами в привычном месте не нашёл. В ближайшей пещере пусто, в церкви - пусто, на маяке - пусто, на китобойном судне - темень, хоть глаз выколи. На китобойной станции всё-таки нашёл спички и немного провизии, но к этому времени уже получил переохлаждение. За сутки отогрелся, отоспался, сделал запас воды. Еды нет и начинаю испытывать жуткий голод. Чтобы не терять время, решаюсь рвануть на Прибрежное шоссе - там еда, там одежда, там спасение. Голодный и изнемождённый пробираюсь с файером в руках через пустую шахту в совершенно пустой подвал здания на Разбитом шоссе. К этому я был готов. Ночь и снежный буран на улице, но надо идти до спасительных домиков в рыбацком поселке. И вот к чему я не был готов, так это к тому, что в темноте и кромешном снежном буране обнаружил ТРИ остова сгоревших домиков. Сплошное разочарование. Крушение надежд. Первый раз вижу, чтобы в этом месте не было ни одного целого дома. Уже 20% здоровья. Иди на АЗС навстречу с волками - нет. Решаюсь идти в дом на острове мизантропа. Кое-как набрёл, всё в том же снежном буране, до рыбацкой будки возле острова. Есть банка кильки. Топлю буржуйку, немного отогреваюсь, но усталость только нарастает. Надо сделать рывок до дома мизантропа. Применяю стимулятор и двигаюсь в сторону острова. Вот и дом мизантропа. А там только ОДНА банка томатного супа. Ещё одно разочарование. Ем, пью, сплю пару часов. Следующая цель - дом на острове Рогатого зайца. Может быть, там - долгожданное спасение?! Выхожу на улицу - туман, туманиЩе!  Опять не видно ни зги. Иду в сторону острова на ощупь, слева шумит открытая вода. Кажется, иду вечность, чуть влево, чуть вправо, острова нет. Понимаю, что заплутал. Уже 15% здоровья. И вдруг из тумана показывается берег острова. "Я успеваю, я буду жить" - думаю я, поднимаясь по склону. Краем глаза замечаю чьи-то следы. Волк? Неужели ввели то, что звери (волки или медведи) могут оставлять следы ещё до того, как мы их обнаружим. Всегда хотел, чтобы такое ввели в игру, но только не сейчас. Приглядываюсь, но следы не волчьи, а следы человека ведущие вниз по склону к воде. Я в ступоре. Кто это? Иду по следам вверх и вижу в тумане дом... дом мизантропа. Ещё одно разочарование? Да, это просто п...ц какой-то (извините). У меня 5% здоровья, качает из стороны в сторону. Разворачиваюсь и обратно в туман, найти заячий остров со второй попытки. Снова иду, скорее даже бреду в полубредовом состоянии, в тумане. Мои 4% держаться очень и очень долго, вселяя в меня маленькую надежду. Опять плутаю. Вижу сквозь туман рыбацкую будку и в этот момент "Тонкий лёд!" и я проваливаюсь. На чёрном экране красная надпись информирует меня, что мой ГГ утонул. Всё к этому и шло. 

Пи.Си. Будем пробовать снова. Надо как-то зацепиться.


Сообщение отредактировал KOG: 13 Сентябрь 2016 - 10:22

  • 2

#34 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:36

Многое уже упоминалось:

 

1. Новый режим Чужак, где нет ружья, хорошей одежды, еды и готовых ножей и топоров.

2. Вторая часть испытания про медведя

3. Уровень сложности влияет на все - погоду, старение предметов и порчу еды, живность и так далее.

4. Убрали халяву с приманкой от волков.

5. Можно собирать предметы на берегу, там где открытая вода.

6. Появились руки в игре.

7. Новые скилы - стрельба из лука и починка.

8. Можно использовать достижения в зависимости от сложности: на высшем уровне - два, на остальных больше.

9. При готовке рыбы вытапливается тоже самое "топливо".

10. Теперь нельзя грется в кровати убивая время и другие мелкие настройки геймплея.


Пи.Си. Будем пробовать снова. Надо как-то зацепиться.

Зря уходил с Маяка, если спички нашел, любовь к халяве сгубила на побережье. Трава, потрошение оленей голыми руками - вот и еда. А то что замерз, сутки кипятил воду и в себя приходил - правильно.

 

"Чужак" просто-напросто проверка самых базовых скилов в игре - знаешь как выживать вообще или привык на лут в домах опираться.

 

В роликах выше тетка даже не в курсе, что спать надо подряд, а не частями для выздоровления. Ничего не планирует, часы не считает, карту знает с трудом... по сути там надо было рвать в дом альпиниста на всех парах, греться-спать до вечера(гипотермию все равно не излечишь, на сутки дров не хватит), кипятить воду, потом рывок в долину, прогрев в домике внизу, потом машины, потом дома у моста с водопадом - там заночевать по настоящему, если дом не сгорел или спальник найдется в луте. Другого выхода просто не было.


Сообщение отредактировал Whisper: 13 Сентябрь 2016 - 10:42

  • 1

#35 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:41

Многое уже упоминалось:

 

1. Новый режим Чужак, где нет ружья, хорошей одежды, еды и готовых ножей и топоров.

2. Вторая часть испытания про медведя

3. Уровень сложности влияет на все - погоду, старение предметов и порчу еды, живность и так далее.

4. Убрали халяву с приманкой от волков.

5. Можно собирать предметы на берегу, там где открытая вода.

6. Появились руки в игре.

7. Новые скилы - стрельба из лука и починка.

8. Можно использовать достижения в зависимости от сложности: на высшем уровне - два, на остальных больше.

9. При готовке рыбы вытапливается тоже самое "топливо".

10. Теперь нельзя грется в кровати убивая время и другие мелкие настройки геймплея.


Пи.Си. Будем пробовать снова. Надо как-то зацепиться.

Зря уходил с Маяка, если спички нашел, любовь к халяве сгубила на побережье. Трава, потрошение оленей голыми руками - вот и еда. А то что замерз, сутки кипятил воду и в себя приходил - правильно.

 

"Чужак" просто-напросто проверка самых базовых скилов в игре - знаешь как выживать вообще или привык на лут в домах опираться.

Пару оленей нашёл, но промерзшие более 50%, и руками с них ни кусочка не взять. А вот про ягоды и грибы я уже задним числом подумал.


  • 0

#36 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:46

Ну да, тебе все равно обратно возвращаться, ножи-топоры отливать, можно было и не уходить оттуда. Набрать дров и старясь экономить спички отогревать ловя хорошую погоду олешков. Пока отогреваешь, понятно, кипятить воду. Ягоды-грибы само-собой, 100 ккалорий на дороге не валяются, хотя лучше по назначению использовать, конечно - накипятить заранее, потом пригодится.


Сообщение отредактировал Whisper: 13 Сентябрь 2016 - 10:48

  • 0

#37 Сталкер Профсоюзный

Сталкер Профсоюзный
  • Репутация
    17
  • Сообщений: 56

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:01

а как там насчет глича "вечной рыбы" поправили или нет?


  • 0

#38 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:03

А что за вечная рыба?


  • 0

#39 Сталкер Профсоюзный

Сталкер Профсоюзный
  • Репутация
    17
  • Сообщений: 56

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 12:11

А что за вечная рыба?

За пределами контейнеров рыба не исчезала даже при 0 соста, и +50 давала при жарке.Как итог вечный продукт.


  • 0

#40 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 12:13

Да не сильный эксплоит, травануться же можно. Хотя с нулевыми предметами вне контейнеров это у них да, глупо получалось, видимо боялись убирать на автомате, что-то ломалось.

 

У них вообще с движком не очень отношения, все время что-то всплывает - наверно опыта мало.

 

Обещали выкатить список исправленных багов когда выйдет из теста.


Сообщение отредактировал Whisper: 13 Сентябрь 2016 - 12:18

  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, тест

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных