Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии v.364: "VIGILANT TRESPASS"

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Alert

Alert
  • Репутация
    84
  • Сообщений: 282
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 15:34

А в испытания значки выбрать не дают.  sad.png


  • 0

ВКС Альянса


#22 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 15:56

 

 

 

* Топовая одежда и еда отсутствуют в игровом мире.

 

Дошел таки на госте с Прибрежного Шоссе до Загадочного Озера, сразу на ГЭС завернул. Поставил там на уши все, ящики только не ломал. Нашел банку газировки, больше из еды там ничего нет.  Еще коробок спичек, простые инструменты и фаер с факелом. laugh.png

 

А где на ГЭСе спички были? Я на локации Загадочное озеро ни одного коробка не нашёл. Прям, беда какая-то. 


  • 0

#23 Alert

Alert
  • Репутация
    84
  • Сообщений: 282
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 16:26



 

А где на ГЭСе спички были? Я на локации Загадочное озеро ни одного коробка не нашёл. Прям, беда какая-то. 

 

За бочками , в виде огнива. А жрат они прячут вот так. Например альпинист:

 

vNiCr.jpg

 

Итак по 2 точки спавна на ЗО , ВГ  , 3 точки ОТ.  Шоссе и Озеро без.


Сообщение отредактировал Alert: 26 Сентябрь 2016 - 16:45

  • 0

ВКС Альянса


#24 algaloff

algaloff
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 190
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 17:07

 

 

 А где на ГЭСе спички были? Я на локации Загадочное озеро ни одного коробка не нашёл. Прям, беда какая-то. 

 

Я уже не помню, в каком конкретно месте. Они наверное у каждого в разных местах спавнятся.

Спички еще были в пещере Извилистой реки, где кролики бегают по склону.


  • 0

#25 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:07

 

 

 

 А где на ГЭСе спички были? Я на локации Загадочное озеро ни одного коробка не нашёл. Прям, беда какая-то. 

 

Я уже не помню, в каком конкретно месте. Они наверное у каждого в разных местах спавнятся.

Спички еще были в пещере Извилистой реки, где кролики бегают по склону.

 

Я вроде бы каждый угол ГЭС осмотрел. Не нашёл. Ящики не разбивал, правда. Не в том состоянии был, чтобы всё крушить. Пещеру на Извилистой реке тоже осмотрел, кроме батончика ничего.

В Отрадной Долине знаю два места постоянного спавна спичек: подвал фермерского дома и на полке в магазине.


Добавлено позже:

Кстати, навык Гуру Огня кто-нибудь смог прокачать? Лично у меня только 12% пока.


Сообщение отредактировал KOG: 26 Сентябрь 2016 - 21:20

  • 0

#26 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:19

Что-то не заметил в списке изменений того, что перекопали ландшафт. Ладно навтыкали всяких камешков, кочек и бугров. На Загадочном Озере появилась пещера (на западной стороне). Много таких изменений по картам теперь? Может кто уже оббегал все места.

 

Появились заново "камыши", берёзы, клёны и книги для изучения. Может ещё и бункеры новые появились? Или ещё какой лут? Это читерство какое-то. Это нужно заново всё обходить, искать, собирать. Или проходить мимо, ведь я это уже находил один раз. Как дальше жить играть?

 

С усложнением игры они поработали точно. Загрузил выживание на Скитальце (140 дней), вышел на улицу и (О, Боже!!!) начал мёрзнуть. На Скитальце. Мёрзнуть. Не ожидал. Рад очень. Что теперь происходит на Сталкере? blink.png 


  • 1

#27 Alert

Alert
  • Репутация
    84
  • Сообщений: 282
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:20

Кстати, навык Гуру Огня кто-нибудь смог прокачать? Лично у меня только 12% пока.

 

Немногим больше вашего. Да и брать на выживание +150 этот навык? Лучше температурка и бег меньше калорий. Да и получить их проще всего.


  • 1

ВКС Альянса


#28 Морпех

Морпех
  • Репутация
    57
  • Сообщений: 70
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:28

Всех приветствую!

Не играл около двух месяцев и вот она - обнова!

Испытание еще не проходил, а вот по "черепу" (назовем его так), остался приятно удивлен. 

Сложность реально - "нереальная" :) Хотя как по мне это больше не сложность игры, а готовое испытание. Самое интересное, как обычно, в первые две недели, пока не скрафтишь: нож, топор, лук и стрелы. Если "джентельменский набор" готов и при этом повезло найти спальник (я нашел в локе Загадочное Озеро),то игра переходит в добыть еду и при этом не загнуться от жадности и нападения волка.

Мой краткий путь пройден и дальше не особо вижу интерес для себя продолжать на этом уровне. Вкратце: начинал на Гребне Скитера, дальше Усадьба, Радиовышка, пещера перехода к Извилистой реке и выход по ней на ГЭС. Обошел практически все на ЗО. Почти в конце нашел спальник. Дальше путь через Водопады ворона на Прибрежное Шоссе. Путь по ручью(собрал около 50 тимофеевок - ОНИ МЕНЯ И "КОРМИЛИ" У КУЗНЕЧНОГО ГОРНА ;)), Стоянка Рыбаков, Острова: Рогатого Зайца и Мизантропа. Целых домов в конце Прибрежного Шоссе не было, поэтому "рысью" в подвал дома Харриса. Далее Шахта, Маяк, Китобойное судно. Крафт: наконечников, пары ножей и топора. Вот здесь спальник и выручил ОЧЕНЬ! Потом была Китобойная станция, Заброшенная шахта, Церковь и путь обратно до Острова Мизантропа. Был момент "на грани", но повезло с 8% выйти из тумана. Сложным был крафт лука, стрел, удочек и капкана на АЗС. Такого количества волков я давно не видел, уходил оттуда "галопом"...

Сейчас уже два дня живу как обычно - хомяки на откорме. Достался олень и уже рыбачу очень не плохо, после прочитанной книги о рыбалке.

Последними из всего нашел: лампу и куртку. Спичек около 50 штук после всех путешествий. И ушло на это все - 19 дней. Вот поэтому и считаю уровень "череп" больше похож на испытание чем на долгую интересную игру. Дальше конечно можно поискать на ...опу приключений, но как-то не "заводит". Хотя сейв удалять пока не буду, может кто-то найдет что нибудь "интересненькое", тогда и я поищу... 

 

P.S. KOG, спички на Загадочном Озере нашел в двух местах: ГЭС (верстак в нижней плотине) и в вагонах сошедших с рельс, хотя думаю это все рандомно. Спальник был в месте, в котором никогда(!) его не находил ;)


  • 1

#29 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 23:54

 Что теперь происходит на Сталкере? blink.png

Холодно на Сталкере. )) Тушу зверя без костра не разделать, замерзнешь. На днях получил обморожение в домике альпиниста во сне. И это почти в топовой одежде. Раньше, как на курорте там жил, а теперь приходится спать урывками. Правда, медвежий спальник позже эту тему закрыл.

И ещё... волки стали очень злыми и сильными))) На меня тут парочка напала на горе, одежду порвали, спальник и ружьё отобрали. Под действием стимулятора летел с горы, не разбирая пути, с растяжениями и ушибами. Выжил.


Добавлено позже:

KOG, спички на Загадочном Озере нашел в двух местах: ГЭС (верстак в нижней плотине) и в вагонах сошедших с рельс, хотя думаю это все рандомно. Спальник был в месте, в котором никогда(!) его не находил wink.png

Вот в сошедших с рельс вагонах я и не посмотрел. Как на локацию зашёл, то пару волков отпугнули от них, а потом и забыл про эти вагоны. Спасибо!


  • 0

#30 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 01:11

По такому случаю, даже возьму грех на душу, позволю себе наглость, совершу даблпостинг из предыдущей темы - во имя свежей, мать её...
 
 

 
О переносе сэйвов, из бэты в альфу

 
 
 В общем "дела" такие, господа.
Продолжил таки сегодня, с 10-дневного сэйва перенесённого в альфу из бэтки - выдалось наконец время, наиграл пока с него до 14-ти дней с небольшим...
Так вот, для тех кто беспокоился за несовместимость сэйвов бэтки и альфы, спешу - успокоить, всё работает без каких-либо заминок, если кто-то сомневался до сих пор, производить ли ручной перенос сэйвов чтобы продолжить выживание в альфе - начатое на бэте, будьте уверены - можно, больно не будет, и стабильность продолжаемой игры ничуть не оказывается под вопросом.

Ну, вот и слава я...м. А то я с перепугу сую сейвы и в альфу, и в тест.
  • 0

#31 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:15

Список изменений обновления до v.365 
 
* Исправлено отсутствие звуков окружения при размахивании фальшфейером при низком уровне выносливости
* Исправлено убирание в инвентарь незажженных источников света при подборе вещей двойным кликом
* Исправлены ошибки позиционирования камеры при залезании в машины, стоящие с уклоном
* Исправлено падение игры при попытке выхода из игры во время смены сцены(загрузки локации/сублокации) или выхода из машины 
* Исправлено падение игры при переименовывании журнала
* Исправлена возможность продолжить писать в журнал после смерти персонажа, если персонаж умер во время добавления записи в журнал
* Исправлена проблема с исчезновением унитазов при игре со старых сохранений
* Исправлена анимация зажженной спички при осмотре вещей или контейнеров
* Исправлена проблема с проигрыванием звука загорания фонаря при попытке зажечь его без топлива
* Исправлена проблема со скоростью движения после борьбы, возникавшая в случае, если игрок был в приседе на момент срабатывания триггера схватки
* Оптимизирован звук в точке запустения для предотвращения возникновения звуковых артефактов
* Общие исправления моделей и текстур окружающего мира
 
Внесено и в основной пост с переводом

Сообщение отредактировал Mcoon: 28 Сентябрь 2016 - 10:15

  • 4

#32 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:31

Интересно, можно ли сейчас спать в кровати в Домике Альпиниста без ущерба для здоровья. Раньше замерзал во время сна. А то бегаю чуть-ли не в кальсонах по Отрадной Долине и не знаю куда податься. Фонаря нет (через пещеры без него не пройти, факел тоже не нашёл пока), а на Волчьей Горе раньше бало чем разжиться, только бы не замёрзнуть.

Сообщение отредактировал ZhAV: 28 Сентябрь 2016 - 21:38

  • 0

#33 algaloff

algaloff
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 190
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 22:12

Интересно, можно ли сейчас спать в кровати в Домике Альпиниста без ущерба для здоровья. Раньше замерзал во время сна. А то бегаю чуть-ли не в кальсонах по Отрадной Долине и не знаю куда податься. Фонаря нет (через пещеры без него не пройти, факел тоже не нашёл пока), а на Волчьей Горе раньше бало чем разжиться, только бы не замёрзнуть.

 

Там лута нет, сигнальный пистолет, два коробка спичек и огниво. А в кальсонах вообще там делать нечего smile.png


  • 0

#34 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:47

Интересно, можно ли сейчас спать в кровати в Домике Альпиниста без ущерба для здоровья. Раньше замерзал во время сна. А то бегаю чуть-ли не в кальсонах по Отрадной Долине и не знаю куда податься. Фонаря нет (через пещеры без него не пройти, факел тоже не нашёл пока), а на Волчьей Горе раньше бало чем разжиться, только бы не замёрзнуть.

Через шахту с Отрадной на Прибрежное шоссе пройдёшь с горящей веткой. Проверено, хватает, если не отвлекаться на поиски лута. Плюс, в первом правом тупике труп с факелом. Факел там всегда бывает.


  • 0

#35 Pite

Pite
  • Репутация
    21
  • Сообщений: 44
  • ГородСанкт-Петербург
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:54

Ни у кого нет проблем с клаустрофобией после последних патчей? Заполучаю эту чудную, волшебную болезнь уже в третий раз. А происходит дело следующим образом:

 

1. Посидел в закрытом помещении длительное время. Например, крафтил нож, топор и т.п.

2. В разделе болезней появился риск клаустрофобии. Например, последний раз у меня вероятность была - 38%.

3. Ладно, нет проблем, в предыдущих патчах проблема решалась очень просто. Выходим на улицу, шляемся там, не заходя в дома, до потери пульса, т.е. полнейшей усталости. А самое главное - подольше, как можно большее количество часов.

4. Нагулялись аж несколько часов. Смотрим в болезни - риск тот же - 38%.

5. Заходим в дом - происходит сейв, опять смотрим в болезни - риск все тот же 38%. Ничего не поменялось.

6. Ложимся спать в доме и вуаля - получаем клаустрофобию и привет.

 

Вот как так?

 

Риск (вероятность) получения клаустрофобии можно как-то снизить, еще до начала самой болезни? Или теперь это все - доктор сказал в морг, значит в морг!

 

Помнится раньше до последних патчей, я решал эту проблему легко, вышеуказанным способом. Или я что-то не так делаю?


Сообщение отредактировал Pite: 29 Сентябрь 2016 - 00:55

  • 0

#36 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 01:03

KOG, да прошёл (на "черепе"). Три спички потратил на эти ветки. Ножовку нашёл. А потом? Заскочил в вагончик (где брёвна), ноль лута. Побежал к Рогатому Зайцу, тоже самое. К Мизантропу, - кусок ткани и жилет, который не греет.
Попытался к АЗС, - помер от холода и голода. Конечно, что-нибудь придумаю, благо сохранка есть. Но всё-же. Разрабы не перестарались ли? Всё-таки надо хотя-бы жратвы немного дать в каждом домике. Одежда, - было бы не плохо, но в конце концов её можно сделать. А вот еда,- это да. Пока нет ни удочки, ни лука, - прям ложись и помирай. Хотя, может мне не повезло со спавном. (Как всегда не везёт и в реальной жизни).

Сообщение отредактировал ZhAV: 29 Сентябрь 2016 - 01:23

  • 0

#37 Pite

Pite
  • Репутация
    21
  • Сообщений: 44
  • ГородСанкт-Петербург
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 01:58

ZhAV, на самом деле на "Незваном Госте" можно весьма долго и неплохо жить. Временами даже припеваючи )) На тестовом (экспериментальном) патче я прожил 71 день, и прожил бы еще, скорее всего. Но разработчики вдруг выкатили 364-й стабильный патч, и мне пришлось начинать игру заново )

 

А в твоем случае, на пути от шахты из Отрадной Долины на АЗС, я делаю обычно так. Вышел из шахты, пошел по правой дороге, там довольно близко вагончик-бытовка, ночуем там. Не забываем по пути добывать древесину и палки, это вообще нужно делать постоянно! Продолжаем идти по той же дороге в сторону Склада Бревен, к тамошнему вагончику. Немного не доходя до склада, слева от дороги валяется труп оленя. Зажигаем возле него костер, потрошим бедолагу, режем мясо с него, тут же жарим его и едим, попутно кипятим воду на будущее (побольше). Берем из затухающего костра головню, бежим к Складу Бревен (он в 100 метрах всего), пробегаем мимо вагончика на мыс. Там лежит труп еще одного оленя, разжигаем от головни в руке еще один костер (спички надо экономить), и повторяем предыдущую операцию. Теперь ты сыт, пьян, у тебя две шкуры оленя, четыре кишки (для лески), и надежда на будущее )) Далее по вкусу - можно переночевать в вагончике, а можно сразу бежать на АЗС. Зависит от твоего состояния. Кстати, недалеко от АЗС лежит туша еще одного оленя.


Сообщение отредактировал Pite: 29 Сентябрь 2016 - 02:01

  • 0

#38 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 02:11

Pite, очень даже не плохо! Но если ни жратвы, ни одежды... А костёр у трупа оленя, это здорово. Ножовка есть, дрова тоже, попробуем. Как-то не допёр. Спасибо за совет!
  • 0

#39 Alert

Alert
  • Репутация
    84
  • Сообщений: 282
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:57

Ни у кого нет проблем с клаустрофобией после последних патчей?

 

Если получаю это в ОД , беру мешок и иду на сутки в пещеру под радиовышкой.

Если это на Шоссе и ВГ, ЗО иду на рыбалку.

В ЗЗ не получал , так как там не находился долго.


  • 0

ВКС Альянса


#40 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 09:32

 

Ни у кого нет проблем с клаустрофобией после последних патчей?

 

Если получаю это в ОД , беру мешок и иду на сутки в пещеру под радиовышкой.

Если это на Шоссе и ВГ, ЗО иду на рыбалку.

В ЗЗ не получал , так как там не находился долго.

 

В ЗЗ я боролся с клаустрофобией , построив снежное укрытие, перед входом шахту, что ведёт на Разбитое шоссе (там хищников нет).


Добавлено позже:

Ни у кого нет проблем с клаустрофобией после последних патчей? Заполучаю эту чудную, волшебную болезнь уже в третий раз. А происходит дело следующим образом:

 

1. Посидел в закрытом помещении длительное время. Например, крафтил нож, топор и т.п.

2. В разделе болезней появился риск клаустрофобии. Например, последний раз у меня вероятность была - 38%.

3. Ладно, нет проблем, в предыдущих патчах проблема решалась очень просто. Выходим на улицу, шляемся там, не заходя в дома, до потери пульса, т.е. полнейшей усталости. А самое главное - подольше, как можно большее количество часов.

4. Нагулялись аж несколько часов. Смотрим в болезни - риск тот же - 38%.

5. Заходим в дом - происходит сейв, опять смотрим в болезни - риск все тот же 38%. Ничего не поменялось.

6. Ложимся спать в доме и вуаля - получаем клаустрофобию и привет.

 

Вот как так?

 

Риск (вероятность) получения клаустрофобии можно как-то снизить, еще до начала самой болезни? Или теперь это все - доктор сказал в морг, значит в морг!

 

Помнится раньше до последних патчей, я решал эту проблему легко, вышеуказанным способом. Или я что-то не так делаю?

Пару раз получил клаустрофобию за последнее время. И каждый случай клаустрофобии был связан с длительностью крафта. Проблем в принципе больших не испытывал - строил снежное убежище, ходил на рыбалку с ночевкой.


  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных