Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии v.364: "VIGILANT TRESPASS"

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 algaloff

algaloff
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 190
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:03

Я так понял, что пока спишь, процент клаустрофобии не растет. И растет он с разной скоростью в разных помещениях. В бункере у перехода на ВГ вообще с космической скоростью, скрафтил три березки на древко для стрел и уже за 40%. 


  • 0

#42 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 10:46

Я так понял, что пока спишь, процент клаустрофобии не растет. И растет он с разной скоростью в разных помещениях. В бункере у перехода на ВГ вообще с космической скоростью, скрафтил три березки на древко для стрел и уже за 40%. 

Что интересно, в предыдущей партии моей на интэрлопере, завершившейся на 20-ом дню - от банальной нехватки провизии, а точнее невозможности её найти из-за постоянно низкого процента ХП порядка 12%, постоянных по несколько дней подряд буранов, и колоссально низких температур почти не повышающихся выше отметки -18С, и в том самом бункере около перехода на ВГ, ещё и клаустрофобия начала напоминать о себе, риск около 34% появился, пока пытался обмозговать куда двигаться далее - стало просто понятно что уже можно партию и не продолжать, пустая трата времени...

 

Всё хорошо в меру... И клаустрофобия хороша и сон хорош который возможен только когда перс уставший, кто-то уже по-моему тоже даже писал на эту тему, что мол - но когда персонаж при смерти да ещё и спать не хочет при этом, а тут ещё и клаустрофобия какая-то вылезает после того как по буранам находишься часа по три почти каждый день, подобное начинает попахивать каким-то откровенным идиотизмом...

 

Временами появляется идея, со всеми такими мельчайшими тонкостями от которых зависит исход всей партии и совершаемыми ошибками по незнанке, на будущее прям возникает желание взять калькулятор около себя положить, чтобы каждый шаг с математической точностью просчитывать, ибо впечатление порой бывает неподдельное, что по-другому миссия будет невыполнимой и проваленной, можно конечно ещё уповать на богов рандома, что они смилуются, но на "госте" оно фактически не имеет смысла, тут как известно нужно действовать именно по заранее разработанному плану - иначе скорее всего просто пиши "пропало", или знаменитое "потрачено"...

 

В общем тут надо разрабам пытаться золотую середину искать.. не убирать конечно же всё то что уже есть, болезни, плохую холодрыжную погоду и т.д., но пробовать задать в этом всём какой-то некоторый баланс, чтобы не было всё лишь на одном только рандоме, мол как выпало так и играй - нет, чтобы не начинала игра иной раз походить на лютый бред в определённые моменты, ну никак клаустрофобия не может начаться у человека, который выходит на улицу строго каждый день хотя бы на пару-тройку часов.. имхо

 

Игра конечно не претендовала никогда на реализм, но в противном случае, если даже в этой сраной клаустрофобии нет ни капли реализма, то вместо зомбяков и чудовищ в игре - мы получаем ту же фантастику, только в нашем случае низкосортную, в виде нереального заболевания (нереального в плане его подхватывания), давайте тогда косоглазие в игру добавим - если наш герой слишком много будет читать книг, или ухудшение зрения - вообще будет огонь-игра, во всём будут ограничения... просто класс... в итоге всё придёт к тому, что мы просто будем учиться играть в игру не по её правилам, а скорее банально по какому-то её тупому сценарию, велению, хотению и установкам (называть можно как угодно - всё подходит), это делай - то не далай... 


Сообщение отредактировал British: 30 Сентябрь 2016 - 07:04

  • 3

#43 Pite

Pite
  • Репутация
    21
  • Сообщений: 44
  • ГородСанкт-Петербург
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:39

Alert, KOG, British. Бороться с уже наступившей клаустрофобией я уже научился. За одно только текущее мое выживание, получал эту, действительно идиотскую болезнь 3 раза! Особенно это весело при отсутствии спальника и сильном морозе или буране на улице ) Я обычно окапываюсь в рыбачьей будке с грудой угля, и рыбачу непрерывно, все необходимые для излечения 24 часа. Очень сильно при этом может помочь кофе, который повышает выносливость.

 

Это все понятно. Смущает и страшно бесит другое - не сама болезнь, а риск ее получить. Этот риск невозможно снизить, если он уже появился. Вот например вчера, чуть не получил клаустрофобию уже в 4-й раз. Появился риск заражения в 24%. Ладно, хорошо. Вышел на улицу срочно, пошел на рыбалку, благо запасы угля были (спальника у меня нет). Сижу рыбачу 6 часов, риск заражения 24%. Дальше рыбачу 10-12-18 часов - риск заражения по прежнему 24%. Да что же это за бред такой? И только по прошествии 24 часов непрерывной рыбалки, риск получить клаустрофобию полностью исчез, сразу и мгновенно! Бред и идиотизм!

 

Вопрос, чем отличается риск получить клаустрофобию от уже самой болезни? По мне, так особо ничем. В обоих случаях нужно сидеть на воздухе 24 часа, без вариантов. Это абсолютно неправильно.

 

Например риск переохлаждения снижается с каждым часом (или даже минутой), пока перс находится в тепле. Почему с риском заполучить клаустрофобию все по другому? Этот риск, так же как и риск переохлаждения, должен снижаться с каждым часом, пока я гуляю на улице.


Сообщение отредактировал Pite: 29 Сентябрь 2016 - 13:41

  • 1

#44 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:47

Запутался. В папке сохранок, - две: хунтерланд и хунтерланд тест. Сделал две папки-копии да диске Д. После окончания игры копирую, - первую в Альфа, вторую, - в Тест. Сегодня включил игру, - а её нет. Скопировал сначала из папки Тест в Хунтерланд Тест, - появилась старая игра, которую сохранял давно. Скопировал из Альфа в Нутерланд, - загрузилась недавно сохранённая игра. Вопрос такой, - нужна ли папка Тест. Может её удалить, чтобы не мельтешила?

Сообщение отредактировал ZhAV: 29 Сентябрь 2016 - 19:54

  • 0

#45 algaloff

algaloff
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 190
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:06

Вопрос такой, - нужна ли папка Тест. Может её удалить, чтобы не мельтешила?

 

Эта папка создалась, когда тестовую версию скачал и там все сохранки с теста. А когда тест на основу вышел, то сохранки с теста в игре пропали, а на самом деле они остались в тестовой папке. 

Хочешь удали, хочешь оставь, может пригодятся потом на следующем тесте.


  • 0

#46 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:36

Не, ну всё! Прибрежное Шоссе меня доконало. По ходу, разрабы прямо садисты какие-то. Большинство домиков сожгли, у дохлых оленей мяса на один укус (всего-то двух нашёл). Но, главное, обежал всё озеро, - нет тимофеевки, последней надежды на выживание. Одна осока какая-то несъедобная по берегам растёт. Просто пока удочку сделаю (кишки просохли только на 52%), - сдохну от голода. Еды нет.
А вот с другой стороны, не хочется бросать игру. Интересно. Попробую с сохранки с двумя банками собачьего корма добраться до Загадочного Озера. Там вроде с едой получше было раньше. Тимофеевка вроде росла.
  • 0

#47 Pite

Pite
  • Репутация
    21
  • Сообщений: 44
  • ГородСанкт-Петербург
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 01:03

ZhAV. Прибрежное Шоссе очень удачная лока, чтобы там зацепиться. Тимофеевку нужно было собирать еще в Отрадной Долине, по пути к шахте. Там вполне 20-25 тимофеевки собирается, прямо на бегу. Кстати, на Прибрежном Шоссе, на западе, недалеко от Рыбацкого поселка течет Медвежий Ручей. Так там этой тимофеевки просто пуды, главное на медведя не напороться. А двух банок собачьего корма вполне хватит на 2 дня жизни, чтобы дождаться пока кишки досушатся. Просто есть надо всего 1 раз в день, перед сном, когда у перса около 70-80% жизни остается. Маленький расчет - 8 часов сна, и 600 сожранных калорий на сон грядущий, восстанавливают около 22% жизни. Утром проснулся (ну или когда там) с, примерно 90-100% жизни, и дальше бегаешь весь день по делам не жравши, до вечера. И так по кругу. Еду тоже экономить надо. Вот как-то так.

 

У меня уже 52-й день жизни пошел на Прибрежном Шоссе на уровне "Гость". Уже сбегал в Зону Запустения, сковал нож, топор, и 30 наконечников. Хожу на рыбалку и на охоту, еда имеется. Сейчас потихоньку шью себе звериную одежду.


  • 0

#48 BOANOPART

BOANOPART
  • Репутация
    122
  • Сообщений: 215
  • ГородМайкоп
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 03:32

Прошёл сейчас Испытание: Добыча ч.2. Принципиально засиделся так поздно, smile.png  очень хотел понять принцип этого действа (выполнения). Учитывая, что проходил без подсказок и не подсматривал в сети решение, потратил 5 с лишним игровых дней. На первый взгляд может показаться, что Испытание лёгкое. Но, без труда (как говорится), не вытащишь...В итоге, задание интересное, не сложное и в тоже время (для новичков) хитрое и поучительное. Ожидания следующего (3 часть), интригует...biggrin.png  Что же там будет, даже трудно представить. Рукопашная? 

P.S. Для тех, кто ещё не прошёл его, рекомендую сделать это самому, без подсказок. Где то разочаруетесь, где порадуетесь, но в целом останетесь довольным своим упорством и результатом. Успехов.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#49 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 02:00

Pite,ну это надо же такое. На Скитальце эту локацию вдоль и поперёк перепахал. Еды было немерено, может поэтому тимофеевку прозевал на Медвежьем Ручье. Короче, выполз я, ещё раз спасибо за подсказку. Там же нашёл третьего оленя, пока шкура сушится, рыбалю. Сошью штаны, - и вперёд на Маяк. Ух, лук сделаю, всех волков перестреляю на АЗС.
А то ползаю на карачках между ними, чтобы до рыболовной будки добраться. А мороз то не тётка!
  • 0

#50 Pite

Pite
  • Репутация
    21
  • Сообщений: 44
  • ГородСанкт-Петербург
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 02:01

ZhAV. У меня в предыдущее выживание, тоже была мечта победить всех волков на АЗС, после крафта лука.Они меня тоже вконец достали. Изготовил лук, стрелы. Храбро и с песней пошел в атаку и ...... Хм.... Победили волки sleep.png

 

Теперь опять живу в Рыбачьем поселке, а на АЗС бегаю как солдат под обстрелом, только чтобы скрафтить очередную одежду smile.png


Добавлено позже:

Жесть. Клаустрофобия явно забагована в игре. Вот буквально только что произошел следующий случай.

 

Сижу, лечусь от уже наступившей клаустрофобии, старым добрым, уже несколько раз проверенным способом - 24-х часовой непрерывной рыбалкой. Сижу, рыбачу. До окончания болезни клаустрофобии осталось 2 часа (смотрю в разделе болезней). Запускаю последний заход по рыбалке - на 3 часа ловли. Ну думаю, отлично, 5-я по счету клаустрофобия завершается )) Ага, щасссс, как же!!! Шкала 3-з часовой рыбалки подходит к концу, и я получаю последовательно два служебных сообщения - "Риск клаустрофобии", и "Клаустрофобия прошла". Именно в указанной последовательности. Я, слегка опешив, заглядываю в раздел болезней, и что я там вижу. Сама болезнь действительно прошла, но вместо нее красуется надпись - "Риск клаустрофобии - 19%". Получите, распишитесь. О как!

 

Вот такие выкрутасы от разработчиков. Идет 87-й день выживания. Думаю, что к дню 200-му, клаустрофобия станет вечным и естественным состоянием моего перса. Ну что-то вроде насморка biggrin.png


Сообщение отредактировал Pite: 01 Октябрь 2016 - 03:56

  • 1

#51 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:35

Pite, клаустрофобия вообще-то чушь. Идея, притянутая за уши. Иначе все-бы мужики на зимовках (Арктика, Антарктида) давно бы с ума сошли. Убирать её из игры надо, не нужна она. А то перс прыгать и лазить не умеет, зато клаустрофобия есть.
Но это так, к слову. Вопрос такой: - можно ли на ГРЭС отдохнуть без спальника? Всю её оббегал, ни где кровати не нашёл. Около костровой бочки (названной почему-то брандспойтом), даже матраса нет. К стати, когда играл на Скитальце и впервые обнаружил бункер, долго искал топор, позже въехал.
  • 1

#52 BOANOPART

BOANOPART
  • Репутация
    122
  • Сообщений: 215
  • ГородМайкоп
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 21:15

Pite, клаустрофобия вообще-то чушь. Идея, притянутая за уши. Иначе все-бы мужики на зимовках (Арктика, Антарктида) давно бы с ума сошли. Убирать её из игры надо, не нужна она. А то перс прыгать и лазить не умеет, зато клаустрофобия есть.
Но это так, к слову. Вопрос такой: - можно ли на ГРЭС отдохнуть без спальника? Всю её оббегал, ни где кровати не нашёл. Около костровой бочки (названной почему-то брандспойтом), даже матраса нет. К стати, когда играл на Скитальце и впервые обнаружил бункер, долго искал топор, позже въехал.

 Да, действительно, чушь эта клаустрофобия. Основная идея, когда вводили, вероятно была в том, чтобы "выгнать" всех из помещений...Игра в то время свелась поспал + пожрал + поспал + ...и т.д. Убирать может и не стоит совсем, а вот уменьшить в разы риск таковой, наверное было бы правильней.

 Что касается ГЭС, то нет, нет там спальных мест. Только спальник нужен.


Сообщение отредактировал BOANOPART: 02 Октябрь 2016 - 21:15

  • 1

#53 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:45

BOANOPART, вот так. С Прибрежного Шоссе еле добрёл до ГЭС с 15% здоровья, и такой облом. Кое-как дошёл до вагончиков у платформы, похоже оклемаюсь. Не, ну что, разрабам трудно бросить матрас у бочки?

Сообщение отредактировал ZhAV: 03 Октябрь 2016 - 02:07

  • 0

#54 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 05:14

Кстати, когда играл на Скитальце и впервые обнаружил бункер, долго искал топор, позже въехал.

biggrin.png

 

Не, ну что, разрабам трудно бросить матрас у бочки?

Тут дело больше не в трудности для них кмк, а скорее в намеренной сложности для игрока, но с другой стороны, где-то в сторожской комнатке она могла бы и быть, только вот непонятно какое из в всех помещений на ГЭС потенциально может являться сторожским, и не была ли просто-напросто в нём "по легенде" разрушена кровать, если она там всё же и была...

 

Вообще, реально довольно странно что на ГЭС, нет даже комнаты для отдыха, в каких обычно могут стоять те же двухэтажные деревянные/металлические нары, как в некоторых домиках и вагончиках на локациях.

Ну вывод очевиден, скорее это всё не просто так, а именно для того чтобы игрок нарочно не мог ночевать там, если нет с собой мешка...

Как не крути, на любом уровне сложности, это даёт свою перчинку и вызывает необходимость иметь и таскать с собой спальник... А будь во всех домах и помещениях места где можно просто взять и завалиться поспать без проблем, почти уверен что каждый второй бы вообще тогда выкинул его из инвентаря, и не стал бы им захламлять попусту свободное место (ведь в этом случае обойтись без спальника стало бы явно на порядок проще повсеместно)

Скажите ещё спасибо, что в авто теперь можно покемарить не имея его smile.png

 

Но что касается самостоятельного крафта, дерьмовенького спальничка из кучи старой ткани - тут я конечно отчасти всё же за, отсутствие таковой возможности само по себе странновато и противоречит в очередной раз не только реализму - но и вообще логике вкупе со здравым смыслом, чем интересно ткань отличается от шкуры медведя по сложности сшивания из неё мешка? - Да ни чем ведь. Разве что ткань маленькими клочками всегда у нас идёт - и её понадобится серьёзно крайне много, то есть скорее всего будет частенько выбор перед тем, шить из неё мешок если её должное количество - или всё таки чинить ей одежду (баланс игры это не нарушит), плюс мешок из ткани - фактически не будет давать вообще никаких бонусов тепла, лишь возможность спать, что в свою очередь тоже вряд ли поменяет баланс - возвращаясь снова к мысли что для него надо туеву хучу ткани, а быть может ещё и швейных наборов не хило так понадобится, щоб поперешить все эти куски между собой...

 

Так что господа, те кому оно надо - дерзайте, пишите на форуме в теме предложений по этому поводу, авось до разрабов донесётся сия мысля.


Сообщение отредактировал British: 03 Октябрь 2016 - 07:48

  • 0

#55 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:03

Я так понимаю, волк окончательно покинул ГЭС. Недавно начал новое прохождение на Сталкере, всё обшарил на ГЭС, волк так и не был обнаружен. Будем скучать по нему sad.png


  • 0

#56 British

British
  • Репутация
    116
  • Сообщений: 307
  • ГородMoscow
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 12:32

Я так понимаю, волк окончательно покинул ГЭС. Недавно начал новое прохождение на Сталкере, всё обшарил на ГЭС, волк так и не был обнаружен. Будем скучать по нему sad.png

Есть мнение, что это всего лишь временное решение/мера, до тех пор пока не будет окончательно решён вопрос с его периодическими провалами за текстуры.


  • 0

#57 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:34


Жесть. Клаустрофобия явно забагована в игре.

 

Скорее всего не забагована, а так задумано разработчиками.

 

Перед тем, как играть на Сталкере, решил загрузить выживание на Скитальце. Чтоб потренироваться волков убивать с новой системой приманки. Знать не знал и думать не думал. Пошёл стрелы сделать и капканы в АЗС Гараж. Подхватил клаустрофобию. Был "приятно" удивлён. На Скитальце 170+ дней выживание. Холодно ночью до -30 (если без ветра погода хорошая). И метели день через день идут. До этого патча играл и не помню чтобы был даже риск этой клаустрофобии когда-то на Скитальце.


  • 0

#58 algaloff

algaloff
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 190
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:16

 

Я так понимаю, волк окончательно покинул ГЭС. Недавно начал новое прохождение на Сталкере, всё обшарил на ГЭС, волк так и не был обнаружен. Будем скучать по нему sad.png

Есть мнение, что это всего лишь временное решение/мера, до тех пор пока не будет окончательно решён вопрос с его периодическими провалами за текстуры.

 

 

Будем считать, что он просто ушел на разведку новой локации и скоро вернется. А то ГЭС без волка, как лук без стрел. smile.png


  • 0

#59 ZhAV

ZhAV
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 45
  • ГородВоронеж
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:24

Я так понимаю, волк окончательно покинул ГЭС. Недавно начал новое прохождение на Сталкере, всё обшарил на ГЭС, волк так и не был обнаружен. Будем скучать по нему sad.png

Мне кажется, что на Черепе его и не будет вообще. Иначе игра теряет смысл. Ну я уже писал выше: - пришёл на ГЭС пока без оружия (только молот), без спальника, дышу на ладан. Ну вот так "повезло"!
И вдруг волчара, - всё, абзац. А ведь там нашёл наконец фонарь. Счастье то какое! Наконец в пещерах можно ходить по-человечески.

...а именно для того чтобы игрок нарочно не мог ночевать там, если нет с собой мешка...
British, кому как повезёт. Уже был на Отрадном, Шоссе, всё облазил, ни мешка, ни фонаря не нашёл. Здесь, на Загадочном, повезло (фонарь на ГЭС), может быть и спальник в Администрации найду, пока не добрался). На Скитальце валялся на 2 этаже. Если найду, уже точно с ним не расстанусь.

Сообщение отредактировал ZhAV: 03 Октябрь 2016 - 17:48

  • 0

#60 algaloff

algaloff
  • Репутация
    49
  • Сообщений: 190
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:04

На турбазе спальник всегда лежит, даже на госте. Видел в ролике вчера, что спальник нашли в загружаемой пещере в Отрадной, что у перехода на Волчью гору. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных