Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Кое что о дровах и не только..



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:04

Предлагаю разделить ветки валяющиеся на земле и годные для рубки на дрова по качеству - на сырые и сухие.Надеюсь что такое промерзшие сырые дрова никому обьяснять не надо)? Разжечь такими дровами костер почти нереально и годятся они если их не просушить только для печи да и то температуру дают вдвое - трое меньшую.Их сушка принципиально не отличается от сушки кишок и шкур.Процентом сухих и сырых веток кроме прочего легко(а главное - НЕНАВЯЗЧИВО) можно регулировать трудность выживания на разныж уровнях сложности.Не наличие или отсутствие ружья и спичек а сырые дрова вкупе с суровыми погодными условиями - вот то что гарантированно укокошит любого возомнившего о себе невесть что и дерзнувшего покорить незванного гостя.Ато что за безобразие твориться сейчас? По волчьей горе разгуливают в цивильном все кому ни лень и даже имеют наглость устраивать там постоянную базу. Люди хвастают что с успехом выживают 600 дней на сталкере и им вынуждены верить так как такое действительно возможно.Похваляются о 70 и более днях на незванном госте - куда это годится я спрашиваю? Да надо что бы 7 а лучше 3 дня на черепке были поводом для нешуточного ажиотажа и требований поделиться передовым опытом(представить видеозапись), а имена героев у всех на слуху. Незванный гость должен был стать пугалом для казуалов,недостижимой мечтой для хардов, а не так как сейчас просто чуть более высокой ступенькой к скуке!
 
Не воспринимайте всерьез все написанное выше - это все шутка конечно.. но в каждой шутке как известно есть только доля шутки.

Сообщение отредактировал kapitankyk: 23 Ноябрь 2016 - 18:17

  • 2

#2 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:39

А что? Идейка с дровами неплоха!Только трудность эта будет опять же в начале! Сейчас веток этих ГГ скопил уже около 500 и из них 300-400 лежит  как НЗsmile.png !Пересохли даже!


Добавлено позже:

А вот  квест(не испытание)"поход за щенком" был бы кстати! Чтобы друг вырос и от скуки и как сигнализация! Ну, естественно ,уход за ним и кормежка!


Сообщение отредактировал Александр: 23 Ноябрь 2016 - 18:40

  • 0

#3 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:33

А что? Идейка с дровами неплоха!Только трудность эта будет опять же в начале! Сейчас веток этих ГГ скопил уже около 500 и из них 300-400 лежит  как НЗsmile.png !Пересохли даже!


Добавлено позже:

А вот  квест(не испытание)"поход за щенком" был бы кстати! Чтобы друг вырос и от скуки и как сигнализация! Ну, естественно ,уход за ним и кормежка!

Скопить веток возможно будет только на пилигриме а вот на уровнях посложнее вряд ли. Сухие дрова будут респаться от едва едва на скитальце до нет вообще на незванном госте. Вот и прикиньте сколько вы скопите при таком раскладе учитывая что обыкновенной погодой будет буран и туман(на планете геомагнитная буря - не забыли?) а видно куда идти, что собирать будет от 0 до 2-3 часов в сутки. А питомца вашего к сожалению сьедят волки или медведь.. и скорее всего вместе с вами. Глупое ведь животное - ему не обьясниш что сразу стаю агрить нельзя - это чревато, или что патронов(стрел) нету.


Сообщение отредактировал kapitankyk: 23 Ноябрь 2016 - 19:42

  • 0

#4 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:49

 

А что? Идейка с дровами неплоха!Только трудность эта будет опять же в начале! Сейчас веток этих ГГ скопил уже около 500 и из них 300-400 лежит  как НЗsmile.png !Пересохли даже!


Добавлено позже:

А вот  квест(не испытание)"поход за щенком" был бы кстати! Чтобы друг вырос и от скуки и как сигнализация! Ну, естественно ,уход за ним и кормежка!

Скопить веток возможно будет только на пилигриме а вот на уровнях посложнее вряд ли. Сухие дрова будут респаться от едва едва на скитальце до нет вообще на незванном госте. Вот и прикиньте сколько вы скопите при таком раскладе учитывая что обыкновенной погодой будет буран и туман(на планете геомагнитная буря - не забыли?) а видно куда идти, что собирать будет от 0 до 2-3 часов в сутки. А питомца вашего к сожалению сьедят волки или медведь.. и скорее всего вместе с вами. Глупое ведь животное - ему не обьясниш что сразу стаю агрить нельзя - это чревато, или что патронов(стрел) нету.

 

Так разговор о сушке дров или о их распауне?Если они не станут распауниваться ,то тогда как вообще выживать!А если они все-таки будут ,но мокрые-это опять же усложнение на начальном этапе! И опять -же разговор о дровах или изменении баланса погоды? А насчет глупого животного! Почему-то мы-люди считаем себя умнее всех! Убеждался много раз,что это не так!


  • 0

#5 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:08

Дрова будут респаться так же как и сейчас но вот процент сухих в них будет в соответствующей пропорции.На незванном госте сухие дрова респаться не будут - собрал что было изначально при старте а дальше пользуйся теми что насушил. Думаю что вряд ли много насушить успеете. Что бы воспитать вменяемого питомца нужно много времени которого у вас не будет, вы умрете гораздо раньше чем он вас научится понимать с полуслова.Давать вам сразу такого нереалистично, у нас тут хоть и игра но все таки на выживание.Никто вам его облегчать не будет.


Добавлено позже:

А насчет погоды.. Я в общем то вижу выживание в этой игре несколько по другому - более сложным. И предлагаю некий комплекс условий. Прочтите мое сообщение про Барометр, возможно вы поймете что я имел ввиду.


Сообщение отредактировал kapitankyk: 23 Ноябрь 2016 - 20:02

  • 0

#6 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:14

Дрова будут респаться так же как и сейчас но вот процент сухих в них будет в соответствующей пропорции.На незванном госте сухие дрова респаться не будут - собрал что было изначально при старте а дальше пользуйся теми что насушил. Думаю что вряд ли много насушить успеете. Что бы воспитать вменяемого питомца нужно много времени которого у вас не будет, вы умрете гораздо раньше чем он вас научится понимать с полуслова.Давать вам сразу такого нереалистично, у нас тут хоть и игра но все таки на выживание.Никто вам его облегчать не будет.

А кто говорил про сразу давать! Я же написал"квест" ! И про то,что его надо растить ,я тоже понимаю!В этом и соль! Сможете вырастить-честь Вам и хвала,нет,значит не будет у Вас друга! Да и изначально,Вам предоставлен выбор,идти за щенком или нет! Не хотите,Ваше право! А кто-то захочет!  И вряд-ли Вы пойдете за ним ,когда сами еле на ладан дышите!А вот ,когда уже прожили дней 150-200-милости просим!        И снова про дрова! Мы про одно и то же говорим! Мокрые дрова-проблема начала игры! Потом ,по мере их сбора ,они все-равно будут сохнуть!Может их не будет 500(или даже 300) ,да их столько и не надо! Вон шкуры тоже сохнут и в начале -это проблема,т.к. ждешь когда же! А сейчас их уже в каждой локе по 20-30 штук сухих!


Сообщение отредактировал Александр: 23 Ноябрь 2016 - 20:16

  • 1

#7 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:18

Шкуры это вы неудачно в пример поставили вы попробуйте ими потопить сколько бы у вас их в каждой локе бы было ?


  • 0

#8 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:19

Так ремонт-то тоже требуется! И шкуры не валяются под ногами,их добывать надо! 


  • 0

#9 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:21

А дрова попробуйте посушить - у нас ведь тут все реалистично не правда ли?


Добавлено позже:

Сколько шкур вы на ремонт тратите и сколько дров каждый день сравните.


  • 0

#10 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:29

Блин! Да я же не говорю ,что их сушить не надо! И дрова сушу каждый день(живу за городом знаете-ли и отапливаю дом печью),прошлогодние -сухие вниз,сырые наверх и вокруг печки 4 стопки свежих(правда,когда жар от печи идет,так вкусно березой пахнет-ой!!!) Два дня и сырые горят(они конечно хуже горят чем прошлогодние,коптят больше,но горят и тепло есть),а новые стопки складываются!   ТАК ЭТО ИЗ РЕАЛЬНОСТИ! А что касается виртуального,так я иногда не жгу огня по 4-5 дней,до нового солнца(т.к. пользуюсь сейчас уже более 100 дней только лупой) 


  • 0

#11 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:34

В теперешнем виде даже на уровне незванный гость игра слишком легкая для многих игроков и они скучают от этого. Сделать меньше спичек, убрать ружье, нож и топор - на мой взгляд это неправильный путь. Не добавляет он интереса, только борьба с природой  как мне кажется могла бы исправить дело. Вот я и предлагаю свое видение как это можно было бы организовать кстати очень легко технически.


  • 0

#12 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:45

А мне кажется(перекрестился 3 раза) ,что все,что усложняет сам процесс(кроме дебильных идей с аномально-быстрой порчей одежды,висящей в шкафу,менее дебильной с клаустрофобией и еще некоторых) ,добавляет интерес! И идея с дровами(я уже писал)достаточно интересна! Но(опять же,только мое мнение) усложняет только в начале,где-то до   40-50 дня!


  • 0

#13 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:46

Вот у вас наверняка пятый уровень кулинарии а так же  прокачаны лук и свежевание дров завались с едой проблем нет так как с мясом тоже нет проблем какое тут выживание ? А в моей модели у вас будут трудности по всем пунктам не говоря уже о том что лупа нужна будет разве что для чтения руководств так как солнечных дней в году может и не быть в зависимости от уровня сложности.


Сообщение отредактировал kapitankyk: 23 Ноябрь 2016 - 20:50

  • 0

#14 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:55

Если менять баланс погоды,то да! Это тогда и проблема спичек и огнива всплывет!А если только с просушкой дров,то вряд-ли! Интересно было-бы спросить у других геймеров!Что-то они не хотят с нами это обсуждать )


Добавлено позже:

Вот у вас наверняка пятый уровень кулинарии а так же  прокачаны лук и свежевание дров завались с едой проблем нет так как с мясом тоже нет проблем какое тут выживание ? А в моей модели у вас будут трудности по всем пунктам не говоря уже о том что лупа нужна будет разве что для чтения руководств так как солнечных дней в году может и не быть в зависимости от уровня сложности.

еще можно ввести проблему оциревших спичек,промерзаемости жилых помещений и т.д.! И опять же ,разрабы вряд-ли к нам прислушаются!


  • 0

#15 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:00

Что лупа будет нужна для чтения это конечно же шутка но тем не менее на незванном госте она явно лишний предмет - солнца вы на нем не увидите на то он и высший уровень.


Добавлено позже:

Если менять баланс погоды,то да! Это тогда и проблема спичек и огнива всплывет!А если только с просушкой дров,то вряд-ли! Интересно было-бы спросить у других геймеров!Что-то они не хотят с нами это обсуждать )


Добавлено позже:

Вот у вас наверняка пятый уровень кулинарии а так же  прокачаны лук и свежевание дров завались с едой проблем нет так как с мясом тоже нет проблем какое тут выживание ? А в моей модели у вас будут трудности по всем пунктам не говоря уже о том что лупа нужна будет разве что для чтения руководств так как солнечных дней в году может и не быть в зависимости от уровня сложности.

еще можно ввести проблему оциревших спичек,промерзаемости жилых помещений и т.д.! И опять же ,разрабы вряд-ли к нам прислушаются!

Ну я тут страху нагнал может боятся что если начнет много игроков обсуждать то разрабы сочтут стоящей идеей)))?


  • 0

#16 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:00

Что лупа будет нужна для чтения это конечно же шутка но тем не менее на незванном госте она явно лишний предмет - солнца вы на нем не увидите на то он и высший уровень.

тогда надо будет вводить альтернативные методы розжига ! Иначе после расхода всех спичек,сладкий уход в потустороннее(где-то дней через 10-20,от хомячества зависит!)


  • 0

#17 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:08

Я же писал выше что на незванном госте вы просто не дотянете до того времени когда у вас закончаться спички, патроны, затупятся нож и топор. Возможно закончаться швейные наборы - это да но боюсь природа и сырые дрова вас убьют гораздо раньше.У вас будет выбор замерзнуть насмерть заблудившись в буран(который метет уже третьи сутки подряд)  попытаясь найти хоть немного топлива что бы сготовить еду и натопить воды; или же от глистов и отравлений если вы решите есть сырое мясо; можно умереть от голода,жажды да чего угодно.Но не от отсутствия спичек - это банально и не интересно.


Сообщение отредактировал kapitankyk: 23 Ноябрь 2016 - 21:31

  • 0

#18 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:28

Я же писал выше что на незванном госте вы просто не дотянете до того времени когда у вас закончаться спички, патроны, затупятся нож и топор. Возможно закончаться швейные наборы - это да но боюсь природа и сырые дрова вас убьют гораздо раньше.

Тогда какой смысл будет играть? Если изначально знаешь,что придет тебе писец при любом раскладе!  Даже в виртуале! Хотя в реале,если человек хочет жить и борется за это,его не так просто привратить в жмурика!


  • 0

#19 kapitankyk

kapitankyk
  • Репутация
    15
  • Сообщений: 74

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:57

 

Я же писал выше что на незванном госте вы просто не дотянете до того времени когда у вас закончаться спички, патроны, затупятся нож и топор. Возможно закончаться швейные наборы - это да но боюсь природа и сырые дрова вас убьют гораздо раньше.

Тогда какой смысл будет играть? Если изначально знаешь,что придет тебе писец при любом раскладе!  Даже в виртуале! Хотя в реале,если человек хочет жить и борется за это,его не так просто привратить в жмурика!

 

Ну все таки незванный гость высший уровень как бы соответствует режиму ад в других играх и выжить на нем  невозможно в принципе. Речь может идти только о считанных днях и часах. На уровне сталкер выживать будет можно но с предельным напряжением всех сил и умений так как погода тоже особо баловать не будет да и дров сухих будет не так и много.Уровень скитальца будет примерно равен теперешнему сталкеру только погода которая сейчас имеет место быть в отрадной долине буде распространена и на остальные локации.Пилигрим можно оставить без изменений всеж это ясельный уровень а здоровье детей надо беречь - они наше будущее и вообще цветы жизни)).


Сообщение отредактировал kapitankyk: 23 Ноябрь 2016 - 21:59

  • 0

#20 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 22:02

Тогда игруху надо переименовать будет! ))) 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных