Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Арбалет



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: Добавление в игру арбалета. (47 пользователей проголосовало)

Хотите что бы в игру добавили "Арбалет"?

  1. Да (35 голосов [72.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.92%

  2. Нет (13 голосов [27.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 20:35

Ну как бы оно вот так вот, а то дааааа...

 

Строго ИМХО. Каким образом новое "ружье"(а арбалет по механике использования именно им окажется с очень большой вероятностью) увеличит разнообразие игры? :) 

 

 

 

надоело искать берёзу и сушить его для новой стрелы

А болты предполагаются вечными? :) Или таки их тоже надо будет из чего-то крафтить?


  • 0

#42 RobertAktron

RobertAktron
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 85
  • Городг.Ашхабад, Туркменистан (Азия)
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:16

Ну как бы оно вот так вот, а то дааааа...

Строго ИМХО. Каким образом новое "ружье"(а арбалет по механике использования именно им окажется с очень большой вероятностью) увеличит разнообразие игры? :)


надоело искать берёзу и сушить его для новой стрелы

А болты предполагаются вечными? :) Или таки их тоже надо будет из чего-то крафтить?
Да да я с вами согласен "Металлалом" в игре не бесконечен но его так много что наверное хватит что-бы целый дом построить :) И кстати вы наверное тоже как и я догадываетесь что если добавить в игру арбалет и расскидать его по несколько штук по всему игровому миру это уже будет не интерессно играть ;) вот именно из-за этого я и написал(стр.1) ВАРИАНТЫ добавления арбалета, что-бы было сложно скрафтить или найти арбалет по чястям.. ;)

С уважением: Роберт.А.®

Добавлено позже:

ну я вот проголосовал за, хотя на самом деле я бы предпочел, чтобы разрабы лучше понаделали побольше новых карт за место нового оружия..


Прочитай там на оффициальном сайте игры про успехи о разработки режима истории Август.. Они уже закончили первую карту (район, местность или пустыня :) ) ну вот и заканчивают вторую.. Тоесть у нас будут две новых карт к 2017 году :)

Сообщение отредактировал RobertAktron: 16 Декабрь 2016 - 21:06

  • 0

#43 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:24

Ну как бы оно вот так вот, а то дааааа...

 

Строго ИМХО. Каким образом новое "ружье"(а арбалет по механике использования именно им окажется с очень большой вероятностью) увеличит разнообразие игры? smile.png

 

 

 

надоело искать берёзу и сушить его для новой стрелы

А болты предполагаются вечными? smile.png Или таки их тоже надо будет из чего-то крафтить?

таким образом, что сейчас у разрабов есть только два типа охотничьего оружия: ружье, и палка с кишкой. и на данный момент они "увеличить разнообразие" не могут в принципе, потому как это оружие должно быть взаимозаменяемым. с увеличением количества охотничьего оружия увеличатся возможности по его "специализации", каждый из видов оружия будет хорош в чем-то своем, а таскать их все с собой будет нереально, придется выбирать. подробнее по этой теме я тут уже писал.


  • 0

#44 RobertAktron

RobertAktron
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 85
  • Городг.Ашхабад, Туркменистан (Азия)
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:38

Всем ещё раз огромный привет!

Прочитав несколько так сказать НЕГАТИВНЫХ сообщений про тему "Арбалет" решил ответить, написать своё мнение или уточнить..

И так те которые говорят что Арбалет в игре лишнее, я им отвечу: Арбалет это уникальное оружие, и те кто говорит что это лишнее то подумайте, прожили вы уже 300+ дней и все навыки прокачали до пятого уровня ну вам не надоест один и тот же арсенал в игре? Не захотите пальнуть так сказать с чего то нового?
И так те которые думают что добавление в игру арбалета сделает её очень лёгкой.. Уточню что можно просто сделать арбалет и засунуть в бункер а рядом две стрелы для него и сделать так что-бы его можно было найти только на сложности "Незванный Гость". Ну и ищите теперь.. Если надоело палить из старого лука..
Естественно у арбалета будут МИНУСЫ и ПЛЮСЫ и эти функции нам не упростят игру а сделают её интереснее..

С уважением: Роберт.А.®

Сообщение отредактировал RobertAktron: 17 Декабрь 2016 - 22:40

  • 1

#45 Caleb

Caleb
  • Репутация
    13
  • Сообщений: 26
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:57

Если добавлять арбалет вигру, то было бы логично добавить и самострел.
Трубы, пружины, ударники можно найти в металоломе. Для "пороха" подойдут спички и метал. стружка. Патроны - гвозди, картечь, тежи стрелы...
  • 0

Быть может, может быть, чего быть может быть не может.


#46 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:03

Спички тратить на "порох"? Жаба задушит, имхо )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#47 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:38

Спички тратить на "порох"? Жаба задушит, имхо )

согласен!Стреляющего в игре предостаточно,а спички -оно все-же полезнее!


  • 0

#48 RobertAktron

RobertAktron
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 85
  • Городг.Ашхабад, Туркменистан (Азия)
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 19:01

Если добавлять арбалет вигру, то было бы логично добавить и самострел.
Трубы, пружины, ударники можно найти в металоломе. Для "пороха" подойдут спички и метал. стружка. Патроны - гвозди, картечь, тежи стрелы...


Со спичками переборщили всё же :)

С уважением: Роберт.А.
  • 0

#49 zonaqqq

zonaqqq
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 4
  • ГородУльяновск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:26

 

Как по мне, нужно не только добавить самодельную шапку, но и возможность крафтить одежду из разных шкур. К примеру шубу из зайца-оленя, штаны из волка и т.д. Конечно, все будет с разными модификаторами.

 

А ещё Арбалет для охоты. Я серьёзно. Не понимаю, это у гг с фантазией туго или у разрабов. Все кто родился в ссср в курсе, что такое самострел. На который постоянно добывались мамины прищепки. В текстуре металлолома есть все жё же необходимое, трубка для держателя стрелы, пружинки для спусковых механизмов, болтики и гаечки... есть нож что бы выточить приклад. Нахер нам тысячи крафтов шмотья? На черепе арбалет явно был бы актуальнее чем лук из каменного века. Тем более если на черепе нет ружья.

 

Отличная идея!


  • 0

#50 Елена

Елена
  • Репутация
    34
  • Сообщений: 170
  • ГородМурманск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:36

Проголосовала за. Если введут арбалет, то пусть он будет несколько мощнее, чем лук, более эффективный при охоте на медведика, например.


  • 0

Ешь или съедят тебя самого.


#51 Александра

Александра
  • Репутация
    29
  • Сообщений: 107

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:29

главное , чтобы он не отсырел , из за постоянной влаги


  • 0

#52 kastiel_dff

kastiel_dff
  • Репутация
    43
  • Сообщений: 69
  • ГородФеодосия
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:49

А я вот думаю, что не нужно вводить не только арбалет, но и другие виды стрелкового/ огнестрельного оружия. Даже винтовку считаю слишком имбалансной, так как она сильно облегчает геймплей. Я бы её из "Сталкера" тоже убрал. Принципиально не использую но содержу в чистоте . Если вводить арбалет, то делать так, чтобы был тяжелым, нельзя было носить сразу его и винтовку (или/ или), чтобы играя за девочиачку и, используя его, тратилась усталость за натяжение тетивы (ибо девочиачка слабее можэка) ну или еще какой-то бред в этом роде придумать, чтоб в балансе был и не давал сильно ощутимого преимущества. Хочешь стрелять точно и наносить больше урона? Качай перк стрельбы из лука! И повышенная точность и увеличенный шанс крита при прокачанном умении предусмотрены разрабами.


  • 0

#53 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:59

А я вот думаю, что не нужно вводить не только арбалет, но и другие виды стрелкового/ огнестрельного оружия. Даже винтовку считаю слишком имбалансной, так как она сильно облегчает геймплей. Я бы её из "Сталкера" тоже убрал. Принципиально не использую но содержу в чистоте . Если вводить арбалет, то делать так, чтобы был тяжелым, нельзя было носить сразу его и винтовку (или/ или), чтобы играя за девочиачку и, используя его, тратилась усталость за натяжение тетивы (ибо девочиачка слабее можэка) ну или еще какой-то бред в этом роде придумать, чтоб в балансе был и не давал сильно ощутимого преимущества. Хочешь стрелять точно и наносить больше урона? Качай перк стрельбы из лука! И повышенная точность и увеличенный шанс крита при прокачанном умении предусмотрены разрабами.

увеличивать сложность игры за счет обеднения контента-не круто. есть другие способы, всё уже расписано и не раз. и нужно увеличивать количество типов оружия, то что есть сейчас-слишком скучно.


  • 1

#54 kastiel_dff

kastiel_dff
  • Репутация
    43
  • Сообщений: 69
  • ГородФеодосия
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:32

увеличивать сложность игры за счет обеднения контента-не круто. есть другие способы, всё уже расписано и не раз. и нужно увеличивать количество типов оружия, то что есть сейчас-слишком скучно.

Не надо путать Лонг Дарк с Фар Краем. Здесь все должно быть пронизано безысходностью. На выживание делается акцент, а не на комфортное пиу-пиу направо-налево. Тут, бывает, дров набрать пошел в ясную погоду, чтобы воды натопить и тебя волк загрыз - и так и должно быть. Ты тут с природой наедине! Минимум помощи от цивилизацииangry.png


  • 0

#55 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Январь 2017 - 00:55

 

увеличивать сложность игры за счет обеднения контента-не круто. есть другие способы, всё уже расписано и не раз. и нужно увеличивать количество типов оружия, то что есть сейчас-слишком скучно.

Не надо путать Лонг Дарк с Фар Краем. Здесь все должно быть пронизано безысходностью. На выживание делается акцент, а не на комфортное пиу-пиу направо-налево. Тут, бывает, дров набрать пошел в ясную погоду, чтобы воды натопить и тебя волк загрыз - и так и должно быть. Ты тут с природой наедине! Минимум помощи от цивилизацииangry.png

 

должно быть? ну, может и должно, но не за счет обрезания контента. на сталкере персонаж бессмертен, поиграв с месяц помнишь все места, по которым ходит мишка, знаешь в лицо всех волков, и из палки с кишкой можешь ваншотнуть любого. "волк загрызть" вот так вот просто может только того, кто без оружия пошел. и будь в игре куча стволов, этот человек все равно пошел бы без оружия. надо объяснять почему?

в игре должен быть контент, а выживание должно быть интересным. все еще пытаюсь придумать, чем занять себя на 500 день.


  • 0

#56 kastiel_dff

kastiel_dff
  • Репутация
    43
  • Сообщений: 69
  • ГородФеодосия
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 18 Январь 2017 - 01:12

все еще пытаюсь придумать, чем занять себя на 500 день

Солидно! Я пока новичком на Сталкере бегаю. Но скоро переберусь на Интерлопера. Но даже на Сталкере повыживать на Одинокой топи - интересный челлендж, как мне показалось (может, по неопытности) Не знаю кому как, дело вкуса и предпочтений, но мне из оружия хватает одного лука с головой.
  • 0

#57 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Январь 2017 - 04:22

 

все еще пытаюсь придумать, чем занять себя на 500 день

Солидно! Я пока новичком на Сталкере бегаю. Но скоро переберусь на Интерлопера. Но даже на Сталкере повыживать на Одинокой топи - интересный челлендж, как мне показалось (может, по неопытности) Не знаю кому как, дело вкуса и предпочтений, но мне из оружия хватает одного лука с головой.

 

так вот в том то и проблема, что хватает одного лука, и он убивает всё что шевелится. добавлять новые виды оружия однозначно нужно, но для них нужно ввести новые цели, а для уже имеющегося оружия эти цели поменять. у всего оружия должна быть разная убойная сила. сейчас что из ружья что из лука мишку можно убить одним выстрелом, про всё остальное я уж молчу. в итоге процесс охоты стал совсем уж скучным и однообразным.


Добавлено позже:

и да, повыживать на топи таская с собой пулемет было бы в разы хардкорней, чем с луком и тремя стрелами.


  • 0

#58 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:23

так вот в том то и проблема, что хватает одного лука, и он убивает всё что шевелится. добавлять новые виды оружия однозначно нужно, но для них нужно ввести новые цели, а для уже имеющегося оружия эти цели поменять. у всего оружия должна быть разная убойная сила. сейчас что из ружья что из лука мишку можно убить одним выстрелом, про всё остальное я уж молчу. в итоге процесс охоты стал совсем уж скучным и однообразным.

 

 

 

 

С этим согласен!Но если учесть местность,куда мы попали,то скорее всего оружие здесь может быть только охотничье! Гладкоствол в основном!


  • 0

#59 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:43

так вот в том то и проблема, что хватает одного лука, и он убивает всё что шевелится. добавлять новые виды оружия однозначно нужно, но для них нужно ввести новые цели, а для уже имеющегося оружия эти цели поменять. у всего оружия должна быть разная убойная сила. сейчас что из ружья что из лука мишку можно убить одним выстрелом, про всё остальное я уж молчу. в итоге процесс охоты стал совсем уж скучным и однообразным.

 

 

 

 

С этим согласен!Но если учесть местность,куда мы попали,то скорее всего оружие здесь может быть только охотничье! Гладкоствол в основном!

не обязательно, даже у нас, в россии, многие охотники имеют по два ствола, нарезной и гладкоствольный. в канаде же по сравнению с нами вообще рай, не как в сша конечно, но какой-нибудь оружейный фанатик может себе и пару АК прикупить, будь у него желание. Нужно не на местность ровняться, а на людей и их возможности. любителей оружия хватало всегда, а возможностей в канаде предостаточно.


  • 0

#60 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:44

...на сталкере персонаж бессмертен, поиграв с месяц помнишь все места, по которым ходит мишка, знаешь в лицо всех волков...

Так возможно дело не в отсутствии разнообразия оружия, а в однообразии поведения окружающего мира? Возможно стоит бросить силы на "отвязывание" жёстко закрепленных за животными маршрутов, дабы все они произвольно путешествовали по локации.

 

И если изменение логики поведения стоит больших затрат, стоит хотя бы увеличить возможные маршруты, да хотя бы того же медведя (сейчас их по 1-2 на каждого).


  • 0

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных