Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Арбалет



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: Добавление в игру арбалета. (47 пользователей проголосовало)

Хотите что бы в игру добавили "Арбалет"?

  1. Да (35 голосов [72.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 72.92%

  2. Нет (13 голосов [27.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:53

 

...на сталкере персонаж бессмертен, поиграв с месяц помнишь все места, по которым ходит мишка, знаешь в лицо всех волков...

Так возможно дело не в отсутствии разнообразия оружия, а в однообразии поведения окружающего мира? Возможно стоит бросить силы на "отвязывание" жёстко закрепленных за животными маршрутов, дабы все они произвольно путешествовали по локации.

 

И если изменение логики поведения стоит больших затрат, стоит хотя бы увеличить возможные маршруты, да хотя бы того же медведя (сейчас их по 1-2 на каждого).

 

Конечно! Игровая механика однообразна и скучна! Предсказуема и однообразна! И это один из жирных минусов игры!


  • 0

#62 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:51

Так возможно дело не в отсутствии разнообразия оружия, а в однообразии поведения окружающего мира? Возможно стоит бросить силы на "отвязывание" жёстко закрепленных за животными маршрутов, дабы все они произвольно путешествовали по локации.

И если изменение логики поведения стоит больших затрат, стоит хотя бы увеличить возможные маршруты, да хотя бы того же медведя (сейчас их по 1-2 на каждого).

 

конечно стоит, но это даже не полумера, это недомера. нужно не только менять и усложнять старые механики, но и вводить новый контент, в том числе новых зверей и новые способы охоты на них. разрабами уже анансированы и лось, и пума, и гризли, и еще много кого можно было бы ввести. предлагаете волка и гризли убивать одной и той же палкой с кишкой? не, это не серьезно. опять же, нужно лишить игрока универсальности его оружия, чтобы приходилось выбирать, от кого сможешь отбится, кого убить, а кого-сторонкой обойти.


  • 0

#63 Makan

Makan
  • Репутация
    -6
  • Сообщений: 67
  • ГородР.Б, ОКтябрьский
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 19 Январь 2017 - 18:02

 

Так возможно дело не в отсутствии разнообразия оружия, а в однообразии поведения окружающего мира? Возможно стоит бросить силы на "отвязывание" жёстко закрепленных за животными маршрутов, дабы все они произвольно путешествовали по локации.

И если изменение логики поведения стоит больших затрат, стоит хотя бы увеличить возможные маршруты, да хотя бы того же медведя (сейчас их по 1-2 на каждого).

 

конечно стоит, но это даже не полумера, это недомера. нужно не только менять и усложнять старые механики, но и вводить новый контент, в том числе новых зверей и новые способы охоты на них. разрабами уже анансированы и лось, и пума, и гризли, и еще много кого можно было бы ввести. предлагаете волка и гризли убивать одной и той же палкой с кишкой? не, это не серьезно. опять же, нужно лишить игрока универсальности его оружия, чтобы приходилось выбирать, от кого сможешь отбится, кого убить, а кого-сторонкой обойти.

 

 

Игра тогда должна поменять концепцию. Не про то "когда ты здохнешь" а про "Сколько ты живешь"


  • 0

#64 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Январь 2017 - 01:17

 

 

Так возможно дело не в отсутствии разнообразия оружия, а в однообразии поведения окружающего мира? Возможно стоит бросить силы на "отвязывание" жёстко закрепленных за животными маршрутов, дабы все они произвольно путешествовали по локации.

И если изменение логики поведения стоит больших затрат, стоит хотя бы увеличить возможные маршруты, да хотя бы того же медведя (сейчас их по 1-2 на каждого).

 

конечно стоит, но это даже не полумера, это недомера. нужно не только менять и усложнять старые механики, но и вводить новый контент, в том числе новых зверей и новые способы охоты на них. разрабами уже анансированы и лось, и пума, и гризли, и еще много кого можно было бы ввести. предлагаете волка и гризли убивать одной и той же палкой с кишкой? не, это не серьезно. опять же, нужно лишить игрока универсальности его оружия, чтобы приходилось выбирать, от кого сможешь отбится, кого убить, а кого-сторонкой обойти.

 

 

Игра тогда должна поменять концепцию. Не про то "когда ты здохнешь" а про "Сколько ты живешь"

 

да ну, сейчас на любой сложности кроме гостя персонаж может быть фактически бессмертным, продолжительность выживания не ограничена ничем. на госте единственная проблема-в абсолютно нереальных температурах, на нашей планете -100 быть не может.


  • 0

#65 Makan

Makan
  • Репутация
    -6
  • Сообщений: 67
  • ГородР.Б, ОКтябрьский
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 20 Январь 2017 - 11:18

Palkotron

 

В этой игре ГГ живёт покуда есть метал. Метал кончиться кончиться и ГГ. 


  • 0

#66 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    30
  • Сообщений: 100
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Январь 2017 - 11:58

 

 


 


 

да ну, сейчас на любой сложности кроме гостя персонаж может быть фактически бессмертным, продолжительность выживания не ограничена ничем. на госте единственная проблема-в абсолютно нереальных температурах, на нашей планете -100 быть не может.

 

 

Может, у нас же произошла геомагнитная катастрофа. Как поведет себя планета после такого мы не знаем.

И по теме:

Разнообразие оружия необходимо. 

Арбалет сделать не сложно - берем обычный лук, еловое полено, кишки, ткань и металлолом соединяем и получаем арбалет.

В моем детстве мы их каждое лето мастерили. Из обычной ореховой палки, веревки, доски и проволоки. А стрелы делали из штапика  и вороньих перьев.


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#67 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 246
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Январь 2017 - 21:50

Palkotron

 

В этой игре ГГ живёт покуда есть метал. Метал кончиться кончиться и ГГ. 

 

неа. палки собираются руками, лупа есть, так что костер безлемитный. капкан делается из кишки и деревяшки, и деревяшка возвращается обратно, так что у нас имеется бесконечный источник еды и воды. металл, как и другие ресурсы выносит на берег, так что условно можно и его считать бесконечным, но по идее без него можно обойтись. и да, для чего нужен вообще металл? на ум приходит только ремонт одежды, так достаточно волкам в зубы не лезть. при грамотной игре персонаж бессмертен, и это факт.


  • 0

#68 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 24 Январь 2017 - 14:16

Прикрепленный файл  2bcb653.jpg   56,41К   0 Количество загрузок: арбалет для уровня "гость")))))Называется interloherCR_063BG2_NOPKG!


Сообщение отредактировал Александр: 24 Январь 2017 - 14:18

  • 0

#69 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 19 Март 2017 - 14:08

И так всем прива! Добра и здоровья (: Как посмотрю по прежнему два лагеря. Давно я уже не заходил в игру, так посматривал видосики. Заметил что и "Гость" стал простым и скучным. По моему игра пошла по наклонной... печально.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных