Перейти к содержимому


Фотография

Обновление до версии v.386 -- "Resolute Outfitter"

обновление перевод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 Freelander

Freelander
  • Репутация
    235
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 23:44

На новой локе не хватает рыбацкой будки!


Сообщение отредактировал Freelander: 21 Декабрь 2016 - 00:18

  • 0

#22 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:39

Дык там же болота ) Кроме лягух - ничего съестного. Мы, хоть и в Канаде, но, вроде, не во франкоговорящей, к таким деликатесам непривыкши )

 

PS Зашёл в локу, дошёл до перевёрнутого тепловоза, огрёб от волка, попал в буран, еле унёс ноги. Адреналиииин :D


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#23 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:01

Дык там же болота ) Кроме лягух - ничего съестного. 

Ну болота разные бывают. В болоте на новой локации, судя по льду, окна есть. 


Сообщение отредактировал Mcoon: 21 Декабрь 2016 - 01:01

  • 0

#24 Scar

Scar
  • Репутация
    44
  • Сообщений: 125
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:43

Mcoon ты как всегда порадовал (: +
  • 0

#25 Freelander

Freelander
  • Репутация
    235
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:08

.....

PS Заметил вот. При поедании/выпивании чего-либо из рюкзака после трапезы происходит небольшой кулдаун, в течение которого не можешь ничего сделать, а игра продолжает жить. В секунду, не больше, но быстро сожрать что-то перед самым боем с волком, если голоден и хочешь повысть шансы на успешный исход дела, больше не получится. Не думаю, что баг, больше похоже на фичу, усложняющую экономию еды.

,

  Тоже не могу привыкнуть к подвисанию игры при приеме пищи.

......
 

Исправлено в v.388


  • 0

#26 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:38

Хотфикс до версии 388. (Внесено и в основной пост с переводом)

 

* Исправлена "пауза"(временная недоступность действий) после питья или приема пищи.

* Исправлена модель сарая на локации "Одинокая топь".

* Исправлены небольшие проблемы с отрисовкой объектов в локации "Одинокая топь".

* Исправлены места, на которых игрок мог выйти за пределы карты в локации "Одинокая топь".

* Исправлено застревание медведя в ж/д вагоне на той же локации.

* Исправлена некорректная загрузка старых сохранений.


Сообщение отредактировал Mcoon: 21 Декабрь 2016 - 09:42

  • 2

#27 pecypc

pecypc
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 30

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:17

А что не так с сараем было? И как это выйти за пределы карты?
  • 0

#28 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:33

И как это выйти за пределы карты?

Ну как-как ) За край света ) В принципе, если покорячиться, можно выйти почти в любом месте, где есть граница ) Самый простой вариант - на Озере

 

* Исправлена "пауза"(временная недоступность действий) после питья или приема пищи.

Ага, значит, всё-таки глюк был )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#29 Сталкер Профсоюзный

Сталкер Профсоюзный
  • Репутация
    17
  • Сообщений: 56

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:09

А новая кузница , новые крафт схемы добавляет?   А вообще новая лока без домиков и тп полуфабрикатом попахивает, столько ждали голый лес?


Сообщение отредактировал Сталкер Профсоюзный: 21 Декабрь 2016 - 15:11

  • 0

#30 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:39

столько ждали голый лес?

Там еще болото есть. Купаться можно, хе-хе. 


  • 0

#31 hunter

hunter
  • Репутация
    167
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:44

Есть ли на новой локации хоть одно стандартное койко-место?


  • 0

Сталкер версия 1.45

 


#32 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:12

Есть ли на новой локации хоть одно стандартное койко-место?

Ага. Матрас с подушкой рядом с горном, +5 к теплу. И готовое снежное укрытие. 
 
 
А еще есть пещеры с висящими в воздухе текстурами. 
Скрытый текст


Скрытый текст

Сообщение отредактировал Mcoon: 21 Декабрь 2016 - 18:18

  • 0

#33 hunter

hunter
  • Репутация
    167
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:37

Я ролики посмотрел на ютуп - жить на новой локации нельзя так же как и на волчьей горе - мест нет, базу не обустроишь.

Только пробежаться собрать хабар и сразу назад на базу.

Эта локация НЕ жилая так же как и волчья гора.


  • 0

Сталкер версия 1.45

 


#34 Морпех

Морпех
  • Репутация
    57
  • Сообщений: 70
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:53

Я ролики посмотрел на ютуп - жить на новой локации нельзя так же как и на волчьей горе - мест нет, базу не обустроишь.

Только пробежаться собрать хабар и сразу назад на базу.

Эта локация НЕ жилая так же как и волчья гора.

Про Волчью гору, не согласен. Начиная на ВГ, главное - добраться до хвоста самолета. Добравшись, можно жить пока не надоест. 

Одинокая топь - лока сложнее и очень не комфортная для начала выживания.

Добавить бы пару рыбачьих будок в местах где заводи, и те домики которые возле фермы сгорели, сделать хотя бы один - целым.

Тогда точно обосновался бы на какое-то время в этом гиблом месте smile.png...


Сообщение отредактировал Морпех: 21 Декабрь 2016 - 19:54

  • 0

#35 Temuchin

Temuchin
  • Репутация
    12
  • Сообщений: 58
  • ГородКиев
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:59

Да чего вы так к локации прицепились. Она находится недалеко от турбазы озера. Хорошая альтернатива бега в Зону Запустения. Чуть обжил базу, пошел к горну, набрал грибов, камыша, словил адреналина рядом с тучей волков. Мне кажется ее и не задумывали как локацию для постоянного обитания, нужно же весь мир целиком воспринимать, а не каждую локацию как мир в себе.


  • 1

#36 Freelander

Freelander
  • Репутация
    235
  • Сообщений: 207
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:25

После 15 минут мучений, удалось найти место для постройки убежища внутри сарая.
Олень регулярно застревает в стене.

Скрытый текст


  • 0

#37 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:31

Да чего вы так к локации прицепились. Она находится недалеко от турбазы озера. Хорошая альтернатива бега в Зону Запустения. Чуть обжил базу, пошел к горну, набрал грибов, камыша, словил адреналина рядом с тучей волков. Мне кажется ее и не задумывали как локацию для постоянного обитания, нужно же весь мир целиком воспринимать, а не каждую локацию как мир в себе.

Согласен. Чем с ЗО бежать в ЗЗ для крафта, то лучше уж на болота идти. Полно камыша, грибов... и волков =) На Сталкере в пещерах можно спать и без костра. В вагоне и в сарае с горном надо поддерживать огонь ночь, благо палок тоже полно. Да и кусты теперь можно разламывать. И ружьё можно найти ( не interloper).

 

Кстати, с трупа, что присел у дерева с ружьём, снял масло для лампы, батончик и сразу ТРИ патрона. Богатенький был мужичок.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KOG: 21 Декабрь 2016 - 21:33

  • 0

#38 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 21:52

После 15 минут мучений, удалось найти место для постройки убежища внутри сарая.

Мне, кстати, этот сарай очень понравился. Медведячий спальник наверх закинул, пока нормально.  Как бы только доски случайно не поломать.


  • 0

#39 Byzon83

Byzon83
  • Репутация
    55
  • Сообщений: 147
  • ГородПермь
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 10:24

Хотфикс до версии 388.

 

* Исправлена "пауза"(временная недоступность действий) после питья или приема пищи.

* Исправлена модель сарая на локации "Одинокая топь".

* Исправлены небольшие проблемы с отрисовкой объектов в локации "Одинокая топь".

* Исправлены места, на которых игрок мог выйти за пределы карты в локации "Одинокая топь".

* Исправлено застревание медведя в ж/д вагоне на той же локации.

* Исправлена некорректная загрузка старых сохранений.

 

Очень хорошо исправлена... Игра загружается, да. Все сохранения внутри помещений. Скиталец на ЗО в Администрации, Сталкер на ПШ в домике Прибрежного посёлка, Гость на ПШ в домике Стоянки рыбаков.

Ни на одном не могу покинуть помещение. Игра сразу "падает". Попробовал создать новое выживание. Сначала получалось входить/выходить. Через какое-то время опять "падение".

Отличная оптимизация. Отличный подарок к НГ biggrin.png Тяп-ляп и готово. Так не работает? А, и так сойдёт. У нас Мэря Крисмас!!!

Повторюсь.

 

"Дайте нам что-нибудь интересное. Новую локацию, например. Нам скучно. Мы устали ждать Сюжет и стали забывать об игре." - сказали они.

"Ничего нового у нас нет. Все новинки приготовлены для Сюжета". - ответили им.

"Тогда мы удалим игру и не будем покупать ваши дополнения" - сказали они.

"Подождите, не уходите. Вот вам подарок за долгое ожидание. Открывайте скорее, там то, что вы просили. Исследуйте, покоряйте, выживайте, ждите" - ответили им.

"Спасибо, конечно. Но что нам с этим "подарком" делать? Там же ничего нет..."

mellow.png

 


  • 0

#40 pecypc

pecypc
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 30

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 10:47

The team has worked hard this year.laugh.png 


  • 0





Темы с аналогичным тегами обновление, перевод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных