Перейти к содержимому

  • Актуальная версия игры: 393 | Игроков в игре: 2303

Фотография
Новое

Навык стрельбы из лука

Предложения в игру

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: Активная мишень возле Амбара "Отрадная Долина" (12 пользователей проголосовало)

Прокачка лука на мишени нужна?

  1. Да (9 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Нет (3 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 23
  • ГородЩелково
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:01

Предлагаю в локации "Отрадная Долина" сделать активной  мишень возле Амбара. Для прокачки навыка стрельбы из лука.

В качестве примера:

1 При попадании с 25 шагов в: желтый круг +0,5 очка умения "стрельба из лука"; красный круг  +0,3 очка умения "стрельба из лука"; синий  круг  +0,1 очка умения "стрельба из лука"; черный  круг  +0 очков умения "стрельба из лука".

 При попадании с 50 шагов в: желтый круг +1 очко умения "стрельба из лука"; красный круг  +0,75 очков умения "стрельба из лука"; синий  круг  +0,5 очка умения "стрельба из лука"; черный  круг  +0,25 очков умения "стрельба из лука".

А сектор стрельбы примерно 30 градусов со стороны телеги.

При этом стрелы должны ломаться в два раза сильнее чем при попадании в животных.

Принимаются ВАШИ варианты.

​ЕСЛИ будет время напишу простенькую прогу на pascal ABC.


Сообщение отредактировал OldGreen: 11 Январь 2017 - 00:47

  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#2 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    39
  • Сообщений: 157

Отправлено 10 Январь 2017 - 01:53

осторожней надо быть smile.png  сейчас налетит толпа фанатов палки с кишкой, и начнут кричать "а зачем это нам ценные невосполнимые березы переводить на стрельбу по деревяшке". я вот лично в последний раз лук качал совершенно тупым способом. берешь оленя, бежишь за ним пока он в стену не упрется, после чего он разворачивается, и прет на тебя. стрелу промеж рогов на встречном курсе, далее-ободрать, и к следующему оленю. всю атмосферу напрочь убивает, но рука уже набита с прокачанным навыком стрелять, а на единичке траектория совсем не та. так что идее +, но как её можно воплотить в наших игровых условиях-хз вообще.


  • 0

#3 Incendium

Incendium
  • Репутация
    509
  • Сообщений: 1 234
  • ГородМосква
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:30

Голосовалку делайте, голосовалку ) Чего из пустого в порожнее лить )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго

#4 Злой

Злой
  • Репутация
    204
  • Сообщений: 312
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:56

Идея интересная, но... данный навык пожалуй единственный, что во-первых долго прокачивается (с мишенью будет гораздо быстрее), а во-вторых требует определённой сноровки и привычки (в условиях схватки с волком), и я считаю это несомненными плюсами, ибо после более чем 100 дней выживания есть смысл хоть к чему-то стремиться (навык ремонта одежды растёт ещё медленнее, но и гораздо менее ценен).


Сообщение отредактировал Злой: 10 Январь 2017 - 20:57

  • 0

#5 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 23
  • ГородЩелково
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:52

осторожней надо быть smile.png  сейчас налетит толпа фанатов палки с кишкой, и начнут кричать "а зачем это нам ценные невосполнимые березы переводить на стрельбу по деревяшке". я вот лично в последний раз лук качал совершенно тупым способом. берешь оленя, бежишь за ним пока он в стену не упрется, после чего он разворачивается, и прет на тебя. стрелу промеж рогов на встречном курсе, далее-ободрать, и к следующему оленю. всю атмосферу напрочь убивает, но рука уже набита с прокачанным навыком стрелять, а на единичке траектория совсем не та. так что идее +, но как её можно воплотить в наших игровых условиях-хз вообще.

Пусть набегают. Заодно и поймем насколько это нуна.


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#6 algaloff

algaloff
  • Репутация
    33
  • Сообщений: 101
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:34

Предлагаю в локации "Отрадная Долина" сделать активной  мишень возле Амбара. Для прокачки навыка стрельбы из лука.

В качестве примера:

1 При попадании с 25 шагов в: желтый круг +0,5 очка умения "стрельба из лука"; красный круг  +0,3 очка умения "стрельба из лука"; синий  круг  +0,1 очка умения "стрельба из лука"; черный  круг  +0 очков умения "стрельба из лука".

 При попадании с 50 шагов в: желтый круг +1 очко умения "стрельба из лука"; красный круг  +0,75 очков умения "стрельба из лука"; синий  круг  +0,5 очка умения "стрельба из лука"; черный  круг  +0,25 очков умения "стрельба из лука".

А сектор стрельбы примерно 30 градусов со стороны телеги.

При этом стрелы должны ломаться в два раза сильнее чем при попадании в животных.

Принимаются ВАШИ варианты.

​ЕСЛИ будет время напишу простенькую прогу на pascal ABC.

 

Я лучше в животное попаду и получу все бонусы на 100% за попадание, чем попрусь куда-то в Отрадную долину стрелы с луком об мишень ломать. Да еще по пути там сдохнешь где-нибудь в метель smile.png


  • 1

#7 Incendium

Incendium
  • Репутация
    509
  • Сообщений: 1 234
  • ГородМосква
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 09:47

Ну суть в том, что животных надо гонять долго и уныло, а мишенька - вот она, стреляй не хочу. Живность жалко :D Много их придётся перевести, пока до 5го уровня лук качнёшь. Мишень - выбор гринписовца )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго

#8 Freelander

Freelander
  • Репутация
    133
  • Сообщений: 141
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 10:02

Предлагаю ...

Идея не плохая. Реалистично и логично - да. Но не выгодно в долгосрочном выживании, или нужно делать стрелы из возобновляемых материалов.
Я не сторонник классового разделения выживающих на разных сложностях, но на Пилигриме это будет более актуально чем на других режимах, стрельбу на хищниках на нем прокачивать труднее.

 

 

Принимаются ВАШИ варианты.

Хотелось бы чтобы прокачка навыка стрельбы зависела от условий. Например чем больше дистанция между стрелком и животным, тем больше очков опыта при попадании. Также добавить другие условия, влияющие на кол-во получаемого опыта, такие как разница по высоте, стрельба в плохую погоду, стрельба по движущейся цели, стрельба с трясущихся рук.
 


Сообщение отредактировал Freelander: 11 Январь 2017 - 10:03

  • 3

#9 Incendium

Incendium
  • Репутация
    509
  • Сообщений: 1 234
  • ГородМосква
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:18

Идея не плохая. Реалистично и логично - да. Но не выгодно в долгосрочном выживании, или нужно делать стрелы из возобновляемых материалов.

 

По большому счёту, тренируясь на мишеньке, мы теряем только древки стрел, а их не мало в игре. Наконечники получаются из сломанной стрелы, о перьях вообще вопрос не стоит )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго

#10 Александр

Александр
  • Репутация
    129
  • Сообщений: 352
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:19

 

Предлагаю ...

Идея не плохая. Реалистично и логично - да. Но не выгодно в долгосрочном выживании, или нужно делать стрелы из возобновляемых материалов.
Я не сторонник классового разделения выживающих на разных сложностях, но на Пилигриме это будет более актуально чем на других режимах, стрельбу на хищниках на нем прокачивать труднее.

 

 

Принимаются ВАШИ варианты.

Хотелось бы чтобы прокачка навыка стрельбы зависела от условий. Например чем больше дистанция между стрелком и животным, тем больше очков опыта при попадании. Также добавить другие условия, влияющие на кол-во получаемого опыта, такие как разница по высоте, стрельба в плохую погоду, стрельба по движущейся цели, стрельба с трясущихся рук.
 

 

 

 

Предлагаю ...

Идея не плохая. Реалистично и логично - да. Но не выгодно в долгосрочном выживании, или нужно делать стрелы из возобновляемых материалов.
Я не сторонник классового разделения выживающих на разных сложностях, но на Пилигриме это будет более актуально чем на других режимах, стрельбу на хищниках на нем прокачивать труднее.

 

 

Принимаются ВАШИ варианты.

Хотелось бы чтобы прокачка навыка стрельбы зависела от условий. Например чем больше дистанция между стрелком и животным, тем больше очков опыта при попадании. Также добавить другие условия, влияющие на кол-во получаемого опыта, такие как разница по высоте, стрельба в плохую погоду, стрельба по движущейся цели, стрельба с трясущихся рук.
 

 

согласен полностью! При длительном выживании стрелы и луки (а клены и березы -не восполняемый материал)возводятся в главный инструмент по добывании пищи и портить их для прокачки навыка по мишени как-то нет желания! Этот навык со временем и так прокачивается! А вот предложение Freelandera мне нравится! Только вот все-равно комбинацию нам покажут из трех пальцев! 

   
  • 0

#11 Freelander

Freelander
  • Репутация
    133
  • Сообщений: 141
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:45

Считаю, есть два варианта с возобновляемым материалом для стрел.
1. Добавить сломанные ветки березы, наподобие тех, которые можно ломать руками на палки. К примеру, найти их можно будет после метели и крайне редко.
Это в свою очередь подтолкнет долгожителей возвращаться время от времени на уже исследованные места.
2. Возможность найти вынесенные водой березки на кромке льда.

Но это опять сильно затронет баланс. Нужно, чтобы не было избытка и злоупотребления стрелами, а лишь дать шанс не загнуться в долгосрочной перспективе.
Ну, или ждать когда будет круглогодичное выживание...но это долго.

p.s. Да и вообще, что за монополия на производство стрел только из березы? Стрелы из ели и кедра тоже хороши.
 


  • 0

#12 Incendium

Incendium
  • Репутация
    509
  • Сообщений: 1 234
  • ГородМосква
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:28

согласен полностью! При длительном выживании стрелы и луки (а клены и березы -не восполняемый материал)возводятся в главный инструмент по добывании пищи и портить их для прокачки навыка по мишени как-то нет желания! Этот навык со временем и так прокачивается!  

 

Если уж начистоту, пуляя в шустрых злых волков и не менее шустрых и пугливых оленей, вы попортите лука и потеряете стрел куда больше, чем раскачав лук до 5го уровня на неподвижной мишени. Недополучите жратвы, шкур и кишок, зато сэкономите на потерянных стрелах и луках. Так что КПД тут выше, пожалуй. Мало того, сделать баланс не так сложно ) Просто понизив скорость прокачки на мишени. Мол, выбирай - или ты медленно, без лута, но стопроцентно и без потери стрел качаешься на мишеньке, или ты быстрее, со шкурами/кишками/мясом качаешься на живности, но тут уж, извини, есть шанс и стрелу потерять в убегшем непойми куда олене, и люлей от озлобившегося недобитого волка получить


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго

#13 n127

n127
  • Репутация
    85
  • Сообщений: 77
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:23

Считаю, есть два варианта с возобновляемым материалом для стрел.
1. Добавить сломанные ветки березы, наподобие тех, которые можно ломать руками на палки. К примеру, найти их можно будет после метели и крайне редко.
Это в свою очередь подтолкнет долгожителей возвращаться время от времени на уже исследованные места.
2. Возможность найти вынесенные водой березки на кромке льда.

Но это опять сильно затронет баланс. Нужно, чтобы не было избытка и злоупотребления стрелами, а лишь дать шанс не загнуться в долгосрочной перспективе.
Ну, или ждать когда будет круглогодичное выживание...но это долго.
 

А нумер 2 уже реализован. На ПШ березовое полешко у Заячьего острова попадалось.

Правда, только адын раз. Видать, рандом какой-то кислый. smile.png

 

p.s. Да и вообще, что за монополия на производство стрел только из березы? Стрелы из ели и кедра тоже хороши.
 

Таки да!

В реале из кедра, оказывается, стрелы лучше, чем из березы (очень уж она любит винтом закручиваться).

А из клена - еще лучше.

И даже из рогоза (который в TLD "тимофеевка луговая") можно сделать стрелу. Тока одноразовую. huh.png


  • 0

#14 Freelander

Freelander
  • Репутация
    133
  • Сообщений: 141
  • ГородGough Island, W/Station
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:12

А нумер 2 уже реализован. На ПШ березовое полешко у Заячьего острова попадалось.

 

Вот у меня давно вопрос назревал, как часто выбрасывает на берег предметы? Просто я сколько ходил там, специально искал, но ничего ни разу не нашел. Кто-нибудь находил там ценные предметы, например огниво или точило?
Прошу прощения у ТС за оффтоп.


Сообщение отредактировал Freelander: 11 Январь 2017 - 20:12

  • 0

#15 Александр

Александр
  • Репутация
    129
  • Сообщений: 352
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:16

 

согласен полностью! При длительном выживании стрелы и луки (а клены и березы -не восполняемый материал)возводятся в главный инструмент по добывании пищи и портить их для прокачки навыка по мишени как-то нет желания! Этот навык со временем и так прокачивается!  

 

Если уж начистоту, пуляя в шустрых злых волков и не менее шустрых и пугливых оленей, вы попортите лука и потеряете стрел куда больше, чем раскачав лук до 5го уровня на неподвижной мишени. Недополучите жратвы, шкур и кишок, зато сэкономите на потерянных стрелах и луках. Так что КПД тут выше, пожалуй. Мало того, сделать баланс не так сложно ) Просто понизив скорость прокачки на мишени. Мол, выбирай - или ты медленно, без лута, но стопроцентно и без потери стрел качаешься на мишеньке, или ты быстрее, со шкурами/кишками/мясом качаешься на живности, но тут уж, извини, есть шанс и стрелу потерять в убегшем непойми куда олене, и люлей от озлобившегося недобитого волка получить

 

не знаю ,как кто,а я в оленей на низких уровнях умения вообще не стреляю(загоняю их на волков,а потом тех отпугиваю),а в волка с приманкой  попасть не так уж сложно и стрелы уносятся ими же редко! Ну а если стрелы будут ломаться в два раза сильнее,вообще не вижу смысла! Повторюсь,это мое мнение,на вкус и цвет,как говорится!


Добавлено позже:

 

А нумер 2 уже реализован. На ПШ березовое полешко у Заячьего острова попадалось.

 

Вот у меня давно вопрос назревал, как часто выбрасывает на берег предметы? Просто я сколько ходил там, специально искал, но ничего ни разу не нашел. Кто-нибудь находил там ценные предметы, например огниво или точило?
Прошу прощения у ТС за оффтоп.

 

я находил только деревяшки,рыбу с 0% и мох))) Прошел только один раз по кромке льда и больше не вижу смысла!)


  • 1

#16 Злой

Злой
  • Репутация
    204
  • Сообщений: 312
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:50

Offtop ON

Вот у меня давно вопрос назревал, как часто выбрасывает на берег предметы? Просто я сколько ходил там, специально искал, но ничего ни разу не нашел. Кто-нибудь находил там ценные предметы, например огниво или точило?
Прошу прощения у ТС за оффтоп.

Буквально вчера возвращался из ЗЗ, после ковки наконечников, недалеко от дома мизантропа (ПШ) увидел такую картину (см. скрин под спойлером).

Ну бывало пару досок рядом выбросит, но не 10 предметов в одном месте... Ближе подходить тогда побоялся, был загружен по уши, рюкзак волочился по льду, как парашют. Чуть позже сбегаю, гляну детально, но и так видно, в основном лежат дерево, ткань и какая-то мелочь.
 

Скрытый текст

Offtop OFF


Сообщение отредактировал Злой: 11 Январь 2017 - 22:52

  • 1

#17 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    10
  • Сообщений: 23
  • ГородЩелково
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 12 Январь 2017 - 00:23

Offtop ON

Вот у меня давно вопрос назревал, как часто выбрасывает на берег предметы? Просто я сколько ходил там, специально искал, но ничего ни разу не нашел. Кто-нибудь находил там ценные предметы, например огниво или точило?
Прошу прощения у ТС за оффтоп.

Буквально вчера возвращался из ЗЗ, после ковки наконечников, недалеко от дома мизантропа (ПШ) увидел такую картину (см. скрин под спойлером).

Ну бывало пару досок рядом выбросит, но не 10 предметов в одном месте... Ближе подходить тогда побоялся, был загружен по уши, рюкзак волочился по льду, как парашют. Чуть позже сбегаю, гляну детально, но и так видно, в основном лежат дерево, ткань и какая-то мелочь.
 

Скрытый текст

Offtop OFF

Ну да, как вариант - сломанные молодые березы на кромке толстого льда в локах ЗЗ,РШ и ПШ. Не высушенные или высушенные по усмотрению разработчиков. Я бы не высушенные ввел. И крайне мало на "Пилигриме", но много  на высшем уровне сложности. токма потому, что на пилигриме и так всего до.... 


Сообщение отредактировал OldGreen: 12 Январь 2017 - 00:32

  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?






Темы с аналогичным тегами Новое, Предложения в игру

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных