Перейти к содержимому


Фотография

Выживание на Незваном госте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Влад Емельянов 31ру

Влад Емельянов 31ру
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 34

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:29

Привет парни , я уже делал тему с долгим выживанием на этой сложности , я играю уже почти 400 дней , собрал на всех картах всё что было можно(ягоды грибы тряпки , таблетки давно закончились пользуюсь чаями) у меня большие запасы ещё 2 коробки спичек огниво 87% , но пользуюсь я лупой в основном , был везде где только можно(почему то 85% всего изучено) Куча ножей и топоров ... Запасов хватит ещё на столько же)))))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Влад Емельянов 31ру: 10 Январь 2017 - 17:29

  • 0

#2 Incendium

Incendium
  • Репутация
    589
  • Сообщений: 1 428
  • ГородМосква
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:27

Да, это уже третья тема от вас подобного содержания, большое спасибо, всем категорически интересно.

https://forum.thelon...olgo/#entry8894

https://forum.thelon...olko/#entry9353


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#3 Влад Емельянов 31ру

Влад Емельянов 31ру
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 34

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:07

Да, это уже третья тема от вас подобного содержания, большое спасибо, всем категорически интересно.

https://forum.thelon...olgo/#entry8894

https://forum.thelon...olko/#entry9353

Это очень долгая работа , ждёшь хорошую погоду с запасом еды чтобы разжечь костёр и взять головешку в дом(топить воду) или рыбацкий домик , собираешь палки( на 150-170 можно 2 дня просидеть рыбу ловить ) , отстреливаешь волков на озере чтобы не появлялись , под вечер рубишь дрова( срубил-погрелся и далее хп тратятся ,но ночью восстанавливаешь ) , бегаешь в шахту за углём , пилишь железо и вырубаешь дрова в домиках , за эти 350+ не было ни 1 дня чтобы было нечем заняться , например если не собрал палки в будке пойдут дрова и уголь , а я их собираю )))) я уже насобирал где то 400 угля 400 еловых и 200 кедра , если бы не палки таких запасов не было бы , да и палки рубить не нужно , + слежу за тем чтобы шкур хватало с запасом , интересно играть долгое выживание всегда есть чем заняться , не так как на других сложностях


Сообщение отредактировал Влад Емельянов 31ру: 10 Январь 2017 - 20:08

  • 0

#4 MrArt

MrArt
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 6
  • ГородMinsk
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 13 Июль 2017 - 02:43

 

Да, это уже третья тема от вас подобного содержания, большое спасибо, всем категорически интересно.

https://forum.thelon...olgo/#entry8894

https://forum.thelon...olko/#entry9353

Это очень долгая работа , ждёшь хорошую погоду с запасом еды чтобы разжечь костёр и взять головешку в дом(топить воду) или рыбацкий домик , собираешь палки( на 150-170 можно 2 дня просидеть рыбу ловить ) , отстреливаешь волков на озере чтобы не появлялись , под вечер рубишь дрова( срубил-погрелся и далее хп тратятся ,но ночью восстанавливаешь ) , бегаешь в шахту за углём , пилишь железо и вырубаешь дрова в домиках , за эти 350+ не было ни 1 дня чтобы было нечем заняться , например если не собрал палки в будке пойдут дрова и уголь , а я их собираю )))) я уже насобирал где то 400 угля 400 еловых и 200 кедра , если бы не палки таких запасов не было бы , да и палки рубить не нужно , + слежу за тем чтобы шкур хватало с запасом , интересно играть долгое выживание всегда есть чем заняться , не так как на других сложностях

 

а на какой локации расположился?


  • 0

podpis_7.gif


#5 Stine

Stine
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 14

Отправлено 29 Август 2017 - 20:40

Когда делаешь лук и топоры с ножами, игра становится по сложности как сталкер.... у меня около 50 день, скучно становится, проблем нет... уже не выживание, а просто жизнь, наматывать дальше дни смысла не вижу.


  • 0

#6 SerShaSer

SerShaSer
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 103
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 29 Август 2017 - 21:18

Stine Что-то рановато на 50-й то день "наматывать" начинать (чтобы локи облутать уже дней 300 надо минимум). Да и дохнет перс обычно либо в самом начале (до 10 дня, либо под 100-й и далее как раз от этого "наматывания").

Игра полна "нежданчиков", которые поджидают незадачливого героя почувствовавшего себя "царем природы", которому все нипочем... Персы опытных игроков дохнут чаще всего после 100 дня...  Начальный период это вовсе не "выживание", а первоначальное "залутывание" и крафт, которые во многом зависят от фарта (со спавном, с лутом, с погодой, со зверями, с болезнями и т.п.). Выживание начнется гораздо позже, когда "изобилие" закончится (если твой ГГ до этих пор доживет еще) и "исправить" это положение уже не будет никаких надежд.

Впрочем знаю немало людей которым интересно играть только "в начало выживания" (как настало "изобилие" они начинают новую игру или "челенджи" себе всякие придумывают). Тоже способ кстати (каждому свое).

 

Мне "скучно" обычно становится после 20-го дня (еще до "изобилия всего"), но терплю этот период "лутания + крафта + изобилия всего", потому что дальше начнется "другая игра" уже (собственно выживание, почти без сторонних "примесей"). Попробуй хоть раз "до ачивки" 500 дней дожить на госте, возможно увидишь на горизонте ту самую "другую игру".  wink.png


  • 0

#7 Stine

Stine
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 14

Отправлено 29 Август 2017 - 21:44

Stine Что-то рановато на 50-й то день "наматывать" начинать (чтобы локи облутать уже дней 300 надо минимум). Да и дохнет перс обычно либо в самом начале (до 10 дня, либо под 100-й и далее как раз от этого "наматывания").

Игра полна "нежданчиков", которые поджидают незадачливого героя почувствовавшего себя "царем природы", которому все нипочем... Персы опытных игроков дохнут чаще всего после 100 дня...  Начальный период это вовсе не "выживание", а первоначальное "залутывание" и крафт, которые во многом зависят от фарта (со спавном, с лутом, с погодой, со зверями, с болезнями и т.п.). Выживание начнется гораздо позже, когда "изобилие" закончится (если твой ГГ до этих пор доживет еще) и "исправить" это положение уже не будет никаких надежд.

Впрочем знаю немало людей которым интересно играть только "в начало выживания" (как настало "изобилие" они начинают новую игру или "челенджи" себе всякие придумывают). Тоже способ кстати (каждому свое).

 

Мне "скучно" обычно становится после 20-го дня (еще до "изобилия всего"), но терплю этот период "лутания + крафта + изобилия всего", потому что дальше начнется "другая игра" уже (собственно выживание, почти без сторонних "примесей"). Попробуй хоть раз "до ачивки" 500 дней дожить на госте, возможно увидишь на горизонте ту самую "другую игру".  wink.png

 

Доживал на Сталкере 400 дней, все локи уже знаю, интереса по ним заново лазить нет. Думал что на госте что то новое будет, может сложность будет увеличиваться... Интерес пропадает когда уже просто накручиваешь счетчик дней. Как долго выживать знаю, но смысла не вижу, нечего ждать... цели нет.


  • 1

#8 SerShaSer

SerShaSer
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 103
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 30 Август 2017 - 00:03

Stine Я на сталкере не играл уже год примерно, так что "сравнение" чисто по памяти (мож что и изменилось уже х/з). Но с января этого года каждая обнова упрощает выживание на  госте и тем самым сближает уровни сложности игры.

Когда перс на госте скрафтит весь "шкурный шмот" + лук и стрелы в достаточном количестве, то разница между сложностями (на мой взгляд) сохраняется только в более быстром замерзании персонажа (примерно вдвое он на госте быстрее мерзнет при той же температуре, чем на сталкере) + в малой степени в обилии шмотового лута на сталкере (а это + и немалый довесок ткани), есть еще и отличия по болезням но это такое (у меня перс почти никогда не болеет). Но это далеко не кардинальное усложнение, ибо разница "в ощущении" мах 3-4 градуса, а при топ шмоте на госте на "теплых локах" (их 3) ГГ почти полдня сплошняком может провести вне помещений и не замерзнуть при этом....  Разница очень ощутима только в первые дни после старта выживания, ну и в конце, когда скорость замерзания ГГ вновь становится основным "фактором риска", а отсутствие некоторой одежды опять его ставит под риск обморожения.
Насчет 400 дней на сталкере: это примерно как 200 дней на госте (из-за бОльшего обилия всего) и на 200 день на госте никаких грядущих перемен в выживании еще не видно (самая середина "скукоты").

Нового в локах ничего и не будет, не в этом суть (если новых лок не добавят). А в том что на госте "все" (изобилие) намного быстрее закончится и поэтому быстрее начнется собс-но "выживание". Но в свете последних изменений в игре (добавили более чем 1,5 раза ткани в игру, например), этот период "изобилия" растягивается еще больше, т.е. "край" увидеть еще сложнее и дольше до него "доживать" потребуется. sad.png

Цель в этой игре одна - как можно дольше выжить (на сколько сил и умения у игрока хватит, а у его перса удачи). Все прочие "цели" от лукавого (выдуманы самими игроками вне контекста игры). Ждать можно лишь "конца изобилия" (он по любому наступит ибо "критичные" ресурсы не спавнятся и число их ограничено), но это не быстрое ожидание...

Если "живете на одной локе", то кончатся критические ресы гораздо раньше (100-200 дней), но ничто не помешает "переехать в другую локу" и продолжить "накручивать" там. Но если так делать то на последней локе все кончится для ГГ очень быстро и печально "концом выживания" (ибо запасов уже нет, взять негде, все давно профукано на "накручивание"). Впрочем это нужно прочувствовать самому (мудрость народных поговорок типа "готовь сани летом, а зимой телегу"), тогда будет ясно чем нужно заниматься в "период изобилия", а потому появятся и "цели" и чем занять перса и не надуманные от скуки, а "реальные", и уже не скучно станет поэтому. А лутание после наступления изобилия у меня самого вызывает жесточайшую скукоту (поэтому стремлюсь выжить любой ценой, лишь бы не начинать новое выживание с его неизбежной долгой "скукотой лутающегося изобилия" = охомячиванию персонажа)... 


  • 0

#9 Александр

Александр
  • Репутация
    183
  • Сообщений: 435
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 30 Август 2017 - 10:43

Stine в точку,именно это(отсутствие цели) и делает игру после начального этапа скучной(даже на госте после 80-100 дня)

 

SerShaSer просьба!Отпишитесь пожалуйста,когда Ваш протагонист склеит ласты и на какой день это произойдет. Если доживем до столь знаменательного события ,с меня бутыль трехгодичного самогона личного приготовления!


  • 0

#10 SerShaSer

SerShaSer
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 103
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 30 Август 2017 - 12:34

Александр ОК. Осваиваю ОБС потихоньку, так что скоро смогу наверное снимать и выкладывать на видео "выживание протагониста" (но это уже в разделе "Творчество" ес-сно). Буду стараться чтобы "не склеил" хотя бы до празднования Нового Года (2018).

 

Меня тоже заинтересовало Ваше сообщение в части "отсутствия цели после начального этапа выживания". Отсюда полагаю, что на начальном этапе у Вас эта "цель" таки есть или я не так Вас понял?  Если есть, то прошу описать какая.

У меня ее на начальном этапе нет (цели), есть лишь сиюминутная задача = закрепиться (т.е. не сдохнуть на первых днях и обеспечить возможность перехода в "режим изобилия"). И как бы "изобилие" (если не сдох раньше) у меня наступает не позднее 50-го дня (у Stine, судя по комментарию №5 тоже), а Вы пишите 80-100...

Т.е. либо Ваш протагонист как-то умудряется "растянуть удовольствие" начального этапа, либо Вы нашли средство как можно не скучать еще дней 50 после перехода к "изобилию". Если 2-е, то было бы интересно узнать чем интересным Вам удается занять "протагониста" между 50 и 100 днями (возможно эта инфа будет очень полезной)?


  • 0

#11 Александр

Александр
  • Репутация
    183
  • Сообщений: 435
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 30 Август 2017 - 16:20

SerShaSer как Вы правильно заметили-основная задача не сдохнуть.Она же является целью. А после наступления отсутствия голода (после прокачки кулинарии до 5),видимо к 40-50 дню (если не изменяет память) ,играть становится значительно легче.Ну а уж после того,как локации в основном исследованы и все собрано(как раз к 80-100 дню)начинается тоска. Слоняешься туда -сюда ,выкладываешь дорожки,делаешь заначки ,но рано или поздно надоедает! Поэтому и не играю в песок уже более полугода,тоскливо.

 

 
  • 0

#12 SerShaSer

SerShaSer
  • Репутация
    11
  • Сообщений: 103
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 30 Август 2017 - 21:34

Александр Понятно, значит как основной лут собран и затаскан "куда надо", скука начинается?

Хотя и без мяса хищников можно жить и хомячить от пуза припеваючи вроде бы (был бы стрел запас небольшой, да и на одних кролях можно с голоду теперь не сдохнуть хоть и в проголодь). 5-й левл кулинарки конечно имба, но не критичен.

 

Меня то как раз "напрягает" именно лутание, перетаскивание "нечеловеческим трудом налутанного" аки вьючный веблюд, как, впрочем, и "выкладывание" всякой перфекционисчины ("нечеловеческое" это поведение вылезать из норки чтобы "налутаться" и потом хомячить налутанное и накладывать кучки у норки пока снова "не припрет"). Но что делать, лутать в этой игре надо, терпим поэтому...

Я свою бабену, пока она "лутается", уговариваю, - "Потерпи Танюша, вот как облутаешь все пойдем волков гонять, мишек охотить, рыбку ловить красную и вкусную, шубки, подштаники и сапожки тебе чинить будем так, чтобы ты только в новье щеголяла везде и всегда!". Хоть и ноет, но терпит (пофарсить хочет небось)... smile.png

Ну а охотить, рыбачить и зверье гонять по локам целыми днями какому пацану и даже дивчине "скучным" покажется? Мож и не такой "восторг" конечно (как в начале когда от волка сбежишь даже приманку ему не бросив), но вполне не скучно вроде бы уже.


Сообщение отредактировал SerShaSer: 30 Август 2017 - 21:39

  • 0

#13 Александр

Александр
  • Репутация
    183
  • Сообщений: 435
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 31 Август 2017 - 15:30

SerShaSer

Я ,кстати,ничего никуда не перетаскиваю(за исключением содержимого контейнеров на ВГ)! Почти все оставляю там ,где оно лежит,ну кроме нужного.Есть повод сходить за ним(от безделья).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных