Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Лица



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Faurn

Faurn
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 3

Отправлено 22 Март 2017 - 12:25

Добавить несколько лиц персонажам , снеговики это конечно здорово ,но хотелось бы человеческое лицо
  • 1

#2 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 24 Март 2017 - 19:05

Каким персонажам? Трупам? А смысл? Я как-то и не вглядывался никогда в них, так что не знаю, разные они или нет... Да и после месяца в дичи каждое мужское лицо будет примерно похоже на вот это:

 

ice-beard-150x150.jpg


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#3 Pratjar

Pratjar
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 23
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 24 Март 2017 - 22:26

Видимо он про ГГ. Хотел за тёлку поиграть, но она очень уж на мужика похожа))) 


  • 0

#4 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    30
  • Сообщений: 100
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Март 2017 - 22:32

Каким персонажам? Трупам? А смысл? Я как-то и не вглядывался никогда в них, так что не знаю, разные они или нет... Да и после месяца в дичи каждое мужское лицо будет примерно похоже на вот это:

 

ice-beard-150x150.jpg

Это как минимум полугодовалая борода


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#5 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 24 Март 2017 - 23:04

Видимо он про ГГ. Хотел за тёлку поиграть, но она очень уж на мужика похожа))) 

 

Тогда возникает вопрос, нафига нам лица ГГ, если зеркала в игре не отражают biggrin.png

 

 

Каким персонажам? Трупам? А смысл? Я как-то и не вглядывался никогда в них, так что не знаю, разные они или нет... Да и после месяца в дичи каждое мужское лицо будет примерно похоже на вот это:

 

ice-beard-150x150.jpg

Это как минимум полугодовалая борода

 

 

Ни разу. От гормонов зависит. Был у меня знакомый на службе, который был вынужден бриться, если на сутки заступал, с утра и вечером. Ибо успевал зарасти не просто щетинкой, а вполне себе трёхсуточной небритостью. За 10-12, блин, часов ) PS Был не с Кавказа, вполне себе москвич с фамилией типа "Иванов". 

 

Да и батя у меня почти так успевал зарости за трёхмесячную командировку. Исключая снег, конечно. Возвращался сам, как моджахед ))) 


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#6 Елена

Елена
  • Репутация
    34
  • Сообщений: 170
  • ГородМурманск
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 25 Март 2017 - 14:50

И еще тогда добавить отражающие зеркала, чтобы все же можно было видеть свое лицо! -))) 


Сообщение отредактировал Елена: 25 Март 2017 - 14:50

  • 0

Ешь или съедят тебя самого.


#7 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 25 Март 2017 - 15:49

Я не уверен, что юнити потянет такую задачу, ес честно... Ну и конфиги возрастут в разы ) И баги )

 

PS Я про отражения, не про бороду ))


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#8 it_is_good

it_is_good
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 12
  • ГородКазань
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 31 Март 2017 - 21:00

Я не уверен, что юнити потянет такую задачу, ес честно... Ну и конфиги возрастут в разы ) И баги )

 

PS Я про отражения, не про бороду ))

Ну багов от зеркал не будет, это раз.
Про нагрузку могу сказать только одно, что бы её свести на минимум, нужно сделать зеркало мутным (замёрзшим), т.е. начинает отражать на очень близком расстоянии, и дополнительно выводить в нём самое главное. А ни весь вываленный на пол инвентарь. Это два.
Ну и в третьих, юнити с этим спокойно должен справиться. Справляется же старый граф. движок irrlicht, дык чему и современному не справиться?


  • 0

#9 Pratjar

Pratjar
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 23
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 01 Апрель 2017 - 14:18

И окна было бы неплохо сделать прозрачными))) в домике лесника во время метели мне нравится в окно смотреть)))


  • 0

#10 it_is_good

it_is_good
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 12
  • ГородКазань
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:21

Тогда нужно убрать возможность выкладывать вещи на пол. А то любители делать скрин с тыщей шмоток сильно нагружают комп, а если дома сделать частью большой локации, то это будет тихий ужас с такими складами провизии и одежды.


  • 0

#11 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 01 Апрель 2017 - 18:28

Ну багов от зеркал не будет, это раз.

 

Святая наивность ) У нас багов в графике выше крыши. И что-то их не особо-то спешать починять, так что не думаю, что ещё один геморрой разрабы себе добавят )

 

А чтобы дома сделать общей частью локации, надо всю игру с нуля переписать :D Про это уж точно можно забыть.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#12 it_is_good

it_is_good
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 12
  • ГородКазань
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 01 Апрель 2017 - 19:29

Что-то мы отошли от темы, но всё же отвечу

Святая наивность )

Ну какие баги могут быть от зеркал??? Это та же самая камера, но в зеркальном отражении. Т.е. там будет отображаться всё то, что окружает нас.
Просто нагрузка увеличивается из-за двойной прорисовки сцены, т.е. основная камера (глаза) и вторая камера (зеркало).

 

У нас багов в графике выше крыши. И что-то их не особо-то спешать починять, так что не думаю, что ещё один геморрой разрабы себе добавят )

Ну если уберут эти баги, то автоматом и в отражениях зеркал баги пропадут.

А так я согласен, что менять лица не будут. Да и тело персонажу не создадут sad.png Короче, ленятся моделлеры, причём по полной программе ленятся. И раз они ленятся, то и прогеры ленятся. Печально. Расслабились ребята.


  • 0

#13 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 01 Апрель 2017 - 20:53

Ну какие баги могут быть от зеркал??? Это та же самая камера, но в зеркальном отражении.

 

Скажите это, например, авторам Мафии 3 ))

 

Насчёт дополнительной нагрузки - я об этом выше говорил, и нагрузка будет ооооченна не слабая. По сути, комп будет шесть раз по-разному считать текущую локацию.

 

Цитата с unity3d.ru:

 

Какой шейдер или скрипт нужен для реалтайм отражений на машине? А то выглядит она как пластиковая.

Если настоящие, то стандартный water подойдёт после колдовства ручками. Влияет на производительность.

А кто мешает сделать нормальный рефлекшн на основе cubemap reflection? )) 

6 камер, рендеринг в текстуры.. Ну, понятно, что нужна юнити-про. Кстати, где-то на сторе был набор для отражений 
У меня пока дальше небольших экспериментов полугодичной давности дело не ушло в этом направлении, но когда я делал несколько камер производительность приказывала долго жить.

 

Ну и т. д. Юнити - это не бейсик, жрёт много, увы.

 

Ну и, как логичный итог, если введут зеркала, через месяц придёт сюда новый пользователь и гневно вопросит "Какого фига не отражается во льду ничего, что за ленивые моделлеры и прогеры? Хочу выйти из Администрации турбазы в солнечный тёплый денёк, повернуть камеру на озеро и встать в вечном лаге!"

 

Как-то так... )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#14 Pratjar

Pratjar
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 23
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 01 Апрель 2017 - 21:47

 

Ну какие баги могут быть от зеркал??? Это та же самая камера, но в зеркальном отражении.

 

Скажите это, например, авторам Мафии 3 ))

 

Насчёт дополнительной нагрузки - я об этом выше говорил, и нагрузка будет ооооченна не слабая. По сути, комп будет шесть раз по-разному считать текущую локацию.

 

Цитата с unity3d.ru:

 

Какой шейдер или скрипт нужен для реалтайм отражений на машине? А то выглядит она как пластиковая.

Если настоящие, то стандартный water подойдёт после колдовства ручками. Влияет на производительность.

А кто мешает сделать нормальный рефлекшн на основе cubemap reflection? )) 

6 камер, рендеринг в текстуры.. Ну, понятно, что нужна юнити-про. Кстати, где-то на сторе был набор для отражений 
У меня пока дальше небольших экспериментов полугодичной давности дело не ушло в этом направлении, но когда я делал несколько камер производительность приказывала долго жить.

 

Ну и т. д. Юнити - это не бейсик, жрёт много, увы.

 

Ну и, как логичный итог, если введут зеркала, через месяц придёт сюда новый пользователь и гневно вопросит "Какого фига не отражается во льду ничего, что за ленивые моделлеры и прогеры? Хочу выйти из Администрации турбазы в солнечный тёплый денёк, повернуть камеру на озеро и встать в вечном лаге!"

 

Как-то так... )

 

На данный момент так и происходит. Заходишь на озеро, смотришь вправо, резко поворачиваешь влево в сторону реки и здравствуй лаг, лечится только перезаходом. В других местах тоже бывает, только в ОД не ловил ни разу. 


  • 0

#15 it_is_good

it_is_good
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 12
  • ГородКазань
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:28

 

Скажите это, например, авторам Мафии 3 ))

Не скажу, ибо не играл.

 

 

На данный момент так и происходит. Заходишь на озеро, смотришь вправо, резко поворачиваешь влево в сторону реки и здравствуй лаг, лечится только перезаходом

Ни разу никаких лагов/багов не было при подобных действиях...
 

 

Ну и т. д. Юнити - это не бейсик, жрёт много, увы.

При чём тут бейсик? Вышеуказанный мной движок предназначен для С++
 

 

По сути, комп будет шесть раз по-разному считать текущую локацию.

Не совсем понял, откуда взялось "шесть раз". Там всё элементарно должно быть, если зеркалами особо не увлекаться, а установить всего одно на помещение.
 

 

Какого фига не отражается во льду ничего, что за ленивые моделлеры и прогеры

Ни когда не видел никаких отражений во льду. Может у меня в Сибири неправильный лёд был? Ещё раз повторюсь, что НИКОГДА не видел отражений там. Если только лёд сделать таким же прозрачным, как на Байкале, тогда можно было бы рыбёшку видеть smile.png Но это уже ни отражением называется.

Ну и напоследок, поддерживаю, что разнообразие лиц было бы неплохим. Хотя бы несколько разновидностей морщин добавили бы на одно и тоже лицо. Хоть какое-то разнообразие...


  • 0

#16 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:57

Не скажу, ибо не играл.

 

А для этого не надо играть. Про зеркала и Мафию 3 знают все. ))

 

Ни разу никаких лагов/багов не было при подобных действиях...

 

Везёт )

 

При чём тут бейсик?

 

Ох, это была тонкая ирония, не берите в голову.

 

Не совсем понял, откуда взялось "шесть раз".

 

Из шестикратного рендеринга для отражения. Там выше всё написано. Если лень читать хелпы по юниксу.

 

Ни когда не видел никаких отражений во льду

 

Кто б сомневался. Лёд - он есть матовая шершавая поверхность, как он может отражать хоть что-то, право дело... biggrin.png


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#17 it_is_good

it_is_good
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 12
  • ГородКазань
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:17

Отвечаю по тех. части в последний раз, надеюсь smile.png
 

 

Из шестикратного рендеринга для отражения. Там выше всё написано. Если лень читать хелпы по юниксу.

Там вами же была приведена цитата для отражающих объектов, но ни для зеркал. Часто такое отражение используют для машин, как и сказано было в той выдержке. Вот там 6 текстур делается (даже можно 4 обойтись), а для зеркал всего одна текстура...
 

 

Про зеркала и Мафию 3 знают все.

Я даже не знал, что была первая часть. Дык как я мог узнать про третью и её баги?


  • 0

#18 Pratjar

Pratjar
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 23
  • Сложность:Скиталец

Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:24

В Мафию не играл, и думаю как и большинство. Зеркала видел только в Симс, там они не заметно чтобы прибавляли нагрузку))) 

 Не только лиц, вообще кастомизации видимой не хватает, перчатки на руках, да уж в отображении хотя бы можно было получше мужика с бабой обрисовать, а то снеговики какие то)))


  • 0

#19 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:55

Отвечаю по тех. части в последний раз, надеюсь smile.png
 

 

Из шестикратного рендеринга для отражения. Там выше всё написано. Если лень читать хелпы по юниксу.

Там вами же была приведена цитата для отражающих объектов, но ни для зеркал. Часто такое отражение используют для машин, как и сказано было в той выдержке. Вот там 6 текстур делается (даже можно 4 обойтись), а для зеркал всего одна текстура...
 

Одна текстура для зеркала у нас есть - трещина на оном. Вы знаете, что означает "текстура"? ))) А то у меня сомнения начали закрадываться после прочтения всего вашего поста...

Добавлено позже:

Зеркала видел только в Симс, там они не заметно чтобы прибавляли нагрузку)))

А давно Симс на юниксе делают? Ответ прост - никогда. А если абстрагироваться от этого, стоит хотя бы чутка понизить графоний-настройки в симсах, как отражения в зеркалах исчезают как факт. Случайно? )


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#20 it_is_good

it_is_good
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 12
  • ГородКазань
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:11

 

Вы знаете, что означает "текстура"

Что такое текстура и сколько в ней слоёв я прекрасно знаю. Так же знаю, как писать шейдеры на GLSL. Ещё знаю, как моделить в Cinema4D.
Но в данный момент речь шла о той текстуре, в которой нужно рендерить сцену, а ни о той трещине, которая заранее была приготовлена в Photoshop'е.
Вот на такие текстуры и уходит большинство мощностей. Кстати, многоуважаемый, то что вы видите на экране своего монитора во время игры - это тоже текстура в своём роде.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных