Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Базы в игре



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 MRVOLGOOD

MRVOLGOOD
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 2

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:09

Я предлагаю улучшить базы в игре, и сделать их в качестве БАЗ а не склада с верстаком,кроватей и печью.Это будет сложно объяснить и реализовать но я попробую.Я буду брать за пример АЗС. К примеру взять АЗС как определённую область 20 на 20 метров, и дать игроку самому решать каким образом будет ЕГО база. Выставить забор, завести генератор в северное сияние на 2-3 дня (мало вероятно что это добавят ну а вдруг) , утеплить стены сделать грядку которая будет расти за 2-3 месяца при температуре не ниже 18 градусов (я не имею ввиду обычную грядку из земли и палок я имею в виду утеплённую грядку через какие нибудь лампы от генератора ), самому переставить верстак ТОЛЬКО В  АЗС НЕ НА УЛИЦЕ, переставить кровать и тд.

 


  • 2

#2 Александра

Александра
  • Репутация
    29
  • Сообщений: 107

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:59

Ну да , в игре есть хорошие дома , но увы они без печи , я бы к примеру перенесла бы печь буржуйку  в двух этажный дом который на прибрежном шоссе , а что дом большой ).

Да и кровать так  же и печь с верстаком в пещеру какую нибудь глубокую перетащить ) , там всегда тепло ).


  • 0

#3 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:36

MRVOLGOOD хорошее предложение! Только вот вопрос,как это сделать?
  • 0

#4 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 06:51

MRVOLGOOD хорошее предложение! Только вот вопрос,как это сделать?

 

Дать карты в руки мододелам. Ибо на хинтеров надежды нетуть...


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#5 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:41

Ибо на хинтеров надежды нетуть...Incendium

 

Так а я о чем)))В том -то и дело,с раздачей не торопятся.


  • 0

#6 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 247
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 00:05

 

MRVOLGOOD хорошее предложение! Только вот вопрос,как это сделать?

 

Дать карты в руки мододелам. Ибо на хинтеров надежды нетуть...

 

уже вряд ли поможет, это надо было еще летом делать. сейчас вряд ли кто-то будет делать моды к tld, а еще через годик даже я на эту идею забью)


  • 0

#7 xke22

xke22
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 1
  • ГородБарнаул
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:27

 

 

MRVOLGOOD хорошее предложение! Только вот вопрос,как это сделать?

 

Дать карты в руки мододелам. Ибо на хинтеров надежды нетуть...

 

уже вряд ли поможет, это надо было еще летом делать. сейчас вряд ли кто-то будет делать моды к tld, а еще через годик даже я на эту идею забью)

 

Делать то будут, вот только разработчики не дадут "Карты в руки". Потому что они потеряют свой хлеб. А так они спокойно могут в час по чайной ложке выдавать свои обновления. 

Через пол года сможем снимать аккумуляторы с машин) а еще через год их заряжать и т.д.. sad.png


  • 0

#8 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:05

Делать то будут, вот только разработчики не дадут "Карты в руки". Потому что они потеряют свой хлеб. А так они спокойно могут в час по чайной ложке выдавать свои обновления. 

Через пол года сможем снимать аккумуляторы с машин) а еще через год их заряжать и т.д.. sad.png

 

Если вы не заметили, после "релиза" апдейтов (как и обещаний оных) уже не было (фиксы не в счёт), хотя минуло два месяца. Всё, игра закончена, всем спасибо, все свободны ) Мы НЕ сможем никогда снимать аккумуляторы с машин и уж тем паче когда-либо их заряжать, потому что этого в игру не введут ) НЕ будет никогда ремонтопригодной недвижки, НЕ будет смен времён года. Не будет новой живности и крафтовых шапок )) Все, кто хотел, уже в игру наигрались и забили, новые не пойдут, ибо кому нафиг сдался этот сырой кусок сырого... Программного продукта.

 

Крик души.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#9 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 247
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:18

 

Делать то будут, вот только разработчики не дадут "Карты в руки". Потому что они потеряют свой хлеб. А так они спокойно могут в час по чайной ложке выдавать свои обновления. 

Через пол года сможем снимать аккумуляторы с машин) а еще через год их заряжать и т.д.. sad.png

 

Если вы не заметили, после "релиза" апдейтов (как и обещаний оных) уже не было (фиксы не в счёт), хотя минуло два месяца. Всё, игра закончена, всем спасибо, все свободны ) Мы НЕ сможем никогда снимать аккумуляторы с машин и уж тем паче когда-либо их заряжать, потому что этого в игру не введут ) НЕ будет никогда ремонтопригодной недвижки, НЕ будет смен времён года. Не будет новой живности и крафтовых шапок )) Все, кто хотел, уже в игру наигрались и забили, новые не пойдут, ибо кому нафиг сдался этот сырой кусок сырого... Программного продукта.

 

Крик души.

 

подумаешь, два месяца, они до этого пол года в тряпочку молчали. я думаю к маю они допилят револьвер, лося, и еще какую-нибудь половинчатую карту.


  • 0

#10 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:40

До этого была отмазка "Усиленно корпим над сторимодом, поэтому не до обнов". После выхода этого [цензура], которое они назвали "Историей" такая отмаза уже не катит.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#11 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 06 Январь 2018 - 19:43

Мда.. игра то в общем то про выживание а вы прям симс в тайге требуете, грядки с помидорами, смена времен года, забор и освещение. Вы жанры не путаете? Мб вам еще жену в игру запилить и медведя с бубном?


  • 1

#12 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:56

Игра не про выживание, а про психопата с шилом в опе. Выживание - это когда сидишь дома и боишься нос казать за дверь, а не когда в буран в изорваной одёжке у тебя, голодного и сонного, возникает жгучее желание походить на улице. Ибо, млин, "клаустрофобия".


  • 2
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#13 Александр

Александр
  • Репутация
    206
  • Сообщений: 470
  • Сложность:Пилигрим

Отправлено 07 Январь 2018 - 21:48

Grim про какое выживание Вы говорите?Если человек не захочет делать какие-то улучшения для того же выживания,он потеряет всякий интерес к этому самому выживанию ибо без цели шарики за ролики заедут. По аналогии теряется интерес к игре. Не надо симсов,надо позволить мододелам сделать сей продукт более играбельным,Но это уже из другой оперы(фантастической) ибо ,скорее всего, не будет никогда.

 

Что касаемо баз,то с появлением Милтона,неплохое место получилось в магазинчике на краю города.И обзор неплохой и дичь бродит.)


  • 0

#14 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:57

Мда.. игра то в общем то про выживание а вы прям симс в тайге требуете, грядки с помидорами, смена времен года, забор и освещение.

Смена времени года, положим, лишней не будет, летом мясо на улицу не выкинешь, сложность выживания не пострадает. Опять же одёжка от хищников спасать не будет, ибо в шубе и унтах в августе только волков смешить.

 

Насчёт грядок не уверен, но разнообразить рацион вообще ничего не стоит - вода (снег), мясо всегда есть, добавьте кастрюлю (котелок) и залежи галита в пещерах. Равно как и дать возможность передвигать мебель в помещении - уже разнообразим дома, базы.

 

Ну вот уголёк нам дали, отлично, карты рисуем. Ключи бы ещё от сейфов по локациям разбросали.


  • 1

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#15 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:18

 

Мда.. игра то в общем то про выживание а вы прям симс в тайге требуете, грядки с помидорами, смена времен года, забор и освещение.

Смена времени года, положим, лишней не будет, летом мясо на улицу не выкинешь, сложность выживания не пострадает. Опять же одёжка от хищников спасать не будет, ибо в шубе и унтах в августе только волков смешить.

 

Насчёт грядок не уверен, но разнообразить рацион вообще ничего не стоит - вода (снег), мясо всегда есть, добавьте кастрюлю (котелок) и залежи галита в пещерах. Равно как и дать возможность передвигать мебель в помещении - уже разнообразим дома, базы.

 

Смена времён года вообще бы дала возможность некисло разнообразить геймплей. Нельзя мясо и рыбу на улицу складировать - зато можно вялить ) Фиг с ними, с грядками - зато можно неплохо собирательством попромышлять. Грибы-ягоды-коренья, всё такое.

 

А апгрейд домов можно было бы реализовать простейшим образом. Скажем, сделать несколько этапов "Улучшения", для каждого банально нарисовать новые текстуры, перерисовать наружку и внутрянку. Вместо заиндевевших окон, оборванных обоев и растрескавшихся дверей - что-то более презентабельное или подходящее типу улучшения. Скажем, на улучшение первого уровня для простенького одноэтажного домика нужно 50 палок. Даёт +1 к температуре и незначительное улучшение внешнего вида. На улучшение второго - 30 кедровых поленьев и 10 металлолома. Даёт +3 к температуре и т. д.

 

Но проблема в том, что температура в отдельном помещении абсолютно в данный момент не критична ни на каком уровне сложности, так что апгрейдить дома стали бы только изнывающие от скуки выживальщики со стажем... "Шоп красивше было..."

 

В общем, опять выходим на разговор о внушительном потенциале игры, который вряд ли когда-то будет реализован по причине невообразимой лени разрабов, засирающих проект...


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#16 KOG

KOG
  • Репутация
    287
  • Сообщений: 548
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 09 Январь 2018 - 20:08

Смена времён года - вообще скрывает огромный потенциал для игры. Больше всего жду от разрабов движения именно в этом направлении.  Сюжетка, в принципе, уже совсем не интересует. Разочарован полностью.


Добавлено позже:

Смена времён года вообще бы дала возможность некисло разнообразить геймплей. Нельзя мясо и рыбу на улицу складировать - зато можно вялить )

А это позволяет добавить в игру такой важный (во все времена) продукт, как СОЛЬ! )))


  • 1

#17 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 09 Январь 2018 - 22:04

Смена времён года - вообще скрывает огромный потенциал для игры. Больше всего жду от разрабов движения именно в этом направлении.  Сюжетка, в принципе, уже совсем не интересует. Разочарован полностью.

 

Между нами, аналогично ))


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#18 Grim

Grim
  • Репутация
    89
  • Сообщений: 191

Отправлено 10 Январь 2018 - 02:14

Зри в корень...

В чем главная проблема данной игры? Почему люди перестали в нее играть? Потому что нет базы? Или нет огорода? Вы что считаете что введут огород и народ сюда повалит прям толпами.. Вау огород, оооо мы можем сеять петрушку и редиску.. вот это ДАА, редиска с медвежатиной, да да и соль нужна ( ему вообще сиренево есть соль или нет , ему бы выжить а не подсолить кусок волчатины, без соли живут и дольше и лучше, не зря ее называют белая смерть) И база нам своя нужна, чтобы мы также продолжали спать и жрать, только на базе.. это у человека инстинкт такой, с первобытного общества остался, основной дом база должна быть. собственники мы..А теперь вопрос - игрок выживает без всего этого? да выживает причем прекрасно, не испытывая никаких проблем, вообще никаких. Так опять задам вопрос в чем проблема игры? в том что в ней нет огорода? А может в том что это симулятор спать-жрать? Или может оттого что локации в игре крошечные, как участок дачный в 6 соток и нам просто некуда идти и неинтересно даже куда то выходить. А может оттого что еды в игре тонны и стоит выйти на крыльцо залутать тушку волка, залезть в свою берлогу и дальше продолжать жрать-спать?

Ну вот введут базу с газплитой и электричеством, будет огород и что наша игра кардинально изменится? Мы по прежнему будем продолжать делать 2 основных действия спать-жрать. даже если введет сезоны, мы пособираем грибы ягоды и по прежнему будем спать и жрать. Знаете есть такая игра Hunters, так вот там чтобы убить зверя с ружья надо изрядно попотеть, и как и самого зверя еще найти. В этом ее сложность а в чем сложность нынешнего лонга дарка?  НИ В ЧЕМ. В чем будет сложности или смысл если запилят огород и базу? НИ В ЧЕМ, НИ В ЧЕМ


Сообщение отредактировал Grim: 10 Январь 2018 - 02:16

  • 0

#19 Temuchin

Temuchin
  • Репутация
    12
  • Сообщений: 58
  • ГородКиев
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 10 Январь 2018 - 09:07

Grim

На форуме же уже немало велось дискуссий относительно принципов игры и поддержания интереса.

Большинство не спорит с базовыми вещами

- игра должна отвечать на вопрос, что делать на поздних этапах (когда все скрафтил и нахомячил базу); за счет чего поддерживается сложность и интерес

- случайные события должны с некоторой периодичностью заставлять игрока действовать не по накатанной. Сейчас по сути в игре только 2 таких фактора - крайнее проявление погоды (метель) и аврора (штука интересная, по пока больше для красоты). Смена сезонов хорошая идея, как по мне. Позволит внести дополнительное разнообразие и заставит корректировать модели поведения. Нужно добавлять эти события.

- расширение возможностей действий с сопутствующими сложностями (а-ля улучшать дома, но нужно найти по миру материалы и они (строения) могут разрушаться)

- доработать систему болезней/травм

- доработать живность (усложнить поведение зверушек, добавить новых)

- доработка локаций. Тут я вижу не просто их добавление, а некое усложнение. Попасть в определенные места крайне сложно, для этого нужно повозиться, найти проходы, расчистить, взломать двери и т.д. 


  • 0

#20 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 10 Январь 2018 - 12:37

Ну вот введут базу с газплитой и электричеством, будет огород и что наша игра кардинально изменится? Мы по прежнему будем продолжать делать 2 основных действия спать-жрать. даже если введет сезоны, мы пособираем грибы ягоды и по прежнему будем спать и жрать.

Есть такая штука, вариативность называется. Вот этой неоднородности и изменчивости в TLD нет. Потому и выходит простейшая схема - собрали лут, поели, поспали (и так по кругу).

Сезоны, новые животные и оружие, соль, расширение взаимодействия с окружающим пространством, и... сюжет. Да, стоит объединить режимы, и в выживании должна проходить сюжетная линия, и обязательно нелинейная, с различными вариантами развития событий.
 
В этом и будет вариативность, уникальность вашего мира и персонажа, что неизменно повысит интерес к процессу игры.
 

Знаете есть такая игра Hunters, так вот там чтобы убить зверя с ружья надо изрядно попотеть, и как и самого зверя еще найти. В этом ее сложность а в чем сложность нынешнего лонга дарка?  НИ В ЧЕМ.

Hunters, как вы знаете, симулятор охоты, у нас же подразумевается выживание. Можно сколь угодно накручивать сложность TLD, заставляя бегать часами по морозу за оленем, итог будет тот же. Нужно разнообразие процесса игры, а сложности не заставят себя ждать.


  • 1

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных