Перейти к содержимому


Фотография

Настраиваемая сложность выживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 12:54

Сразу же схватился за новую фишку, ведь стори начинается все так же скучно: туториал не пропустить, да и даже на максимальной сложности там обещают проблемы только частично, это не для нас )

 

В общем сделал себе сейчас то, что и хотел давным-давно, когда не было даже гостя: очень мало какого-либо лута и дров, сложно лечиться, но есть ружье(если повезет найти, конечно - уже повезло в тесте, но всего один патрон на пол-локи, бинго! Ровно как и мечталось, теперь думай в кого стрелять и когда). Настроил все на основе гостя, но перелопатил где-то пару десятков параметров: кроликов почти убрал, например, может быть уберу вообще в следующий раз. Лечение сейчас идет во сне где-то 10% за 8 часов, потребление воды при этом снизил, чтобы не надо было как дураку каждые 8 часов просыпаться, лечение в режиме "само по себе" отключено. Если встрянешь, то придется серьезно приходить в себя - не один день, запасаемся едой-водой и книжками. В мире заправляют волки, медведи и лоси(но их несколько меньше, чем на госте), а зайцев и оленей почти нет - их сожрали, плюс почти нет или нет респауна - берегите природу, мать вашу!

 

Поведение волков особо не регулировал, разве что сделал так, чтобы не спаунились прямо вот тут рядом с тобой и нюх чуть уменьшил - помню кучу жалоб какие они маньяки, хотя сам не замечал особо.

 

Нужно будет еще бой подкрутить, чтобы не отправляться в верхнюю тундру практически однозначно каждый раз, но возможно это было именно на госте и тут такого нет по умолчанию, пока не проверял.

 

Лихорадку убрал вообще - я и так не любитель сидеть на одном месте, но поначалу на госте приходилось - остальные болезни и неприятности по полной программе. Погоду сделал чуть менее быстро меняющейся, на Госте она и правда летала туда сюда по много раз на дню.

 

П.С. Оказывается, респаун дров можно убрать вовсе, получится такой номад по неволе - вечно в поисках топлива ) Надо будет потом попробовать.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:46

А как в таких условиях не сдохнуть от кишечных паразитов? Практически без оленей и зайцев.
  • 0

#3 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:56

А как в таких условиях не сдохнуть от кишечных паразитов? Практически без оленей и зайцев.

Так общая еда же - трава, лут кое-какой. Режим "питаемся на ночь" никто не отменял, хотя расход калорий я тоже чуть прибрал. У игры сейчас есть один большой недостаток, если ты знаешь все карты давно наизусть: быстро все находишь и уже ничего не интересно тебе далее вообще. Поэтому все что можно придумать, это минимум лута, но зато бегай где хочешь по возможности - без еды не останешься, понятно. Если бы еще переходы заметало или там в пещерах и штольнях поселялись волки с медведями - было бы еще интереснее, сиди думай как жить дальше: прорываться или тут жить дальше?

 

Еще, конечно, рыба - я ее не трогал по умолчанию от гостя, респаун стоит на медиум. Правда, ни одного предмета чем разбить лед пока не нашел, да и куча дров на это нужна, конечно - пока что жалко. Ну и лось, насколько я понимаю, тут не хищник, хотя может и рогами двинуть от души - мясо должно быть чистым. Возможно, его тоже придется прибрать, спаун там стоит обычный пока, как для гостя.

 

П.С. С огромным удовлетворением теперь не морщусь на книги по стрельбе, а читаю в свободную минутку - мелочь, а приятно )


  • 0

#4 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:21


А как в таких условиях не сдохнуть от кишечных паразитов? Практически без оленей и зайцев.

Так общая еда же - трава, лут кое-какой. Режим "питаемся на ночь" никто не отменял, хотя расход калорий я тоже чуть прибрал. У игры сейчас есть один большой недостаток, если ты знаешь все карты давно наизусть: быстро все находишь и уже ничего не интересно тебе далее вообще. Поэтому все что можно придумать, это минимум лута, но зато бегай где хочешь по возможности - без еды не останешься, понятно. Если бы еще переходы заметало или там в пещерах и штольнях поселялись волки с медведями - было бы еще интереснее, сиди думай как жить дальше: прорываться или тут жить дальше?

Еще, конечно, рыба - я ее не трогал по умолчанию от гостя, респаун стоит на медиум. Правда, ни одного предмета чем разбить лед пока не нашел, да и куча дров на это нужна, конечно - пока что жалко. Ну и лось, насколько я понимаю, тут не хищник, хотя может и рогами двинуть от души - мясо должно быть чистым. Возможно, его тоже придется прибрать, спаун там стоит обычный пока, как для гостя.

П.С. С огромным удовлетворением теперь не морщусь на книги по стрельбе, а читаю в свободную минутку - мелочь, а приятно )
Ну тогда удачи! И отпишитесь сколько в таких условиях получится протянуть.
  • 0

#5 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:41

Я не на количество дней всегда играл, а на интерес: пока интересно - продолжаем. Вот еще нашел пару патрончиков и это уже печалить начинает, слишком просто все пока что. Но в целом раз есть новый инструмент, значит можно из него выжать максимум - до следующего патча развлекухи хватит точно )


  • 0

#6 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:15

Мне интересно ставить перед собой определенную цель и идя к ней возникает столько форс мажорных ситуаций, что мне не скучно совсем (а даже довольно потно)! За это я и люблю эту игру. Еда только перед сном как Вы сказали - это без вариантов... Ибо по другому никак. В самом начале (практически в трусах) обходить 3 локации в поисках молота , питаться куском оленя которого удалось растопить и пожарить пока не замёрз насмерть т.к. ветер тушит костёр в самый не подходящий момент. Спичек 12 шт и каждый костёр на вес золота.
Мне этого вполне хватает для удовольствия.
  • 0

#7 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:26

Это да, это было интересно на момент появления гостя, по сравнению со сталкером разительно отличалось сложность, но когда ты раскручивался постепенно, то уже становилось не то с определенного момента... еще была старая фишка это выживать не выходя с одной локации, особенно удачно выходило в горах, но это развлекуха стала тоже невозможна почти, когда появился гость - не было обычно пилы, а главное спальника, что на корню убивало шансы там выжить.

 

Сейчас хочется сделать именно так, как я и писал - всего понемножку, раскиданное по всем локациям. Чтобы не спеша побродить, выбирая каждый раз куда идти далее. Судя по текущему тесту лут можно еще резать, а заодно и дрова - пока до конца не ясно, но даже кроликов уже встречал не один раз, не сказал бы я, что это реально мало.

 

Жалко, что нет регулировки температуры в помещениях, тоже бы взбодрило, ведь большинство из них никогда не отапливается. Всего насчитал существует около 60 параметров, одним больше одним меньше )


  • 0

#8 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:59

Очень даже хорошая получается настройка раз можно сделать невыносимым и без того сложное выживание для одних. Так и наоборот немного облегчить для других.
Самое напряжное для меня это волки появляющиеся из неоткуда... Ходя может если их понерфить мне станет также скучно играть как и Вам ?!?! :)
  • 0

#9 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 33
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:53

То есть я зря себе ставил мод на настройку сложности? Прекрасно...

 

И моё предыдущее прохождение считается теперь убитым, так как сейчас персонализировать я могу куда как лучше. Однако в старом прохождении на ходу сложность не сменить...

Т.е. я зря мучился 50 игровых дней на "незванном сталкере". Придётся заного играть.

 

Еще печалит возможность замедлить игровое время. Как бы это круто и именно так хочется играть. НО... Но есть ачивка за 500 игровых дней, которую проходить в четыре раза дольше чёт не хочется. И на самом деле не понятно как работает замедление времени. Т.е. только на сам игровой мир? Или как? В игре сейчас два формата времени: игровое и перемотка при работе. Предполагаю что изменяется множителем именно игровое.


  • 0

#10 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:59

Насчет волков, кстати - по умолчанию на госте стоит расстояние medium появления, значит нужно ставить far, чтобы незаметно было.

 

Но целиком гость воссоздать через настройки не получится - мне уже и лук встретился и топор готовые. Значит можно ружье вырубать(вернее не включать) в настройках и так оружием разжиться не сложно, даже при абсолютном минимуме всего лута в настройках. Вернемся к старому способу охоты - в руки оружие, одежду наземь и иди сюда волчара! ) Правда, я же лечение медленное выбрал, значит все таки придется тряпье ненужное крепким зубам подставлять, пусть рвет )


То есть я зря себе ставил мод на настройку сложности? Прекрасно...

 

Ну, мне было лень с теми модами заморачиваться, да и как теперь видно, они были уже в коде, но отключены, а сейчас их дополнили просто и вывели в общий доступ. 


 

Еще печалит возможность замедлить игровое время. 

Да обычная растяжка в кратное количество раз. Оригинальное 1 час ночь и 1 час ночь меня вполне устраивало всегда, в Ф4 даже меньше стараюсь ставить, минут 40-45 каждое.


  • 0

#11 nobody

nobody
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 25
  • ГородСибирь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 09:07

Подъехал хотфикс, есть исправления, касающиеся настраиваемой сложности.

 

Hotfix to ver 1.17 [33486] -- RELEASE NOTES

* Fixed issue where some localized strings were not properly integrated into the game.
* Fixed issue where some interiors would be duplicated and have duplicated gear items, when playing using a Custom Experience Mode.
* Fixed issue with code-entry for the Custom Experience Mode appearing "all caps".
* Fixed issue where Antibiotics were not curing Infections.
* Fixed issue where all caught Fish had the same weight.
* Fixed issue where some customization options would not persist when modifying a "baseline" Experience Mode using the Custom Experience Toolbox.
* Fixed issue where Feats Badges could not be enabled when using a Custom Experience Mode. Progress playing when using a Custom mode will not count towards Feats progression, however, and this is by design.


  • 0

#12 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 09:55

А настроить можно только свежее (только после патча начатое выживание) или старые сохранения тоже можно настраивать?
Всё время на работе так что извините сам проверить не могу ...
  • 0

#13 nobody

nobody
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 25
  • ГородСибирь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 10:50

А настроить можно только свежее (только после патча начатое выживание) или старые сохранения тоже можно настраивать?
Всё время на работе так что извините сам проверить не могу ...

 

Настраивается только при создании.


  • 0

#14 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 10:51

Спасибо
  • 0

#15 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:31

Там же на карту надо накидать предметов, вне ящиков в том числе - такое на лету не будут делать.


Добавлено позже:

Подъехал хотфикс, есть исправления, касающиеся настраиваемой сложности.

 

* Fixed issue where some customization options would not persist when modifying a "baseline" Experience Mode using the Custom Experience Toolbox.
 

Да, вот это особенно интересно, хотя смысл несколько туманный. И еще их просили нормальный копи\паст сделать для кодов - как сейчас это выглядит, блин! У нас же не приставка.


  • 0

#16 nobody

nobody
  • Репутация
    4
  • Сообщений: 25
  • ГородСибирь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 13:06

Да, вот это особенно интересно, хотя смысл несколько туманный.

 

 

Пока что все, что касается настраиваемого уровня, выглядит не особо понятно с учетом имеющихся отзывов. Будем подождать. :)


  • 0

#17 Дремлющий

Дремлющий
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 4

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 17:00

Что-то как-то странно.

Вкладка "Снаряжение", параметр "Количество предметов в контейнере". Объяснение -- этот параметр отвечает за количество предметов снаряжения, которое может попасться в непустом контейнере.

На пилигриме: Нет.

На скитальце: Нет.

На сталкере: Низкое.

На интерлопере: Высокое.

Похоже, в названии параметра пропущено слово "ограничение". И название параметра следует читать так:

"Ограничение количества предметов в контейнере". Тогда все становится логичным. На пилигриме/скитальце ограничений нет; на сталкере ограничение мягкое, т.е. вещей меньше; на интерлопере -- жесткое, т.е. вещей совсем мало.

 

Кроме того, в параметрах почему-то показывается, что на пилигриме включены паразиты и синдром 4-х стен. Но их же на этой сложности вроде как нет. Или уже есть?


  • 0

#18 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:52

Я насчет перевода не знаю, только оригинал, но подобный параметр(там два их или три) даже там работает странно - сейчас хотел на форум податься официальный, может там уже табличка есть, что на что влияет с цифрами и выкладками, но тот упал, похоже )

 

П.С.

 

Да, похоже последний параметр для регулировки лута надо выставлять именно в хай - отвечает он за плотность вещей в непустых ящиках, но именно в высшем положении дает минимум их, по крайней мере у меня перестали встречаться штуки типа по две пары ботинок в одном контейнере. Еще может повезло просто, но кажется действительно заработала нормально первая опция в настройках, та самая, что в патче последнем правили - общее количество вещей или типа того, в общем стоит на лоу и стоит, я за целый день на озере пока никаких спичек на нашел и одну банку газировки, спать не голодным, но с обезвоживанием это как девку наоборот раздеть, крайне не привычно )

 

П.С.С.

 

Последняя итерация выглядит так  (в основе лежит все так же гость, но):

 

1. Очень мало лута, чуть ли не меньше, чем на стандартном госте по ощущениям, ружья в игре нет.

2. Самый минимум оленей, зайцев и лосей, но волков и медведей на ступень меньше, чем на госте, все они почти не восстанавливаются.

3. Можно лишь слегка поднимать здоровье, во сне или наяву - не теряем его попусту.

4. Бой лежа чуть проще, чем на госте, экспериментально, должен быть шанс выжить - требует тестов.

5. Погода на ступень меньше меняется за день, как и вероятность вьюги.

6. Воды хватит в организме, чтобы без проблем проспать и 12 часов, но от холода вы проснетесь сами.

7. Клаустрофобия в игре отключена.

 

8sHI-XzoP-KgsG-TQVe-bgAA

 

П.С.С.С.

 

Поставил сияние в хай, чтобы почаще - ударила в первые же две ночи подряд(!). Высокая это что - 50% каждый день что ли? Могли бы и подробнее осветить, с числами. Если спать 12 часов подряд при лечении на среднем, то поднимаешь 44% - нафига так жить? За пару дней можно вылечиться от почти трупа за 1800 калорий при самом высоком расходе - мега выживание, ага. Ставишь лечение на низкое - вообще ничего не лечит, ни процента. И главное, что это все можно выяснить, только начав новую игру - я зол angry.png


  • 0

#19 Edvard__Voolf

Edvard__Voolf
  • Репутация
    7
  • Сообщений: 21
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:59

Я вот сюжетку еще не играл толком, жду когда допилят, а уж новый "конструктор" будут пилить еще очень долго. У тебя 2 варианта, изучать его и страдать, или тупо ждать. Я тебе говорил, настраиваемая сложность зло=)


  • 0

#20 Whisper

Whisper
  • Репутация
    48
  • Сообщений: 396
  • ГородСПб
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:09

Я вот сюжетку еще не играл толком, жду когда допилят, а уж новый "конструктор" будут пилить еще очень долго. У тебя 2 варианта, изучать его и страдать, или тупо ждать. Я тебе говорил, настраиваемая сложность зло=)

Да, блин, хочется, понятно, кучу моментов менять на лету, типа скорость эту восстановления и так далее - это вообще первым пунктом у меня было бы, когда введут полный доступ для модирования: настроить параметры, переработать прокачку местами. С лутом сложнее, но тоже в ряде моментов не требуется там начала новой игры.

 

Но когда они, блин, далеко не в одном параметре устраивают откровенную хрень не соответствующую описанию это уже дико бесит. Скоро от меня будет злобный пост им на форуме, со всеми багами - вроде и не бета, а чисто тестером работаешь, за так angry.png

 

Насчет сюжетки я, похоже, и не сыграю дальше первой главы: когда они написали, что даже на высшем уровне сложности "у вас будут проблемы частично", то уже смешно - мы годами решаем на порядок больше проблем в выживании, делать с такими навыками в стори просто нечего )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных