Перейти к содержимому


Фотография

Настраиваемая сложность выживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Злой

Злой
  • Репутация
    271
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 10 Январь 2018 - 12:48

Кто страдает из-за обилия лута - при создании обратите внимание на параметр "Концентрация предметов в контейнерах". То ли параметр назван криво, то ли слово "ограничение" в нем пропущено - работает он обратным образом, например, уровню НГ соответствует значение "высоко".

Да, его нужно читать, как "Ограничение предметов в контейнерах". Выставил данный параметр в "Низкое" (как и по умолчанию на "Сталкере"), ни разу не выпадала пара предметов, кроме медицинских препаратов, трупы через раз пустые.

 

И ещё нюанс. Заметил, если при настройке параметров переключать режимы сложности (например, чтобы сравнить те или иные настройки), то возможны ошибки, и некоторые параметры в дальнейшем не применяются.


  • 0

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#42 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    293
  • Сообщений: 439
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:10

Полезный документ для всех создателей своих миров - что и как на разных уровнях сложности
 
http://www.hinterlan...nt.php?id=11405


Документ больше недоступен, к сожалению. Ни у кого копии не осталось?
Давно не запускал игру, решил вернуться, а тут такие занятные обновления, в которых еще разобраться надо.smile.png
  • 0

#43 Злой

Злой
  • Репутация
    271
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Январь 2018 - 19:39

Документ больше недоступен, к сожалению. Ни у кого копии не осталось?

В .zip архиве два оригинальных файла (.pdf и .xlsx).
 
Прикрепленный файл  TLD Stock Difficulty Settings v1.19.zip   62,07К   5 Количество загрузок:
 
P.S. Документы доступны, ссылки немного изменились и требуется регистрация на оф. форуме hinterland для скачивания:
TLD Stock Difficulty Settings v1.19.pdf
TLD Stock Difficulty Settings v1.19.xlsx


  • 1

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#44 Incendium

Incendium
  • Репутация
    625
  • Сообщений: 1 549
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:38

Перевёл бы кто и залил в свободный доступ, мы бы репкой завалили ))


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#45 Злой

Злой
  • Репутация
    271
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Январь 2018 - 23:21

*
Популярное сообщение!

Учитывая, что английская версия таблицы настроек сложности была для v1.19, сделал заново для v1.21.

Все названия идентичны оригинальным, соответствующим таковым в игре, дабы не было путаницы. Сделал примечания для спорных толкований настроек.

 

Прикрепленный файл  Настройки cложности для TLD v1.21.pdf   55,27К   32 Количество загрузок:

 

P.S. Приготовил все ящики в администрации турбазы в ожидании репки. ))


  • 12

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#46 Incendium

Incendium
  • Репутация
    625
  • Сообщений: 1 549
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 13 Январь 2018 - 23:33

Я надеялся на расшифровку каждого пункта, но ладно ))

 

Я же должен быть хоть чем-то недоволен ))


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#47 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    293
  • Сообщений: 439
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 14 Январь 2018 - 00:38

О! Спасибо огромное!


Добавлено позже:

 

Все названия идентичны оригинальным, соответствующим таковым в игре, дабы не было путаницы.

мнда... а перевод у хинтеров продолжает оставаться специфическим. :) 

Останусь верен языку оригинала и теперь. :)


  • 0

#48 Злой

Злой
  • Репутация
    271
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 14 Январь 2018 - 00:52

Я надеялся на расшифровку каждого пункта, но ладно ))

От же ёшкин кот, тебе не угодить... Там расшифровывать особо нечего.., и писать уже некуда.., и так впихнул невпихуемое в формат таблички. ))

 
 

мнда... а перевод у хинтеров продолжает оставаться специфическим. smile.png

Мягко говоря, да.


  • 0

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#49 Stine

Stine
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 15

Отправлено 15 Январь 2018 - 04:06

интерес пропадает когда есть возможность настроить сложность. Должны быть заданы рамки мира разработчиком, тебе делают вызов, ты справляешься, получаешь эмоцию победителя. Когда сам меняешь мир, все равно что использовал читы, копаешься в своей песочнице.


Добавлено позже:

Лично мне в игре не хватало реальных сложностей, которые возникают в таких ситуациях. Был в походах в горах, когда утром было -30.

Проваливаешься в снег по колено, местами по грудь, выбираться не так просто. Помогало что впереди шли два человека в снегоступах, и утрамбовывали снег, мы шли по их следах, и меньше проваливались. При такой нагрузке, даже при -30, нереально жарко, пот льется, все нательное белье мокрое, идешь с расстегнутой курткой. Берцы внутри мокрые, снег попадает даже с защитой от снега на ногах, проваливаешься бывает в какой то ручей под снегом, ещё и из-за нагрузок ноги потеют. Носки были специальные, легкосохнущие, антибактериальные. Ветер в лицо при такой температуре тяжело переносить, одевали балаклавы, так они быстро льдом покрываются, что дышать не можешь, сбиваешь лед с неё, и она уже мокрая становится. К вечеру ноги становятся белые от влаги, появляются мазоли, пытаешься все это сушить у костра. Утром спальник мокрый, палатка вся во льду, т.к. надышали за ночь теплого воздуха. Нательное белье высохло более менее как и носки, но берцы внутри сырые. Продукты которые повесили на ветку, кто то ночью достал, белка или что то такое, часть продуктов потеряли, рассказывали, что были случаи что и палатку прогрызали, и вытягивали, когда все спали. Второй день опять жарко, опять мокрый, ноги болят из-за мазолей, спальник мокрый, на костре его не высушишь, спать тяжело было, холодно. На ногах большие мазоли лопались, и весели уже не малые куски кожи.  Третий день уже был ад, решили прекращать поход, и идти в ближайший населенный пункт...

В игре слабо отображены реальные проблемы в таких ситуациях. Может с модами добавят...


  • 0

#50 Павел Л

Павел Л
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 42
  • ГородТирасполь
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 15 Январь 2018 - 12:23

Такого точно не добавят... То что Вы описали можно пережить и прочувствовать только в реальной жизни!
Видимо эта игра не для Вас, а для таких как мы "диванные войска" и "офисный планктон" ...
  • 1

#51 Злой

Злой
  • Репутация
    271
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 15 Январь 2018 - 13:39

интерес пропадает когда есть возможность настроить сложность. Должны быть заданы рамки мира разработчиком, тебе делают вызов, ты справляешься, получаешь эмоцию победителя. Когда сам меняешь мир, все равно что использовал читы, копаешься в своей песочнице.

 
Не вижу противоречия - настройте сложность "Незваный гость" используя элементы сложности "Сталкер" (больше волков, сильнее усталость и т.п.), бросьте себе вызов и получите положительные эмоции.
 
Читы... Читы это набившие оскомину кроликам камни, да заваленные деревом локации на 360 дней вперёд, когда приходит одна мысль - собрать всё это добро и спалить разом. 

 

 

Видимо эта игра не для Вас, а для таких как мы "диванные войска" и "офисный планктон" ...

 
24 часа за окном TLD, только дневные температуры существенно ниже. ))


  • 1

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#52 Incendium

Incendium
  • Репутация
    625
  • Сообщений: 1 549
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 16 Январь 2018 - 01:08

интерес пропадает когда есть возможность настроить сложность

 

А 90% пожеланий к игре вашему мнению противоречат ) Что лишний раз подтверждает - сколько людей - столько мнений. И ещё одно. Не хотите настраиваимой сложности - не настраивайте её, вам никто не запрещает ирать в тех условиях, которые выставлены по умолчанию в одной из трёх сложностей ))) Кстати, выбрая одну из трёх, вы настраиваете сложность, так что чушью попахивает ваш пост...


  • -1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#53 LesPitProm

LesPitProm
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 30
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Апрель 2018 - 12:30

Есть версия имхо что настройки рандомят. Причём довольно нагло. Опытным путём вычислил, что даже одинаковые показатели в каждой новой игре дают результат с погрешностью. Волки на "низком" от игры к игре меняют численность от 0-1 одного на объекте до 2-3 (а то и 4). ВГ то пустая совсем, то просто волчий край. Причём из 10 игр лишь в 1 (2) будет реальное мало серых, при одинаковом показателе (низком). То же могу сказать и о чувствительности зверья. Примерно те же соотношения в 8 из 10 игр волк по дефолту узнаёт игрока по средним показателям. И 1(2) игры подчиняется настройке ( т е максимально далеко проявляет интерес). Про "страх со стороны волков" вообще не могу сказать ничего (один раз за 30+ игр волк испугался при показателе "высокий страх"), нападают и довольно упорно (причём прямо противоположено настройке - всегда и быстрее чем на сталкере/нг. Гавкнул раз и тут же бросается). Те же результаты и с предметами в свободном доступе и контейнерах: всё пусто при настройке "высоко". Хотя тут опять же погрешность. Пустая лока часто компенсируется наличием всего в одном/двух местах. Такие показатели как параметры героя обычно не грешат. Веду исследование дальше, пока это рандом. В текущей моей игре волков (пока) очень мало, но вот ящики (почти) всё пустые, даже на госте такого нет. Обошёл всю ОД и только радиовышка оправдала надежды.

 

P.S. Еще забыл сказать: при настройке отсрочка хищников, если время их появления застаёт в пути, то волк в 70%+- случаев появляется рядом, даже если место не волчье. Опять же показатель появления волков близко/средне/далеко не рандомит, и в этом случае игра создаёт волка за спиной в любом (ну почти) месте. Уже раз 15 вздрагивал от рычания там где его не должно быть. То есть как проходит 24 часа с начала игры, и отсрочка хищников вкл. волчков запускают за спину (пару раз на глазах появился впереди). Может быть спавн не совсем свободный, но если недалеко их место то могут появиться за его пределами ближе к вам. (Видимо)
Я уже спрашивал про волка за домом альпиниста, и кажется догадался как он тамоказался. Просто 24-x часовая отсрочка заставала меня за сбором дровишек как раз в том месте.

Опять же это наблюдения, и возможно что то не совсем так.  Но то что рандомит это 90% точно

 

P.S. Лось вообще при любой настройке в этом режиме есть 100% в одной точек локации, если не отключён совсем. У меня назначен низкий уровень его появления. В 1 же день вижу его постоянно.


Сообщение отредактировал LesPitProm: 26 Апрель 2018 - 12:47

  • 0

#54 Soulpok

Soulpok
  • Репутация
    33
  • Сообщений: 81

Отправлено 27 Апрель 2018 - 01:05

Есть версия имхо что настройки рандомят.

P.S. Лось вообще при любой настройке в этом режиме есть 100% в одной точек локации, если не отключён совсем. У меня назначен низкий уровень его появления. В 1 же день вижу его постоянно.

Настройки дают "очень сильно" похожий результат за одну игровую сессию. я как-то начинал с одинаковыми настройками и хотел нарандомить лут путевый на ЖДЗО в красных ящиках на ремплощадке. Так вот спавнился в одном месте, с одинаковой картой лута (березки/туши оленей/клены/шмот в открытую и шмот в ящиках) и с одинаковым результатом :)))) пока не начал игру перезапускать :) 


  • 1

#55 Grace

Grace
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 41
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 11 Июнь 2018 - 20:10

Поделитесь "кодом" настроек для персонализации. А то у меня не выходит ничего, получается что "незваный гость" всё равно труднее. На персонализации погода хорошая, температура ниже 22-25 не падает, хотя настройки приближенные к Незваному гостю, а на нем после 35-40 дня температура резко падает до -33 днем и -42 по ночам и утром. Пока добилась того, что погода вроде такая же (текущее выживание) только волков за мной не один всё время ходит, а три. Но я считаю это минус, т.к. 5 ур кулинарии будет получен очень быстро. 


Сообщение отредактировал Grace: 11 Июнь 2018 - 20:11

  • 1

#56 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    25
  • Сообщений: 78
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 12 Июнь 2018 - 19:52

Поделитесь "кодом" настроек для персонализации. А то у меня не выходит ничего, получается что "незваный гость" всё равно труднее. На персонализации погода хорошая, температура ниже 22-25 не падает, хотя настройки приближенные к Незваному гостю, а на нем после 35-40 дня температура резко падает до -33 днем и -42 по ночам и утром. Пока добилась того, что погода вроде такая же (текущее выживание) только волков за мной не один всё время ходит, а три. Но я считаю это минус, т.к. 5 ур кулинарии будет получен очень быстро. 

Что хотите получить в итоге?


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#57 Grace

Grace
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 41
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 13 Июнь 2018 - 08:36

 

 

Что хотите получить в итоге?

Я просто хочу поиграть на "настройках" других людей. Не просто тупо понатыкали самое сложное, я думаю тут с такими никто не играет. 

 

 

Есть версия имхо что настройки рандомят. Причём довольно нагло. Опытным путём вычислил, что даже одинаковые показатели в каждой новой игре дают результат с погрешностью. Волки на "низком" от игры к игре меняют численность от 0-1 одного на объекте до 2-3 (а то и 4). ВГ то пустая совсем, то просто волчий край. Причём из 10 игр лишь в 1 (2) будет реальное мало серых, при одинаковом показателе (низком). То же могу сказать и о чувствительности зверья. Примерно те же соотношения в 8 из 10 игр волк по дефолту узнаёт игрока по средним показателям. И 1(2) игры подчиняется настройке ( т е максимально далеко проявляет интерес). Про "страх со стороны волков" вообще не могу сказать ничего (один раз за 30+ игр волк испугался при показателе "высокий страх"), нападают и довольно упорно (причём прямо противоположено настройке - всегда и быстрее чем на сталкере/нг. Гавкнул раз и тут же бросается). Те же результаты и с предметами в свободном доступе и контейнерах: всё пусто при настройке "высоко". Хотя тут опять же погрешность. Пустая лока часто компенсируется наличием всего в одном/двух местах. Такие показатели как параметры героя обычно не грешат. Веду исследование дальше, пока это рандом. В текущей моей игре волков (пока) очень мало, но вот ящики (почти) всё пустые, даже на госте такого нет. Обошёл всю ОД и только радиовышка оправдала надежды.

 

P.S. Еще забыл сказать: при настройке отсрочка хищников, если время их появления застаёт в пути, то волк в 70%+- случаев появляется рядом, даже если место не волчье. Опять же показатель появления волков близко/средне/далеко не рандомит, и в этом случае игра создаёт волка за спиной в любом (ну почти) месте. Уже раз 15 вздрагивал от рычания там где его не должно быть. То есть как проходит 24 часа с начала игры, и отсрочка хищников вкл. волчков запускают за спину (пару раз на глазах появился впереди). Может быть спавн не совсем свободный, но если недалеко их место то могут появиться за его пределами ближе к вам. (Видимо)
Я уже спрашивал про волка за домом альпиниста, и кажется догадался как он тамоказался. Просто 24-x часовая отсрочка заставала меня за сбором дровишек как раз в том месте.

Опять же это наблюдения, и возможно что то не совсем так.  Но то что рандомит это 90% точно

 

P.S. Лось вообще при любой настройке в этом режиме есть 100% в одной точек локации, если не отключён совсем. У меня назначен низкий уровень его появления. В 1 же день вижу его постоянно.

ВООООТ!!!!! Где этот товарищ который мне доказывал с пеной у рта, что волки спавнятся строго в определённых местах и ходят строго по своим маршрутам?! 

 

 

 

Уже раз 15 вздрагивал от рычания там где его не должно быть.

Вот и у меня так же. Спереди спавна у меня никогда не было, а вот слева, справа, за спиной - "как пить дать." 

Я понимаю, что у товарища "настраиваемая" сложность, но у меня это было на "госте" 

 

А мне тут - "Вы несёте ересь и чушь." - ага, с потолка взяла. 


  • 0

#58 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    25
  • Сообщений: 78
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Июнь 2018 - 21:56

 

 

 

Что хотите получить в итоге?

Я просто хочу поиграть на "настройках" других людей. Не просто тупо понатыкали самое сложное, я думаю тут с такими никто не играет. 

 

 

 

8oXc-rj4L-Khnn-VKCO-sAAA Чуть хуже погода, чуть больше лута, И чуть проще отбиваться от волков. Пробуйте!


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#59 Grace

Grace
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 41
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 14 Июнь 2018 - 12:15

 

 

8oXc-rj4L-Khnn-VKCO-sAAA

smile.png  спасибо! Поиграю)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных