Перейти к содержимому


Фотография

Настраиваемая сложность выживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 22 Июнь 2018 - 22:45

Ржака. Я вчера окочурился в игре без агрессивных волков. Срезал весь лут в настройках на минимум, поставил суровячную погоду,  максимально быстрый расход всего и отключил реген хп (кроме сна), стартовал на лайтовом ЗО... И не успел найти спички. Сначала замёрз, пока добирался от точки респа до ГЭС, потом продолжил замерзать на ГЭС, не нашёл там ничего (кроме бейсболки. Она, безусловно, спасёт человечество!), огородами прибежал на Турбазу, попутно облутав всю недвижимость на Озере. Там тоже не оказалось спичек. Впрочем, вообще ничего не оказалось. Пошёл к Зверолову, попал в буран, обморозился весь, голодный, мокрый, обмороженный, голый, уставший и высыхающий от жажды пришёл к Зверолову, нашёл банку минералки, выпил её, радостно (уииии! 250 калорий и чутка воды) лёг спать, чтобы отрегенить пустое хп... Но забыл про переохлаждение и замёрзшую одежду ))

 

Первая смерть в игре где-то года за полтора последних ) Но весело ) Сегодня стартовал на тех же условиях - выжил ) Но спичек со всего ЗО всего 12 ))


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#62 Grace

Grace
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 53
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 24 Июнь 2018 - 11:51

 

 

Более того волк не может появиться внезапно из воздуха

Значит мы с 

LesPitProm

обманываем вас. 

 

 

 

Первая смерть в игре где-то года за полтора последних ) Но весело ) Сегодня стартовал на тех же условиях - выжил ) Но спичек со всего ЗО всего 12 ))

Спички там действительно мистика. Я их там очень редко находила, а то как то в одном месте сразу два коробка. В машине рядом с ГЭС. 

 

 

 

Срезал весь лут в настройках на минимум, поставил суровячную погоду,  максимально быстрый расход всего и отключил реген хп (кроме сна)

Можно ваш код?


Сообщение отредактировал Grace: 24 Июнь 2018 - 11:56

  • 0

#63 drmorro

drmorro
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 3
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:50

В этой игре волки умеют прибегать издалека и "как бы внезапно" появляться из-за соседнего холма, я уверен, если чуть внимательнее смотреть по сторонам, особенно в ареалах их обитания, эти встречи будут не такими уж и внезапными, по крайней мере за те сотни часов, что я наиграл на интерлопере, ничего подобного не замечал.

 

Недавно чисто случайно обнаружил, что это не совсем так))

Есть у меня сохранка, которая 100% демонстрирует появление волка из воздуха "за холмиком", как вы сказали. Кто не верит - могу скинуть) Кастомные настройки (основа гость, только с ружьем). Правда для этого нужны определенные условия, как минимум ночь (наутро уже не работает), ну и еще что-то, возможно (голод, усталость и т.п.).

Вот то место спавна. Это Зона запустения, около китобойной станции (возле деревянного пирса с лодками)

Прикрепленный файл  1.png   642,39К   0 Количество загрузок:

Ничего и никого нет, можно ходить долго и смотреть. Но если зайти за холм слева или справа на небольшое (но есть строгий минимум, который надо преодолеть, чтобы спавн произошел) расстояние (так что-бы пирс скрылся из виду), а потом быстренько назад - там 100% будет волк, хотя ему не откуда было взяться.

Опять же, могу кинуть эту сохранку, чтобы все проверили и поверили) 

 

 


  • 1

#64 Grace

Grace
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 53
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:06

 

 

Есть у меня сохранка, которая 100% демонстрирует появление волка из воздуха "за холмиком", как вы сказали. 

Не несите ересь и чушь, вам же ясно сказали:

 

 

волки спавнятся только на своих локациях, и обычно бегают по заданным маршрутам

  • 0

#65 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 24 Июнь 2018 - 15:12

Можно ваш код?

 

Как буду на даче - скину ) Я там играюсь, дома же ТЛД на компе стоит для красоты ) Как и любые другие игрушки, увы - времени нет.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#66 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 54
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:48

Grace сказал(а) 24 Июн 2018 - 14:06:Grace сказал(а) 24 Июн 2018 - 14:06:

 

ЦитатаЦитата

 

 

Есть у меня сохранка, которая 100% демонстрирует появление волка из воздуха "за холмиком", как вы сказали. 

Не несите ересь и чушь, вам же ясно сказали:

ЦитатаЦитата

 

 

волки спавнятся только на своих локациях, и обычно бегают по заданным маршрутам

 

Чтобы действительно ответить на этот вопрос нужен исходный код игры и понимающий кодер.

 

Да, волки спавнятся действительно лишь на определённых маршрутах и гуляют по ним.

Однако они всегда реагируют на вмешательства. Маршрут оленя может пересечь их путь - волк среагирует и начнёт охоту - при определённых обстоятельствах олень уведёт волка далеко от его пути, а волк возвращаться будет уже не по той траектории, а напрямик к своему маршруту.

 

Более - волк с огромного радиуса может реагировать на запах и меняет свой маршрут, двигаясь К ТОЧКЕ, откуда запах ИСХОДИЛ. Т.е. волк почуяв идёт именно к тому месту, где был источник. Где в это время будет игрок ему уже не важно, игрок может уйти дальше, но волк продолжит преследовать только завершив путь до первой точки. А уже от неё - он "почует" следующую точку, где находится игрок в тот конкретный момент.

(Забава с машиной получается - ты садишься внутрь и сидишь, а волк приходит ровно к твоей двери, где твой персонаж садился в машину. Уже там, около двери, он ничего не находит, включая запаха и возвращается на свой стандартный путь.)

 

Я к чему это рассказал - В ИТОГЕ это может привести к тому, что волк появляется НЕОЖИДАННО из-за холма. На самом же деле его ИИ стригерился на что-то(чаще всего на запах от игрока). Или же всё более банально и волк изначально прост по своему стандартному ходит, а тут БАЦ, ИГРОК ПЕРЕД ЛИЦОМ.

 

ОДНАКО нет никакой гарантии, что разработчики не добавили специального волка, появляющегося специально для нагнетания атмосферы. Вполне возможно что это тоже есть. Т.е. есть обычные волки, а есть особые, которые спавнятся вне поля зрения и идут прямо на игрока. (Кажется ты их назвала шухер biggrin.png, хотя ты перепутала и описала самую обычную механику переключения преследования и агрессии у волков, в чём ничего особенного нет.)

Ответить есть такие или нет могут лишь разработчики.


Сообщение отредактировал Alex_1203: 24 Июнь 2018 - 20:53

  • 0

#67 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:12

ОДНАКО нет никакой гарантии, что разработчики не добавили специального волка, появляющегося специально для нагнетания атмосферы

 

Хинтеры? :D Добавили СПЕЦИАЛЬНОГО волка? :D Не, ну я удивляюсь нашей вере в светлое и вечное ))


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#68 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 245
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:25

не нужен тут никакой "исходный код", маршруты живности и логика спавна выковыривается довольно просто, и я помнится это проделывал, вместе с раскапыванием системы лута, но это было довольно давно и те данные несколько утратили актуальность. сейчас в игре есть ровно 4 типа поведения животных-патрулирование, перемещение, преследование и атака. под перемещением имеется ввиду переход зверя из одной зоны патрулирования в другую. точек спавна много, они фиксированы, и они всегда находятся в зоне "патрулирования". никаких особых волков в игре нет, есть обычные волки которых по тем или иным причинам проглядел.


Добавлено позже:

Хинтеры? biggrin.png Добавили СПЕЦИАЛЬНОГО волка? biggrin.png Не, ну я удивляюсь нашей вере в светлое и вечное ))

 

мне вот кажется что они разработкой игры занимаются по паре часов в неделю, но если это не так, и если они действительно страдают фигней в виде запиливания специальных волков, редкостных оленей, неповторимых лосей и дремучих медведей вместо того чтобы выдать мне обещанный черт знает когда револьвер-я буду в бешенстве


Добавлено позже:

хотя, стоит признаться-исчезающих зайцев и невидимых ворон они уже запиливали...


  • 0

#69 drmorro

drmorro
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 3
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:52

не нужен тут никакой "исходный код", маршруты живности и логика спавна выковыривается довольно просто, и я помнится это проделывал, вместе с раскапыванием системы лута, но это было довольно давно и те данные несколько утратили актуальность. сейчас в игре есть ровно 4 типа поведения животных-патрулирование, перемещение, преследование и атака. под перемещением имеется ввиду переход зверя из одной зоны патрулирования в другую. точек спавна много, они фиксированы, и они всегда находятся в зоне "патрулирования". никаких особых волков в игре нет, есть обычные волки которых по тем или иным причинам проглядел.

 

То что вы описали - никак не опровергает того, что они могут спавнится за холмиком. И да, это обычные волки, всё с тем же набором возможностей, и после спавна НЕ ЗНАЮТ о находящемся поблизости игроке. Просто спавн настолько удачен, что с вероятностью 90% встреча неизбежна.


  • 0

#70 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:26

Они моментально узнают об игроке, если он вкусно пахнет или если шевельнётся, находясь в зоне агра волка. Теоретически, даже если ГГ будет стоять на месте и ничем вкусным не вонять, волк ДОЛЖЕН среагировать. Прописан он так. Но вот если он только что зареспаунился, а вы не совершаете активных действий - хз, насколько адекватно будет работать система. Вполне вероятно, что волк может сутками ходить вокруг (и даже сквозь) вас и не замечать. В том же ждалкере такая проблема была, когда они реализовали обещанную систему "жизни" для мобов. И те начали жить, плюя на гг с высокой колокольни. И вправду, нафиг жрать сталкера, когда можно отбежать в сторонку и сожрать кровососа...


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#71 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 454
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:31

 

Вполне вероятно, что волк может сутками ходить вокруг (и даже сквозь) вас и не замечать

Чисто по личным наблюдениям, есть некий минимальный радиус, при попадании ГГ в который, живность реагирует безусловно. Но он совсем какой-то маленький, буквально пара метров.


  • 0

#72 Grace

Grace
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 53
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 25 Июнь 2018 - 17:49

Про "проглядел" волка. 

 

Ситуация, я ее рассказывала. Черная стрелочка показывает моё направление движения, я прошла нормально, но как только моя позиция была достигнута желтого кружка, в красном кружке из за дерева вышел волк. Т.е. я услышала его рычание за спиной. 

Отсюда вопросы. 

1. Это как же я могла его проглядеть? 

2. 100% я была в его радиусе нападения, проход узкий. Почему он не напал? 

 

Это всё, помимо того, что волк (еще один) уже гулял по локе и ел кролика. 

Прикрепленный файл  321.jpg   52,13К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Grace: 25 Июнь 2018 - 17:51

  • 0

#73 Palkotron

Palkotron
  • Репутация
    62
  • Сообщений: 245
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 25 Июнь 2018 - 19:13

Про "проглядел" волка. 

 

Ситуация, я ее рассказывала. Черная стрелочка показывает моё направление движения, я прошла нормально, но как только моя позиция была достигнута желтого кружка, в красном кружке из за дерева вышел волк. Т.е. я услышала его рычание за спиной. 

Отсюда вопросы. 

1. Это как же я могла его проглядеть? 

2. 100% я была в его радиусе нападения, проход узкий. Почему он не напал? 

 

Это всё, помимо того, что волк (еще один) уже гулял по локе и ел кролика. 

 а что не так то? пруд у гэс-одна из "патрульных зон" волков, и тут множество точек спавна. кроме того-волк вышел из леса, соответственно когда ты проходила лес-он мог быть за одним из деревьев. проглядеть волка в лесу или за горкой-проще простого.


Сообщение отредактировал Palkotron: 25 Июнь 2018 - 19:14

  • 0

#74 Grace

Grace
  • Репутация
    3
  • Сообщений: 53
  • ГородКалуга
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:10

проход узкий. Почему он не напал? 

 

 

соответственно когда ты проходила лес-он мог быть за одним из деревьев.

Прикрепленный файл  desperate-sad-unhappy-frustrated-hopeless-woman-doing-facepalm-action-52705056.jpg   47,51К   0 Количество загрузок:

 

Не вижу смысла дальше вести беседу. 


  • 0

#75 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:15

Чисто по личным наблюдениям, есть некий минимальный радиус, при попадании ГГ в который, живность реагирует безусловно. Но он совсем какой-то маленький, буквально пара метров.

 

Не тестил, как сейчас, а вот до релиза мне доводилось сидеть на берегу ЗО в присяде и волк проходил на таком расстоянии, что хоть селфи с ним делай - реально почти вплотную. И не заметил. Я был в шоке, но больше такого не повторял.

 

Был в рваной одёжке, голодный и с повреждением руки (оружие не взять), так что, увидев невдалеке волка, просто сел на задницу и ждал смерти. Видать, блохастый вошёл в положение и решил на этот раз простить. А может, просто баг.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#76 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 454
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:41

 просто сел на задницу и ждал смерти.

 

Аналогичная ситуация. Волчок не проявляя интереса приблизился, начал проходить мимо, делает пару шагов, голова уже выходит из моего поля зрения - срабатывает скрипт атаки. Без рычания, без предварительного разворота, просто анимация начала рукопашной. 

Вторая ситуация - олень: сидел, примус починял ковырялся в меню радиальном, подходит олень. Ближе, ближе, доходит почти вплотную, вдруг подпрыгивает и убегает. Потом ради антереса померял расстояние между своими и оленьими следами - получилось 1,5 винтовки примерно. )) Это где-то 170см получается)

 

P.S. С оленем случилось на последней версии, с волком - около года назад.

Что из ситуаций норма, а что возможный баг - великая тайна)


  • 0

#77 Alert

Alert
  • Репутация
    83
  • Сообщений: 280
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 26 Июнь 2018 - 06:38

Про "проглядел" волка. 

 

Ситуация, я ее рассказывала. Черная стрелочка показывает моё направление движения, я прошла нормально, но как только моя позиция была достигнута желтого кружка, в красном кружке из за дерева вышел волк. Т.е. я услышала его рычание за спиной. 

Отсюда вопросы. 

1. Это как же я могла его проглядеть? 

2. 100% я была в его радиусе нападения, проход узкий. Почему он не напал? 

 

Это всё, помимо того, что волк (еще один) уже гулял по локе и ел кролика. 

attachicon.gif321.jpg

 

В этой зоне всего один волк, он же ел кролика, он же ходил по льду, он же делает обход вокруг большого камня. Двух там никогда не было и нет.


  • 1

ВКС Альянса


#78 Incendium

Incendium
  • Репутация
    639
  • Сообщений: 1 597
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 06 Июль 2018 - 00:48

А может, просто какал. А тут вы...


Добавлено позже:

Можно ваш код?

 

8kgQ-/Q8E-FUBu-C8MI-QAAA

 

Совет - запасайтесь спичками. Третий раз дохну из-за нехватки источников огня. Даже интерес к игре вернулся. Лупу за все попытки так и не нашёл, зато нашёл в прошлый раз огниво. Правда, замёрз вместе с ним по дороге к кузне на болотах ))


Добавлено позже:

Сдох четвёртый раз. Замёрз, судя по всему. Плюс оголодал вусмерть. Но вариантов было два - либо пойти ва-банк и попытаться разобрать в метель застреленного из огнестрела оленя (да, на этом конфиге игры я начал охотиться на оленей с ружьём), чтобы его потом пожарить при помощи костра, разведённого одной из 9 оставшихся спичек (попутно отогревшись и наварив воды), либо загнутся от всего разом ) Переохлаждения, обморожения, обезвоживания, голода...

 

Загнулся, да.


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных