Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 1.16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 hunter

hunter
  • Репутация
    159
  • Сообщений: 301
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:43

*
Популярное сообщение!

Обновление 1.16

 

* Добавлен Лось на все локации Режима Выживания
* Добавлена болезнь «Сломанные рёбра»
* Добавлен Плащ из шкуры Лося
* Добавлен Ранец из шкуры Лося
* Милтон теперь играбелен в Режиме Выживания, как «Горный регион», вместе со всем лутом и живностью.
* Новая система сохранений для Wintermute
* Новые уровни сложности для Wintermute: Green Survivor, Capable Survivor, Hardened Survivor
* Новые пользовательские настройки сложности для Режима Выживания
* Новый модификатор веса изношенной одежды
* Добавлено Свечение от Авроры во все регионы. Оно появляется когда Северное Сияние активно ночью

ГРАФИКА

* Общая чистка текстур
* Общая оптимизация графики для улучшения производительности
* Снижена непрозрачность пара от дыхания в ночное время
* Дополнительные украшательства вокрус АЗС на Прибрежном Шоссе
* Дополнительные украшательства на Отрадной Долине
* [Wintermute] Добавлены недостающие текстуры стула в кат-сцене
* Исправлены парящие в воздухе кости в медвежьей пещере на Одинокой Топи
* Исправлены висящие в воздухе деревья в Горном регионе
* Исправлено положение солнца во всех локациях, чтобы оно всегда вставало на востоке, и садилось на западе
* Общая чистка «запредельных» областей

ГЕЙМПЛЕЙ

* [Survival] Исправлена невозможность доступа к турбинной комнате на ГЭС
* [Survival] Исправлен несобираемый лут под кроватью на АЗС
* [Survival] Исправлен несобираемый лут в пещере в Горном Регионе
* [Survival] Общая настройка лута на Разрушенной Железной Дороге
* [Survival] Исправлен неактивный контейнер в подвале Охотничьего Домика
* [Survival] Исправлены пропущенные трупы и контейнеры на Разрушенной Железной Дороге
* [Wintermute] Исправлен баг, блокирующий прогресс, связанный с деревянным ящиком и фонарём в Охотничьем домике
* [Survival] В Милтон теперь можно попасть из Одинокой Топи и Загадочного Озера
* [Wintermute] Добавлены пропущенные строки перевода для доп. миссии “Lake Gunshots”
* [Wintermute] Текущий прогресс (% выполнено) теперь показывается в информации о сохранённой игре
* [Survival] Исправлена проблема, когда игрок мог сесть в закопанный наполовину автомобиль на Прибрежном Шоссе
* [Survival] Какие-то обновления пользовательского интерфейса
* [Survival] Обновлён лут в Отрадной Долине
* Добавлена нумерация Болезней в интерфейсе Первой Помощи, чтобы было легче ориентироваться когда их много
* Исправлены некоторые несоответствия пользовательского интерфейса, когда появлялся вариант «Отмена» там, где такого функционала не было
* [Wintermute] Добавлена некоторая защитная логика для предотвращения застревания медведя в миссии «Охота на медведя» и её завершения
* Уменьшено время четвертования туши Оленя до 60 минут, чтобы улучшить баланс в сравнении с аналогичным временем для Медведя и Лося
* [Wintermute] Изменено время появления Северного Сияния после выполнения миссии «Охота на медведя» в Эпизоде Два. Аврора должна появляться чаще.
* Кнопки джойстика теперь могут быть настроены для переключения между интерфейсами Сбора и Четвертования
* Устранена проблема, когда зажжённый Фонарь выпадал при битве и попадал в рюкзак игрока непогашенным, расходуя таким образом всё топливо. Теперь они будут просто падать.
* [Wintermute] Исправлена проблема, когда вещи, полученные в Диалоге Доверия, не отображались должным образом в инвентаре игрока
* Исправлена проблема, когда камера могла быть внутри медведя при сборе его туши
* [Survival] Исправлено несколько настроек Незваного Гостя, когда они брались из режима Сталкера. Незваный гость теперь должен стать сложнее
* Исправлена проблема в системе боя, при которой пользователь иногда терял управление

АУДИО

* Несколько правок звуковых элементов в пользовательском интерфейсе
* [Wintermute] Исправлена ошибка, когда звук горящего фаера мог переноситься в кат-сцены
* Сдвинуты триггеры «ночь наступает», чтобы они происходили до того, как стемнеет
* Изменена частота исследовательской музыки на Волчьей Горе
* Общие исправления аудио в доме Серой Матери (Милтон), Почтовом отделении (Милтон) и Охотничьем Домике (Разрушенная ЖД)

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

* Игра теперь автоматически определяет польский и итальянские языки в соответствии с системными настройками
* Обновлён список бэйкеров на пирамидах из камней


  • 6

На сложности сталкер рекорд 1030 дней


#2 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    9
  • Сообщений: 31
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:05

Спасибо за перевод.


  • 0

#3 Boka

Boka
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 5

Отправлено 03 Февраль 2018 - 18:12

Хорошо, что добавили Лося. Я думаю можно еще лис добавить и еще растение какое-нибудь пригодное =). 


  • 0

#4 KOG

KOG
  • Репутация
    264
  • Сообщений: 524
  • ГородМурманск
  • Сложность:Незваный гость

Отправлено 04 Февраль 2018 - 05:00

Хорошо, что добавили Лося. Я думаю можно еще лис добавить и еще растение какое-нибудь пригодное =). 

Лису, рысь, бобра да хоть полярного песца. Кого угодно пусть добавляют. Главное, чтоб из того, что добавят, можно было шапку сшить. А то сколько уже можно терпеть?! Доколе?! )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)