Перейти к содержимому


Фотография
Новое

Предложения по интерфейсу



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 hunter

hunter
  • Репутация
    168
  • Сообщений: 339
  • ГородРостов-на-Дону
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Январь 2018 - 13:38

Предложения по интерфейсу.

 

Предлагаю сделать чтобы на экране не пропадали индикаторы день/ночь, сделать его поточнее и чуть чуть побольше - он неправильно показывает.

Также здоровье, усталость, сытость, жажда, температуда - чтобы были ВСЕГДА в низу экрана и НЕ пропадали !НИКОГДА!

 

В режиме карты НЕ отображается позиция игрока, пускай сделают чтобы отображалась стрелочкой - КАК это грамотно сделано в других ТАКИХ играх!

Ну или пусть не отображается курсор на карте на "незванном госте".


  • 1

Сталкер версия 1.45

 


#2 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    31
  • Сообщений: 100
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Январь 2018 - 19:50

Предложения по интерфейсу.

 

Предлагаю сделать чтобы на экране не пропадали индикаторы день/ночь, сделать его поточнее и чуть чуть побольше - он неправильно показывает.

Также здоровье, усталость, сытость, жажда, температуда - чтобы были ВСЕГДА в низу экрана и НЕ пропадали !НИКОГДА!

 

В режиме карты НЕ отображается позиция игрока, пускай сделают чтобы отображалась стрелочкой - КАК это грамотно сделано в других ТАКИХ играх!

Ну или пусть не отображается курсор на карте на "незванном госте".

Не отображение стрелкой не нужно. А вот открытие карты в области твоего нахождения, без указания конкретного места мона.


  • 1

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#3 Злой

Злой
  • Репутация
    272
  • Сообщений: 355
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Январь 2018 - 20:55

Предлагаю сделать чтобы на экране не пропадали индикаторы день/ночь, сделать его поточнее и чуть чуть побольше - он неправильно показывает.
Также здоровье, усталость, сытость, жажда, температуда - чтобы были ВСЕГДА в низу экрана и НЕ пропадали !НИКОГДА!

Лучше добавить возможность постоянного отображения в настройки интерфейса. Мне напротив, сей минимализм не мешает, если что - TAB рядом.


  • 0

Мы, конечно, выбираем.
Но приличного президента к этой стране мы не можем приспособить.


#4 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:06

Предложения по интерфейсу.

 

Предлагаю сделать чтобы на экране не пропадали индикаторы день/ночь, сделать его поточнее и чуть чуть побольше - он неправильно показывает.

Также здоровье, усталость, сытость, жажда, температуда - чтобы были ВСЕГДА в низу экрана и НЕ пропадали !НИКОГДА!

 

В режиме карты НЕ отображается позиция игрока, пускай сделают чтобы отображалась стрелочкой - КАК это грамотно сделано в других ТАКИХ играх!

Ну или пусть не отображается курсор на карте на "незванном госте".

 

В сотый раз говорю вам, запиливайте голосовалку в ваших "Предложениях"... Ибо они частенько чуднЫ и мало кем поддерживаются.

 

От себя - ни постоянно отображаемого HUD'а, ни карты (вообще, как данности. А уж со стрелкой и подавно. Ещё джипиэс давайте попросим) мне не нужно, так что предложение не поддерживаю.


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#5 Morlin

Morlin
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 1

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 21:33

Мне не нравится ни одна идея, в игре все четко, ничего менять не надо, карта тоже по хардкору сделана. Единственное, когда риск кишечных паразитов, внизу слева иконка все время горит, мол что ты болен (она не нужна, было бы не плохо ее убрать)


  • 1

#6 black wolf

black wolf
  • Репутация
    111
  • Сообщений: 69
  • ГородКемерово
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 07:02

 карта тоже по хардкору сделана. 

Помню время когда карты вообще не было. Вот это настоящий хардкор. По мне так, карта шибко жизнь облегчает. Раньше можно было часами плутать,искать знакомый ориентир, а сейчас нарисовал, увидил границы локации пошел дальше.Пропал эффект неизвестности, что там за горой? Лезешь, лезешь, а там тупик) Теперь все просто.


  • 1

#7 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:38

 

 карта тоже по хардкору сделана. 

Пропал эффект неизвестности, что там за горой? Лезешь, лезешь, а там тупик) Теперь все просто.

 

 

Ну не совсем пропал, ибо из низин гора (и всё, что за ней) не зарисуется. По-любому неожиданность будет. Единственное очевидное упрощение геймплея - это тот факт, что при зарисовке местности карта всегда центрируется на персонаже. Таким образом, если только возможно зарисовать местность по погодным условиям, вы уже никогда не заблудитесь. Слава богам, что нельзя рисовать в тумане. Но карта - да, зло однозначно.


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных