Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Список используемых мной модов:

mods

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 54
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:26

Очевидно что дальнейшее развитие LTD будет за мододелами, официальные разработчики выпускают в год по три обновления.
Здесь будет список используемых мной модов, возможно кому-то будет интересно:
Источник https://github.com/z...r/wiki/Mod-List
Кроме указанных здесь модов там есть ещё несколько, но их влияние либо бесполезно, либо дисбалансно.
Все моды сейчас используются мной на 1.34.
Инструкций по установке полно в источнике.

Ankle-Support
https://github.com/W...s/Ankle-Support
Мод снижает вероятность вывиха, в зависимости от показателя защиты обуви.
cbc99fa3d5.png

Better-Fuel-Management
https://github.com/W...Fuel-Management
Мод изменяет свойства топлива и механику работы с ним. Топливо можно сливать из фонаря, а ёмкость теперь является отдельным игровым предметом. Во время жарки рыбы вам нужна ёмкость для сбора топлива, если той нет - топливо будет потеряно.
Больше не будет десяток всяких фляжек по паре грамм топлива в каждой, а канистру можно заполнить за максимума и хранить топливо в ней.

Binoculars
https://github.com/W...rius/Binoculars
Мод добавляет бинокль, который довольно удобен для осмотра местности. Кроме того его можно использовать для разведения костра, словно лупу. (Однако бинокль куда как тяжелее и обладает меньшими шансами на удачное разведение костра)
Минус мода - в игре есть определённый радиус, за которым никаких просчётов механики не происходит - за ним не видно зверей, поскольку игра их там не просчитывает и не показывает. Однако и радиус крайне большой и на игру это не влияет.
Второй минус - у бинокля используется стандартная скорость мыши и потому передвигая мышь камера будет перемещаться очень уж быстро, придётся привыкать.

Better-Placing
https://github.com/W.../Better-Placing
Мод даёт возможность раскладывать по поверхностям предметы более удобно, вращать их, накладывать идеально друг на друга. Мне, как любителю всё по полочкам раскладывать это крайне нравится.
Кроме того - есть возможность переставлять некоторую мебель, в основном стулья.

DisableBreathEffect
https://github.com/z...akeacc/MiniMods
Отключает поганый белый пар изо рта, который ночью крайне сильно бесит.

Disable-Cabin-Fever
https://github.com/W...ble-Cabin-Fever
Отключает клаустрофобию, которая является полнейшей чушью, заставляющей игрока при -40 мороза, в метель, выходить из дома. Будто персонаж крышей едет и в тёплом доме ему страшнее и хуже, чем на улице в -40 с хищниками.

EnableFeatProgressInCustomMode
https://github.com/z...essInCustomMode
С 1.29 в кастомной сложности не засчитываются значки (ну или подвиги, как там в переводе). Этот мод исправляет это.

EnableStatusBarPercentages
https://github.com/z...akeacc/MiniMods
В интерфейсе здоровья показывает потребности в виде процентов, а не только в виде простых иконок. В игре, где важна каждая минута нужно чётко понимать свои потребности, а не смотреть на картинку, абстрактно представляя сколько там осталось.

Food-Pack
https://github.com/W...arius/Food-Pack
Бесполезный мод, суть которого добавить больше коробочек еды. На сложности НГ добавляет дисбалансно много еды, респавнящейся вне обычного рандома. Играя на НГ подходит лишь с модом HungerRevamped, поскольку тот изменяет всю механику потребления, нейтрализуя тот дисбаланс.

Free-Look-In-Cars
https://github.com/W.../FreeLookInCars
Позволяет внутри машины спокойно оглядываться назад.

Home-Improvement
https://github.com/W...ome-Improvement
Мод даёт возможность отремонтировать некоторые шкафчики и комоды. Появятся новые ячейки для хранения, а сам вид будет куда как лучше.
Кроме того есть возможность убрать мусорные бумажки, раскиданные по дому.
Более того - эти бумажки являются эдаким аналогом книг - их можно использовать для разведения костра, с высокой вероятностью (У книги всё-равно вероятность выше), однако получившийся костёр будет бесполезен и в него надо сразу же закидывать дров. (Итоговый костёр выглядет как "горячие угли", который не горит, но можно закинуть дров и те загорятся)

HungerRevamped
https://github.com/z.../HungerRevamped
Мод сильно изменяет механику потребления еды и голода, делая её куда как лучше.
Изменений много: https://forum.thelon...unger-revamped/

RememberBreakDownItem
https://github.com/z...akeacc/MiniMods
Запоминает используемый инструмент. Особенно удобно для мелких работ, например сбора веток и сборки ткани, поскольку не нужно постоянно переключать инструмент.

Remove-Campfire
https://github.com/W...Remove-Campfire
Удаляет костёр, при взятии из него угля.

Show-Map-Location
https://github.com/W...w-Map-Location/
Показывает ваше местоположение на карте.
Кому-то это не понравится, я же решил себе поставить.

UModTld
http://ubersoft.org/umodtld/
Читерский мод, дающий сотню читерских функций. Однако я его использую лишь из-за прыжка, который на самом деле очень даже нужен игре.
(пару раз включал читы, чтобы осмотреть баги. Например в помещении пропали единственные дрова - оказалось что они под карту провалились. Без чита я сдох бы от бага.)
http://dl4.joxi.net/...95e06b10b1.png


Моды от русского разраба скину одной ссылкой, поскольку у него всё куда как хуже с сортировкой и все моды скиданы в одну кучу, да ещё и ссылка на скачивание меняется каждый раз, да и ведёт на яндекс... wacko.png
Русский разработчик же...
http://ru.the-long-d...я_The_Long_Dark
  • Мод на ружьё - добавляет способ получения ружья на сложности НГ. Я считаю что отсутствие ружья на этой сложности не оправдано. Как минимум хочется чтобы оно просто было. Теперь есть возможность сделать себе одно ружьё. Проблема геймплейная в том, что для этого надо пройтись по куче локаций, собрать компоненты, ещё и сидеть крафтить его. Один лишь сбор компонентов на НГ займёт кучу времени. И это ещё без патронов, которые тоже делать надо. Куда как проще сделать лук, а уже потом, через месяц выживания, будет ружьё (и то если чётко нацелится на сбор предметов и бегать по локациям).
  • Мод на патроны - как раз, на НГ нет спавна патронов приходится анреалистичным Крафтом делать свои. Затраты довольно не плохие, каждый патрон это два угля и два металла, которые надо собрать, принести, скрафтить, так ещё и на кузнечном горне ковать. Пусть не реалистично, примерно точно так не реалистично что в такой глуши с хищниками ни у кого не было оружия. А затраты на изготовление заставят беречь патроны и использовать ружьё лишь в особых ситуациях.
  • Мод на шапку из кролика - это разработчикам пора бы добавить ещё 43345242 патчей назад.
  • Мод на крафт точильного камня. Пока что смысла не понял, разве что если ингредиенты будут респавнится, тогда да, понятно. а сейчас это выглядит просто как доп несколько точилок на карте, только разобранных на части.
Практически все остальные моды, идущие в той ссылке являются копиями из иностранных модов, только устаревшие. Плюс нашего разраба в том, что он сотрудничает и все иностранные моды русифицированы им, достаточно выставить в настройках "русский" язык.
(Однако при использовании "русского из мастерской" перевод некоторых модов перестаёт работать)

Сообщение отредактировал Alex_1203: 23 Июнь 2018 - 14:22

  • 1

#2 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:37

Предложение администрации... Мб сделать отдельную ветку на форуме под моды? Чтобы все по полочкам разложить?


  • 1
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#3 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 54
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 21 Июнь 2018 - 13:24

На данный момент моды неадекватно работают с 1.34, осторожно.

Upd: всё исправлено. Разработчики модов добавили новые версии, на которых проблем не наблюдается.

Сообщение отредактировал Alex_1203: 23 Июнь 2018 - 14:20

  • 0

#4 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:32

Ув. знатоки модиков!

Что-то ничего не нагуглилось, но может такие моды всё-таки где-то есть:

- создание ящиков/контейнеров. Не ремонт комодов, а создание. Хотя бы тех, которые рандомно генерятся в помещении;

- настраиваемый износ предметов от времени. Отключение износа неинтересно, а вот поменять в ту или иную сторону износ определенных предметов хотелось бы. 

 

P.S. Вменяемого мод-кита, как я понимаю, тоже нет?


  • 0

#5 OldGreen

OldGreen
  • Репутация
    31
  • Сообщений: 102
  • ГородЩелково
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:50

Ув. знатоки модиков!

Что-то ничего не нагуглилось, но может такие моды всё-таки где-то есть:

- создание ящиков/контейнеров. Не ремонт комодов, а создание. Хотя бы тех, которые рандомно генерятся в помещении;

- настраиваемый износ предметов от времени. Отключение износа неинтересно, а вот поменять в ту или иную сторону износ определенных предметов хотелось бы. 

 

P.S. Вменяемого мод-кита, как я понимаю, тоже нет?

https://vk.com/the_riddler_2k17 Пообщайтесь с ним может что подскажет


  • 0

OldGreen.gif

"К верхнему дну бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60" СЛАБО?


#6 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 54
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:13

Mcoon сказал(а) 24 Июн 2018 - 13:32:Mcoon сказал(а) 24 Июн 2018 - 13:32:Mcoon сказал(а) 24 Июн 2018 - 13:32:Mcoon сказал(а) 24 Июн 2018 - 13:32:Mcoon сказал(а) 24 Июн 2018 - 13:32:

Ув. знатоки модиков!

Что-то ничего не нагуглилось, но может такие моды всё-таки где-то есть:

- создание ящиков/контейнеров. Не ремонт комодов, а создание. Хотя бы тех, которые рандомно генерятся в помещении;

- настраиваемый износ предметов от времени. Отключение износа неинтересно, а вот поменять в ту или иную сторону износ определенных предметов хотелось бы. 

 

P.S. Вменяемого мод-кита, как я понимаю, тоже нет?

Есть один инсталятор набора модов, но это ТАКОЙ хлам, шо ужас (мейд ин раша: модов лишь четверть из реально доступных и те подобранны хз как, будто закрытыми глазами)

Всё надо делать самому, качество будет куда как лучше.

Могу ответить на иные вопросы или написать инструкцию подходящую, если надо.

 

Создания ящиков/контейнеров нет. (Починка комодов даёт слоты в тех ящиках, что чинятся)

Износ настраивается в персонализированной сложности. Хотя есть микромод, уменьшающий износ конкретно точильного камня.


Сообщение отредактировал Alex_1203: 24 Июнь 2018 - 20:23

  • 0

#7 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:54

Да если бы мне приглянулись имеющиеся моды, вопросов бы не было))

А модить самому - у меня сейчас времени и желания копаться нет, без наличия хоть какого-нибудь sdk, заточенного конкретно на эту игру :(


Добавлено позже:

 

Износ настраивается в персонализированной сложности.

Хотелось бы более разносторонней кастомизации;) 

 

Хотя есть микромод, уменьшающий износ конкретно точильного камня.

Посмотрел. В принципе, можно попробовать использовать как основу для настройки износа чего угодно в игре. Но там износ от использования, а функцию износа от времени опять же искать надо.

 

BTW, какие-то подводные камни при правке мода под себя известны?

 

И как моды влияют на получение ачивок steam?


Добавлено позже:

https://vk.com/the_riddler_2k17 Пообщайтесь с ним может что подскажет

 

Спасибо. Но лезть втентаклик только ради этого не хочется.))


  • 0

#8 Alex_1203

Alex_1203
  • Репутация
    16
  • Сообщений: 54
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:32

Был раньше мод на настраиваемую сложность. https://github.com/t...tableDifficulty
Он изменял износ предметов от времени и мб его функционал больше подойдёт. Но опять же - износ всех предметов, а не конкретных.
На получение ачивок никак не влияет (игра вообще не в курсе что её модифицируют и никак не реагирует)
  • 1

#9 Mcoon

Mcoon
  • Репутация
    300
  • Сообщений: 455
  • Сложность:Сталкер
  

Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:40

Не. В этом моде фактически дубль штатной кастомизации. 

Кстати, это всё ерунда. Вот какой мод был бы мне реально интересен, так это "выбрось трупы на мороз". :) Странно, что еще не запилили такой. 


  • 0

#10 Nanozawr

Nanozawr
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 2

Отправлено 17 Июль 2018 - 16:52

По ссылке github.com есть очень интересный мод "WildlifeBegone​" который убирает значительное количество животных из игры и увеличивает длительность респавна. Вместе с модом "HungerRevamped" становится очень интересно играть. Мало животных и придется путешествовать между регионами для охоты.

Единственное хотелось бы немного поправить настройки, но я не могу толком понять конфиг файл. Может быть кто-то разобрался и сможет помочь?

 

 Для каждого животного задается 3 параметра (на примере волка)

"SpawnRegionActiveTimeMultiplier" 0.1 (не могу понять за что отвечает эта настройка)

"Max​imumRespawnsPerDayMultiplier" 0.1 (здесь вроде понятно, увеличивается в 10 раз время до появления нового животного взамен убитого)

"MaximumSpawnedAnimalsMultiplier" 0.5 (предполагаю, что это уменьшение в два раза максимально возможного количества животных на локации)

 

Также там есть еще два  глобальных множителя для меня непонятных.

"RerollActiveSpawnersTimeMultiplier"   2

"ActiveSpawnerCountMultiplier"   0.4

тут у меня нет предположений

 

 

 

 

 

 

 

     
  • 0

#11 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 18 Июль 2018 - 09:15

 

По ссылке github.com есть очень интересный мод "WildlifeBegone​" который убирает значительное количество животных из игры и увеличивает длительность респавна. Вместе с модом "HungerRevamped" становится очень интересно играть. Мало животных и придется путешествовать между регионами для охоты.

 

Дык все это есть безо всяких модов в настраиваимой сложности...


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#12 Nanozawr

Nanozawr
  • Репутация
    0
  • Сообщений: 2

Отправлено 18 Июль 2018 - 09:53

 

 

По ссылке github.com есть очень интересный мод "WildlifeBegone​" который убирает значительное количество животных из игры и увеличивает длительность респавна. Вместе с модом "HungerRevamped" становится очень интересно играть. Мало животных и придется путешествовать между регионами для охоты.

 

Дык все это есть безо всяких модов в настраиваимой сложности...

 

 

в настраиваемой сложности даже на самом минимуме все равно огромное количество животных бегает вокруг и они относительно быстро респавнятся


  • 0

#13 Incendium

Incendium
  • Репутация
    643
  • Сообщений: 1 616
  • ГородМосква
  • Сложность:Пилигрим
  

Отправлено 19 Июль 2018 - 21:07

Респ - да, стандартный, увы... А вот насчёт кол-ва... Два оленя на всё ЗО и три волка - это не оч много, как по мне ))

 

В принципе, если в игре не отключён медведь, проблема еды для охотника вообще не стоит никак, имхо. Выстрел из ружья (или пара-тройка стрел) - и запас мяса на два месяца...


  • 0
Купил мелки от тараканов... В голове тихо: сидят, рисуют...

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго


Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя...

#14 White_fanG

White_fanG
  • Репутация
    2
  • Сообщений: 18
  • ГородТуапсе
  • Сложность:Сталкер

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 17:46

Играю с модами (примерно тот же список, что и у автора). После обновления 1.37 появилась странная штука: сияние днём. Кто-нибудь знает как это убрать? Заранее, спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1536417754.jpg   88,04К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1536417750.jpg   78,97К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал White_fanG: 08 Сентябрь 2018 - 17:52

  • 0

#15 Дремлющий

Дремлющий
  • Репутация
    1
  • Сообщений: 6

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 10:15

Попробуй отключить моды и посмотреть появится ли сияние еще.


  • 1





Темы с аналогичным тегами mods

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных